• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения
[The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения

Один из журналистов Eurogamer слетал в на родину «Ведьмака» — в Польшу. Разумеется, летал он туда не просто так, и по возвращению выдал огромную статью, перевод которой вы можете прочитать ниже.

Новое поколение ролевых игр

The Witcher 3 выйдет только на PC, PS4 и Xbox One — платформах с самым мощным «железом». Игру не придётся урезать для того, чтобы она работала на PS3 и Xbox 360. Один из основателей CD Projekt, Марчин Ивински, сказал мне, что в результате получилась бы The Witcher 2.5. «Это будет другая игра», — сказал он. Что же делает «Ведьмак 3» ролевой игрой нового поколения?

«В нашей игре появится новая система мимики, будет больше анимаций, диалоги и редакторы станут сложнее, что позволит лучше подбирать ракурсы камеры, звук станет полноценным элементом повествования, а не просто фоном», — рассказал мне сценарист Якуб Жамалек [Jakub Szamalek].

«Это действительно восхитительно, ведь Ведьмак, тот, который в книгах, не очень разговорчивый парень и о его отношении к тем или иным вещам часто можно узнать по тому, что он нахмурился, отвернулся и так далее. Этот приём редко использовался в «Ведьмаке», где были лишь слабые зачатки систем мимики и жестов. «Ведьмак 2» стал шагом вперёд, но всё равно не дал нам достаточных возможностей в этом направлении, однако в «Ведьмаке 3» есть много новых инструментов. Результат позволит вызвать у игроков более широкую гамму чувств, чем в прошлых играх серии», — сказал он.

«В The Witcher 3 есть очень трогательные моменты, у вас будет время — ведь это очень длинная игра — установить связи с теми людьми, которые находятся с вами с самого начала, эти связи будут укрепляться, либо рваться, и это действительно сильный игровой опыт».

Разумеется, The Witcher 3 будет выглядеть лучше всех предыдущих игр серии.

«Если говорить о текстурах и количестве полигонов, то изменений не так уж и много», — рассказал мне главный художник Павел Мильничук [Pawel Mielniczuk]. — «Количественные показатели возросли на 30% по сравнению с предыдущей игрой, однако это почти что ничего. Уже в «Ведьмаке 2» на персонажей было затрачено так много полигонов, что вы не могли видеть граней, так что никто особо не заботился их подсчётом.

Наибольшим изменениям подверглась анимация персонажей, теперь на них очень много движущихся деталей. Мы смогли правильно реализовать систему одежды. Мы предпринимали первые попытки ещё в «Ведьмаке 2», но их нельзя назвать удачными… Что касается одежды и различных развевающихся вещей — мы попробовали анимировать как можно большее количество элементов на каждом из персонажей».

«Есть ещё много примеров объектов, подчиняющихся законам физики, среди них есть кусочки ткани, колышащиеся на ветру, цепи и прочие вещи», — добавляет художник окружения Йонас Маттссон [Jonas Mattsson]. — «Мы хотели сделать мир как можно более живым. Когда поднимается ветер — вы видите, как он пригибает траву к земле, вы чувствуете, в каком направлении он дует. Это жизнь. Раньше это была просто анимация».

Это приводит нас к одной из ключевых особенностей консолей следующего поколения — обработка физики.

«С точки зрения физики, это не совсем верно», — пояснил главный программист игрового движка Балаш Торок. — «Это заблуждение, в которое людям хотелось бы верить. Люди думают, что, согласно законам физики, так всё и должно происходить. На самом деле, это вопрос целесообразности».

«В наших играх присутствуют суточные циклы — в этой ситуации очень важно, чтобы художникам не приходилось создавать отдельные версии игровых ресурсов для ночного времени или различных погодных условий. Они должны сделать всего одну версию и убедиться, что она правильно ведёт себя в различных условиях освещения и погодных условий, система которых была создана с нуля».

Нельзя недооценивать важность инструментов, позволяющих экономить время при создании таких огромных игр с открытым миром, как «Ведьмак 3». Йонас рассказал мне об инструменте для создания лесов, учитывающем наклон поверхности и вероятности выпадения осадков в определённой местности.

