• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Temple of Elemental Evil] Редактор игрового мира

[The Temple of Elemental Evil] Редактор игрового мира

На форуме RPG Codex появилось сообщение о том, что в польский патч The Temple of Elemental Evil вошёл редактор игрового мира, которого очень не хватало некоторым талантливым разработчикам модификаций, таким ...

2015-05-01 в 14:00

[Planescape: Torment] Концептуальный документ

Закончив перевод концептуального документа Torment: Tides of Numenera, мы поставили перед собой не менее, а возможно и даже более интересную задачу — ознакомить вас с русскоязычной версией аналогичного...

2015-01-09 в 08:16

[Torment: Tides of Numenera] Концептуальный документ

Окончательный вариант перевода концептуального документа Torment: Tides of Numenera.

«Как ты нашел меня?» — пораженно выдавил он и воздвиг энергетический щит между собой и существом. — «Я с...

2015-01-01 в 03:56

[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Пакет поддержки высоких разрешений v1.1a

Пакет поддержки высоких разрешений v1.1a для Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura представляет собой результат работы по значительной переработке игрового движка. Поддерживается масштабирование до любог...

2014-09-11 в 11:54

Поиск по сайту

Случайная статья

[Star Wars: Knights of the Old Republic] Послесловие разработчиков

Создавая Star Wars: Knights of the Old Republic, мы постоянно принимали решения, основанные на опыте разработки таких выдающихся проектов BioWare, как Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и MDK2. Мы поставили амбициозную цель: используя полученный опыт, сохранить увлекательность игр BioWare и передать захватывающую атмосферу сражений «Звёздных войн».

Сообщения на форуме | новые

Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-23 в 19:41). Ответов: 26.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.
[Fallout: New Vegas] Old World Blues на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:36). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Too many people have opinions on things they know nothing about. And the more ignorant they are, the more opinions they have.

Thomas Hildern, Fallout: New Vegas