«За несколько секунд вы можете создать реалистичный лес, просто введя такие параметры, как выпадение осадков и некоторые другие».

Освещение также будет зависеть от физических свойств объекта, отражения будут обрабатываться более реалистично. Всё что требуется от художника — выбрать материал и создать объект, всё остальное будет просчитано движком самостоятельно. «Это новый уровень реализма», — пояснил Павел Мильничук.

«Обработка физики делает визуальную составляющую игры намного более привлекательной», — подвёл итог Йонас Маттссон. — «Мы хотим добиться качества «Ведьмака 2», но в гораздо более впечатляющих масштабах. Это очень сложная задача».

Отныне стало возможным размещать больше управляемых ИИ персонажей, которые стали двигаться и вести себя более правдоподобно. Балаш Торок был сильно впечатлён огромными и правдоподобными толпами людей в Hitman: Absolution.

«Это не были куклы, прибитые к полу», — прокомментировал он. — «Всё больше игр будут использовать подобные методики».

Всё это служит лучшему погружению в игровой мир, созданный разработчиками.

«Ролевые игры очень похожи на прекрасные фильмы с хорошим сюжетом, который вы помните, выходя из кинотеатра», — добавил геймдиректор Конрад Томашкевич. — «С одной лишь разницей: вы решаете, что произойдёт дальше, это ваши персонажи и вы чувствуете то же, что и они.

Я надеюсь, что все ролевые игры нового поколения смогут дать нам те чувства, которые можно получить лишь в играх этого жанра».

Консоли нового поколения

«В PS4 стоит очень быстрая память, и мы все безмерно счастливы по этому поводу», — говорит Балаш Торок. — «Проблема заключается в том, что игра должна работать на всех устройствах».

«Нет, это не останавливает нас», — добавляет он. — «Мы просто пока не достигли того уровня развития проекта, чтобы задумываться об оптимизации под каждую отдельную платформу. Мы хотим заставить движок полноценно работать на любом оборудовании, со всеми заложенными в него функциями, и лишь затем приниматься за оптимизацию.

Разница в скорости не так уж велика. Да, память сильно отличается, но я уже говорил об этом раньше. Однако когда дело доходит до измерений чистой производительности, разница несущественна. Обе консоли нового поколения подобны PC.

«Xbox One очень проста для понимания, ведь в ней используется не только подобная PC аппаратная начинка, но и похожие SDK и API. На PS4 всё несколько сложнее, хотя я и работал на PS3 ранее.

В случае с PS3 вы должны были постоянно обмениваться информацией с коллегами, однако теперь всё намного проще, вы можете использовать знание PC и опыт работы с консолями прошлых поколений, чтобы извлечь из них максимум».

Секс и прочие «взрослые» темы

Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости. В «Ведьмаке 2» были секс и обнажёнка, «Ведьмак 3» продолжит двигаться в этом направлении.

«Мы придерживаемся тех же идей, которые были применены при создании The Witcher 2», — рассказал Конрад Томашкевич. — «Мы не хотим ничего скрывать, мы хотим, чтобы всё выглядело как в реальном мире. Наша главная задача — достигнуть максимального погружения в игру. В наши игры играют взрослые игроки, и они хотят реалистичных игр. Если мы будем цензурировать сцены секса, это разрушит атмосферу».

«Во втором «Ведьмаке» с этим не было никаких проблем», — добавил он. — «Реализация была прекрасной, я не слышал, чтобы хоть кто-то жаловался. Сравните с первой частью, в которой были секс-карточки — вы увидите огромную разницу».

«В The Witcher 3 эротика никуда не исчезнет, однако мы усердно работаем над тем, чтобы связать её с общим повествованием», — добавил сценарист Якуб Жамалек. — «Мы не добавляем её «чтобы было»: она служит инструментом для отображения развития отношений персонажей, придающим им большую глубину.

Игроки хотят взрослых развлечений и пример «Ведьмака 2» наглядно показал, что это правда. Мы прилагаем много усилий для того, чтобы «Ведьмак 3» был такой же интересной игрой для взрослых игроков».

Польская студия создаёт игры с рейтингом 18+, затрагивающие темы, не предназначенные для более молодой аудитории. «Мы никогда этого не скрывали», — прокомментировал Якуб. В прошлом писатель, он отлично понимает, что к играм относятся совершенно иначе, нежели к книгам или фильмам.

«Даже тогда, когда мы рассказываем историю для взрослых, нас время от времени критикуют за излишнюю жестокость и обилие эротики, несмотря на то, что фильмы и книги, адресованные той же аудитории, никто не критикует. К ним относятся несколько иначе.

Игроки не хотят, чтобы к ним относились как к детям. Они хотят, чтобы в играх поднимались серьёзные темы, а не пытались избежать неудобных вопросов».

Это вовсе не означает, что женщины должны расхаживать по миру в одних трусах.

«Трисс в «Ведьмаке 2» была очень сексуальна. Мы показали её [тело] в сценах сексах, однако её повседневная одежда довольно скромна — из неё видна лишь голова и пальцы рук.

Персонажи в целом должны быть привлекательными, однако мы не стремимся раздеть наших персонажей. Вот почему в нашей игре есть сцены секса».

«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает».

Чародейка Трисс показана привлекательной, ведь именно так её описывает в своих книгах Анджей Сапковский.

«Внешность женских персонажей, особенно чародеек, создавалась под влиянием книг», — объяснил Павел. — «В книгах сказано, что они изменяли свою внешность при помощи магии. В них сказано, что им по 120 лет от роду, однако магия позволяет им выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы. В них сказано о чародейках, встречавшихся Геральту, и они представлены в нашей игре… как двадцатилетние секс-бомбы — самые красивые женщины на планете. Иначе и быть не может».

Игра престолов

Серия книг «Ведьмак» Анджея Сапковского демонстрирует нам мрачный, жестокий мир, очень похожий на «Песнь Льда и Пламени», ставшую известной благодаря телевизионному сериалу по мотивам «Игры престолов». Счастливое совпадение. «Ведьмак 2» вышел в тот момент, когда популярность «Игры престолов» только начинала зарождаться. «Ведьмак 3» появится в мире, влюблённом в творение Мартина.

«Это вдохновляет нас совершенствоваться», — прокомментировал Якуб Жамалек. — «Это фэнтезийные вселенные, однако фэнтезийность не означает наборы штампов и зацикленность персонажей на драконах и магии. В этих вселенных люди очень реалистичны и правдоподобны, у них есть свои цели и задачи, стремясь к которым, они могут быть довольно жестокими».

«Ведьмак 2» был посвящён, в значительной степени, политическим интригам, однако в «Ведьмаке 3» история будет более личной.

«Ведьмак 3» раскрывает историю взаимоотношений Геральта с близкими ему людьми, как друзьями, так и врагами», — объяснил Жамалек. — «Будучи сценаристами, мы очень рады, ведь некоторые вопросы могут быть полноценно освещены лишь с этой позиции».

Конрад Томашкевич назвал сюжетную линию «лучшей из всех, что у них были».

«Я действительно очень горжусь [сюжетом «Ведьмака 3»], ведь он завершает историю прошлых игр, а вместе с ней и историю книг. Впрочем, это не мешает вам играть в «Ведьмака 3», не имея понятия о событиях книг и прошлых игр, вы будете всё понимать и получать удовольствие. Это большое достижение, потому что я до конца не был уверен, что у нас получится сделать всё именно так».

Квесты и неочевидные последствия

«Последствия ваших решений не раскрываются в ту же секунду», — рассказал Жамалек. — «Вы можете узнать о последствиях своих действий очень нескоро, поэтому у вас не получится загрузить игру и попробовать другой вариант. Мы хотим, чтобы игроки брали на себя отвественность за содеяное».

«Некоторым игрокам нравится держать всё под контролем», — добавил главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (брат Конрада). — «Однако иногда в этом мире происходят неожиданные вещи, и далеко не всё идёт по плану. Это не механический мир, в котором вы принимаете очевидные решения и держите всё под контролем. Люди живут своей жизнью, руководствуются своими мотивами. Фракции преследуют свои цели, и мир не остаётся неизменным. Это очень реалистично. Это концепция, которой мы следуем».

Сложный как Dark Souls?

Конраду очень нравятся Dark Souls и Demon's Souls — каждую из них он прошёл несколько раз. Ему нравится концепция, когда «ты растёшь как игрок, учишься контролировать своего персонажа и находишь способы убийства монстров». Вы перестаёте думать и с головой погружаетесь в пучину сражения.

«Мы попытались применить подобный уровень сложности в «Ведьмаке 2», однако это было ошибкой», — признал он. — «Всё потому, что мы попытались смешать две разных игры».

Фанаты «Ведьмака» желали получить классическую сюжетную RPG, а не уровень сложности, зависящий от ловкости в нажатии на кнопки.

«Dark Souls оказала на меня огромное влияение, ведь мне нравятся такого рода игры. Тем не менее, я считаю, что в «Ведьмаке 2» нам стоило меньше экспериментировать и сконцентрироваться на том, за что люди любят наши игры».

Кривая обучения «Ведьмака 3» не будет столь печальной как в «Ведьмаке 2». В игре будут сложные места, однако, в отличие от второй части, обычная сложность не будет настолько сложной.

«Мне кажется, что мы приняли правильное решение», — добавил Томашкевич. — «Мне кажется, что любой игрок теперь сможет спокойно перемещаться по мир и не испытывать проблем, с которыми они столкнулись во втором «Ведьмаке».

Никаких DLC и мультиплеера

«Нет, нет, и ещё раз нет», — отвечает Адам Бадовски на вопрос о платных DLC к «Ведьмаку 3». — «Никаких небольших дополнений или чего-то подобного».

«Возможно, мы сделаем большое дополнение или что-то ещё, соответствующее размеру и объёму игры. Это единственный вариант [для платного DLC]. Что касается небольших DLC и наборов DLC, то они не настолько велики, чтобы просить за них деньги».

В игре будут некоторые сетевые функции, связанные с особенностями платформ, на которых выходит игра, однако многопользовательских режимов не будет.

«Никаких. Совсем. Были некоторые слухи, но это было лишь недопонимание», — объяснил Бадовски.

Будет ли в игре Арена, впервые появившаяся во втором «Ведьмаке»?

«Режим Арены был экспериментом, который прошёл весьма успешно. Но пока я ничего не могу сказать наверняка».

«Когда мы говорим, что «не знаем», вы должны понять нас правильно: мы знаем, однако решения пока не принято. Игровой рынок постоянно меняется. Игра сформировалась, однако вещи вокруг неё постоянно меняются».

Сравнение со Skyrim

Всё то, что Конрад говорил о Skyrim, особенно о вторичности квестов и сюжета, было простым недопониманием. Он хотел сказать, что без ума от Skyrim, однако это не сюжетная игра.

«Это игра об исследовании мира, поиске предметов, развитии персонажа».

В ней есть интересный, но короткий сюжет.

«Они даже не пытались сделать персонажей запоминающимися… Лишь простенький сюжет».

Конрад подчеркнул, что CD Projekt RED использует иной подход. Что касается GTA5, он сказал:

«Хорошее сравнение. GTA не является ролевой игрой, однако если взять киношный сюжет GTA, игру в открытом мире, в котором есть чем заняться — развивать персонажа, убивать монстров и так далее, а затем добавить выборы и последствия, вы получите именно то, что я хочу воплотить в «Ведьмаке 3».

«Я не хотел сказать, что Skyrim — плохая игра. Это великолепная игра, но у неё другие цели, нежели у «Ведьмака». Это всё».

Источник: Eurogamer.

# 1 | , 08:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересная статья, спасибо!

Поляки как всегда 
Цитата m00n1ight ()
Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости
Весь реализм заключается в обнажёнке и мордобое sad
# 2 | , 10:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Столько всяких сравнений. Лично для меня именно эта игра и продаст некстген, а не тот позор, что вышел на старте.

# 3 | , 10:29 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight
The Witcher 3 выйдет только на PC, PS4 и Xbox One — платформах с самым мощным «железом». Игру не придётся урезать
  Это все хорошо, но...
Цитата m00n1ight
система мимики и жестов
  Причем здесь консоли нового поколения? Как бы в играх уже есть приличная мимика.
  Пример для PS3: "кино-игры" Quantic Dream https://www.youtube.com/watch?v=j-pF56-ZYkY
  А в одном из эпизодов Tales of Monkey Island от Telltale Games был даже редактор смешных выражений лица.
Цитата m00n1ight
«В The Witcher 3 есть очень трогательные моменты, у вас будет время — ведь
это очень длинная игра — установить связи с теми людьми, которые
находятся с вами с самого начала, эти связи будут укрепляться, либо
рваться, и это действительно сильный игровой опыт».
  Как это зависит от платформы я тоже не понимаю.
Цитата m00n1ight ()
Отныне стало возможным размещать больше управляемых ИИ персонажей, которые стали двигаться и вести себя более правдоподобно. Балаш Торок был сильно впечатлён огромными и правдоподобными толпами людей в Hitman: Absolution.
   Который вышел на консолях текущего поколения.
   И еще немного хейтерства:
Цитата m00n1ight ()
Стремясь к реализму, разработчики стали добавлять в игры больше сцен секса и жестокости.
   А еще прыжки из окон замка, увороты от выпущеных вплотную стрел, джедай-поединки ведьмаков и прочии радости повседневной жизни.
Цитата m00n1ight ()
Мы не добавляем её «чтобы было»: она служит инструментом для отображения развития отношений персонажей, придающим им большую глубину.
   Сцены секса бесспорно добавляют отношениям глубины. Надеюсь в рпг нового поколения будут самые глубокие отношения.
Цитата m00n1ight ()
Игроки не хотят, чтобы к ним относились как к детям. Они хотят, чтобы в играх поднимались серьёзные темы, а не пытались избежать неудобных вопросов».
  Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков? Преимущества стерильности ведьмаков и последствия  жестоко обращения для организма?
Цитата m00n1ight ()
«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает»
  Полезное пояснение для "взрослых игроков".
Цитата m00n1ight ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек... выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы... Иначе и быть не может»
   В реальной жизни - конечно!
  
   А так по прочтении я не понял, что сделает Witcher 3: The Wild Hunt ролевой игрой нового поколения. Не финтифлюшки же наподобие рвущейся одежды и т.п.
# 4 | , 10:31 | Uzidor
Цитата m00n1ight ()
«Последствия ваших решений не раскрываются в ту же секунду», — рассказал Жамалек. — «Вы можете узнать о последствиях своих действий очень нескоро, поэтому у вас не получится загрузить игру и попробовать другой вариант. Мы хотим, чтобы игроки брали на себя отвественность за содеяное».
Вспоминаются журнальные статьи о первой части. Практически один в один фраза.
# 5 | , 10:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Спасибо за перевод!

Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон, а не новые механики отыгрыша или улучшение старых.

Так же, очень не хотелось бы видеть в игре вот это
Цитата m00n1ight
Конраду очень нравятся Dark Souls и Demon's Souls — каждую из них он прошёл
несколько раз. Ему нравится концепция, когда «ты растёшь как игрок,
учишься контролировать своего персонажа и находишь способы убийства
монстров». Вы перестаёте думать и с головой погружаетесь в пучину
сражения.

Это же РПГ, а не экшен, я хочу думать. Если мне надо будет оттдохнуть, я пойду поиграю в CS или Рагнарёк Онлайн.
Цитата Uzidor ()
Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков?
А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин. Может ещё что, я не помню. Но с другой стороны, да, секс и насилие это не единственный показатель серьёзности игры. Те самые темы, которые поднимаются в играх, тоже являются показателем серьёзности. Но тренды, они такие, если хочешь продать игру, тем более такую большую, нужно им следовать.

# 6 | , 11:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы...

В остальном, судя по обещаниям, поляки по крайней мере на словах хотят сделать новомодный open-world не в ущерб своему подходу к ролевым играм. Тонкий баланс нужен, однако. Хотя, я бы предпочёл, как я уже писал ранее, чтобы в итоге аллюзии на Skyrim остались в основном в пиар-кампании игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 12:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Жаль они решили снизить планку сложности в Ведьмаке 3. Вторую часть я проходил на высоком уровне сложности, надеюсь они говорят об облегчении только среднего уровня, не затрагивая высокий...

Говорят конечно много и красиво, но мне первая часть больше нравится чем вторая, надеюсь деградирующая тенденция не продолжится.

# 8 | , 12:07 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Я правильно понял, что вся "новость" нового поколения РПГ, заключается в одном лишь графоне? Фигня какая-то. То ли поляки куда-то не туда идут, то ли журналюга что-то не то пишет. Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и 200-летними азари 120-летними секс-бомбами.
# 9 | , 12:16 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Цитата Crashwall ()
Печально, что поляки и Eurogamer считают, что новое поколение РПГ отличает от старого только графон

Цитата Протей ()
Многовато разговоров про технологии, конечно. Ох уж мне эти современные ААА-тайтлы...

Цитата asmer ()
Жаль они решили снизить планку сложности в Ведьмаке 3.

В оригинальной статье повсеместно употребляется термин next-gen RPG, однако сам "next-gen" применяется и к консолям нового поколения.

В самом начале статьи написано, что игра будет запускаться только на платформах нового поколения. Я немного сгладил кривоватость фразы с небольшим ущербом смыслу (ибо там некст-ген ещё и к ПК прилепили), написав про "самое мощное железо". Иначе говоря, да, поляки обрадовались тому, что консоли стали мощнее, поэтому и рассуждают всю статью именно о технологиях.

Короче говоря, поляки постепенно перепрофилируются на консоли.
# 10 | , 12:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
А кто сказал, что они поднимают новые серьёзные темы? Во вторую часть ещё не играл, но в первой действительно понимались серьёзные вопросы, причём прямиком из книг - религия, влияние её на народ и использование её для своих целей; нетерпимость к нелюдям; повстанцы, которых, опять же, использовали для своих целей; в меньшей степени, жизнь маленьких закрытых общин.
   Я имел ввиду, что при таком упоре на поднятие серьезных вопросов, хотелось бы увидеть освещение тем ранее не затрагивающихся в играх или освещение их с новой стороны.
# 11 | , 12:35 | Uzidor
Цитата m00n1ight ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек, создавалась под влиянием книг», — объяснил Павел. — «В книгах сказано, что они изменяли свою внешность при помощи магии. В них сказано, что им по 120 лет от роду, однако магия позволяет им выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы. В них сказано о чародейках, встречавшихся Геральту, и они представлены в нашей игре… как двадцатилетние секс-бомбы — самые красивые женщины на планете. Иначе и быть не может».

Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 12 | , 12:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Timoleont ()
Однако, если судить по "Ведьмаку 2", более вероятен первый вариант, и третья часть окончательно превратится в масс эффект с мечами, магией и 200-летними азари 120-летними секс-бомбами.

Так BioWare про Mass Effect говорит почти один в один тоже самое:

Цитата m00n1ight ()
«Ролевые игры очень похожи на прекрасные фильмы с хорошим сюжетом, который вы помните, выходя из кинотеатра», — добавил геймдиректор Конрад Томашкевич. — «С одной лишь разницей: вы решаете, что произойдёт дальше, это ваши персонажи и вы чувствуете то же, что и они.

Я надеюсь, что все ролевые игры нового поколения смогут дать нам те чувства, которые можно получить лишь в играх этого жанра».


Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали.

У них там вообще своя атмосфера. Я бы не назвал девушек из обоих Ведьмаков прямо сногсшибательно красивыми, а про Трисс во второй части я бы даже не сказал, что она красивая. Но вкусы, да.
# 13 | , 12:48 | m00n1ight
(Автор темы)
а ты книги читал вообще? biggrin

Цитата Uzidor ()
А еще прыжки из окон замка, увороты от выпущеных вплотную стрел, джедай-поединки ведьмаков и прочиирадости повседневной жизни.

а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм.

Цитата Uzidor ()
Сцены секса бесспорно добавляют отношениям глубины. Надеюсь в рпг нового поколения будут самые глубокие отношения.

добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например.

Цитата Uzidor ()
Меня вот всегда интересовало - какие новые "серьезные темы" подняли игры поляков? Преимущества стерильности ведьмаков и последствия  жестоко обращения для организма?

ну про серьезные темы уже вроде ответили.

Цитата Uzidor ()
«Всё как в реальной жизни», — продолжает Павел Мильничук. — «Вы видите девушку на улице, и вряд ли она идёт по ней в одном бикини. Если вы пригласите её домой, то, возможно, увидите больше? Вот так это работает»  Полезное пояснение для "взрослых игроков".

это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс похож на петтинг на морозе.

Цитата Uzidor ()
«Внешность женских персонажей, особенно чародеек... выглядеть как двадцатилетние секс-бомбы... Иначе и быть не может»   В реальной жизни - конечно!

точно книг не читал!

Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.


мне кажется - это скорее интерпретация для западных журналистов/читателей.
# 15 | , 14:53 | Sunday01
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-01
Сообщений: 1
Цитата Uzidor ()
Я имел ввиду, что при таком упоре на поднятие серьезных вопросов, хотелось бы увидеть освещение тем ранее не затрагивающихся в играх или освещение их с новой стороны.
Есть мнение, что все проблемы уже давно где-нибудь рассмотрены. Даже в играх. Да, можно посмотреть с новой стороны, но это довольно сложно. Плюс к тому, раз есть хороший первоисточник в виде серии книг о Ведьмаке, то почему бы не взять темы оттуда и показать их наглядно, с помощью визуальных средств и лишь немного изменить под наши реалии или свой вкус? Именно это они и делают, и я не вижу тут проблемы. Мне всё нравится.

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2013-12-01, 14:59


# 16 | , 14:58 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Мне вот интересно, коль скоро поляки ориентируются на взрослую аудиторию, то почему как речь заходит о взрослости, так сразу секс и кровища? Легко обвинить человека в том, что книг он не читал, но он и не должен этого делать. Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено.
# 17 | , 15:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Как-то странно они книги читали. Там говорилось, что при всей косметической магии чародеек самыми красивыми являются друидки. И конкретно у Йеннифер был дикий заскок на этом деле. Она даже Геральта не могла простить за то, что он знал как она выглядела до магической пластики.
Все правильно они сказали, к первоисточнику отношение верное.

Добавлено (01.12.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Собственно, я, как не игравший ни в одну из игр серии, только на форуме узнал про религиозные, политические, расовые вопросы, а в интервью они только про секс и кровищу говорят (сопровождая всё это тематическими артами). Создаётся впечатление, что ориентируются они как раз на ту аудиторию, которой по рейтингам в такие игры играть вроде как и не положено.
Может потому, что политические и расовые вопросы возмущений не вызывают? Их игры полностью соответствуют книгам, за что их и люблю. А секс - такое дело. На форуме Фарго по поводу Wasteland 2 часто спрашивали будут ли в Wasteland 2 гомики и трансы, а "то я вашу гомофобскую игру покупать не буду".
# 18 | , 15:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
Все правильно они сказали, к первоисточнику отношение верное.

А как насчёт хорошо прописанной зависти чародеек в книгах? Там ясно писали, что друиды брали в обучение самых прекрасных дев и служение лесу давало им возможность её сохранить. Каждый родитель был счастлив отдать свою дочь друидам, даже если у него были на неё большие планы - это было большой честью и можно сказать "официально" подтверждало нереальную красоты девушки.
Тогда как в колдуньи отдавались младшие, нежеланные дети с уродствами. Закомплексованная горбунья Йеннифер - ярчайший пример.

Другое дело, что в игре мы вообще ни одного друида не видели. Что, в принципе, и позволяет сейчас разрабам называть чародеек самым привлекательными.
Но это урезание явно на пользу не пошло. Хотя могли бы и вставить Висенну пасхалкой. Геральт конечно не всомнит, что эта молоденькая рыжая девка - его мать, но читавшим бы понравилась отсылка.
Возьму свои слова обратно, если Висенна появится в третьей части.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 19 | , 16:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Зациклено на сражениях, сексе и графоне. Ну, собственно, всё в ключе второго Ведьмака, так что в таком подходе ничего нового (

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 20 | , 16:07 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Sunday01
а еще в игре есть магия... вот такой вот реализм.
  Развитая наука не отличима от магии и наоборот, даже чудеса можно
прописать вполне правдоподобно. Глупо напирать на реализм при этом
нарушая простейший законы физики и логики. Ну это пустое.
Цитата Sunday01
добавляют. ну знаешь - обозначают - разницу между друзьями и любовниками например.
  Только этим и различаются? Это точно показатель глубины отношений? Впрочем это тоже пустое.
Цитата Sunday01
это дополнение скорее не для взрослых игроков, а для разработчиков игр - у
которых все наоборот часто - женская броня состоит из лифчика, а секс
похож на петтинг на морозе.

   Бронелифчик - фансервис. Секс карточки - фансервис. Шлепающие друг друга волшебницы и обнаженная Трисс - тоже фансервис,
ничего не дающий игре. Каждому нравится свой, так что и это пустое.
Цитата Sunday01
точно книг не читал!
   Читал сборник рассказов, не понравилось.
Цитата Crashwall ()
Есть мнение, что все проблемы уже давно где-нибудь рассмотрены. Даже в играх.
   Проблема моего восприятия. Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает. И да это пустое.
Цитата katarn ()
Может потому, что политические и расовые вопросы возмущений не вызывают?
  Насилие вызывает? Сомнительно, в компьютерных играх оно повсюду.
  Секс вызывает? Активно обсуждается разве что ориентация героев. В Аркануме я мог переспать даже с овцой, а Ведьмак дал мне лишь пару кривых катсцен.
   Религиозные вопросы не вызывают? Конечно, ведь не было последних религиозных скандалов. Как пример требования игрока вернуть деньги за Bioshock Infinite. Но нет, мы будем обсуждать секс и насилие. Других проблем у нас  просто нет. Пусть так.
# 21 | , 16:47 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
Мне не нравится как поляки бьют себя в грудь и хвалятся поднятием серьезных проблем. Как будто никто их больше не поднимает.
Да, есть такое дело. Маркетинг и пиар. Я уже привык не обращать внимание на такие реплики, поэтому они мне не режут слух.

# 22 | , 17:20 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
В развитие темы визуализации и глубины отношений. Помню в первом Ведьмаке был момент составления любовного письма, по мне так действительно интересный и новый игровой опыт. А во втором что-нибудь такое было?
# 23 | , 17:47 | Uzidor
Цитата Dezmond ()
Другое дело, что в игре мы вообще ни одного друида не видели. Что, в принципе, и позволяет сейчас разрабам называть чародеек самым привлекательными.
Видели в первой части.

Фишка в том, что чародейки с друидами не пересекаются в игре. Так к чему про это вспоминать? Ерунда.
# 24 | , 20:20 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
Видели в первой части.

Иерофант на болоте? Я ведь говорил про женский пол.

Цитата katarn ()
Фишка в том, что чародейки с друидами не пересекаются в игре. Так к чему про это вспоминать?

Для чистоты канона.
А так они, грубо говоря, выдают ложную информацию, опуская мелкие моменты, которые картину в целом меняют.
Ну, как я обычно поступаю. cool
В итоге у незнакомой с первоисточником аудитории складывается неверное представление о мире пана.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2013-12-01, 20:55


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 25 | , 20:55 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 3: The Wild Hunt] Ролевая игра нового поколения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: