• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования
[Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования

В официальном твиттере серии «Ведьмак» опубликованы системные требования игры:

Минимальные:

  • Процессор: Intel i5-2500K 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Операционная система: 64-битная версия Windows 7/8.1
  • Жёсткий диск: 40 Гб

Рекомендуемые:

  • Процессор: Intel i7 3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon R9 290
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: 64-битная версия Windows 7/8.1
  • Жёсткий диск: 40 Гб

Источник: Twitter.

# 1 | , 21:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Эх, не пограть sad

# 2 | , 21:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1521
Апнуть видюху - и можно играть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 3 | , 21:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
У меня как раз i5-2500K, но вот видяха всего-то 570-я.
Ну и ладно. Всё равно игру ещё полгода патчить будут - а тогда уже, может быть, и до новых архитектур дотерпеть будет недолго.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 21:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Тонкий Жырнющий траллинг минималками. Пойду втентакле в тематических группах покушаю.


# 5 | , 22:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Как раз взял 760! И i7 2600 так что почти рекомендуемые)
# 6 | , 22:51 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
У меня конфиг как раз в минимальные вписывается.
# 7 | , 06:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Почитав кометы чуть потролю smile

А как раз мой комп перевешивает рекомендованные с огромным запасом  devil А когда выйдет я еще и видео сменить подумываю
# 8 | , 09:23 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
А ведь это требования для 30 фпс, наверное... в реальности будет хуже! У меня чуть выше минимальных, фух - отлегло biggrin

# 9 | , 11:35 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Покупал gf 560Ti под второго ведьмака. Так и буду по ведьмакам теперь видяхи менять.
# 10 | , 16:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Весит как блюрей кинцо... . Хотя оно и есть кинцо.
# 11 | , 00:19 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата ukdouble1 ()
Покупал gf 560Ti под второго ведьмака

Я думаю 560Ti вполне потянет третьего Ведьмака на высоких настройках, а возможно даже и максимальных, если будет возможность поотключать всякие анимации шерсти и убер светотени.


# 12 | , 00:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата
Я думаю 560Ti вполне потянет третьего Ведьмака на высоких настройках
Я, как увидел мужика в доме на 20-ой секунде в https://www.youtube.com/watch?v=BmoKhGOkZMI , решил, что не потянет, и что 970 пора покупать.
В последнее время нет веры минимальным/рекомендованным требованиям. ДЭ:И при запуске  чекает камень на количество ядер, и, если их менее 4, не стартует. При этом, будучи запущенной на ультра-настройках, отъедает максимум полтора ядра (хотя моя немодная видяха пляшет при этом вокруг 25фпс). В остальные ядра даже не суётся. Причем, если хардварно отключить остальные ядра, то запускается, как миленькая. То есть чекает она не возможности, а имя камня, что намекает.  Но, если от  ЕА  и Ориджин я ожидаю любых мерзостей, то в честность СД-проджекта верю. И вот на кой хрен игре  рекомендован  i7 3770 просто  не  укладывается в голове. У меня i7-2600, и положить в 100% я могу его либо энкодом 1080p видео с тяжёлыми настройками, либо одновременной активной работой в половине программ из адоб cs6. Игры (кроме пахорукокодированных) отъедают 20% максимум. Вопрос: что такого придумали в Польше?
# 13 | , 01:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Цитата ukdouble1 ()
Вопрос: что такого придумали в Польше?

Гораздо более интересный вопрос, что такого придумали в Бульбостане!


# 14 | , 01:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата ukdouble1 ()
Вопрос: что такого придумали в Польше?
Если сотрудничество производителей видеокарт с разработчиками ААА никого уже не удивляет, то почему никто не может предположить, что производители процессоров тоже могут "отблагодарить" разработчиков, которые попиарят их топовые камешки?

Мимимиру мимимир!
# 15 | , 01:39 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Наверное, в наше время вредно быть идеалистом и наивно полагать, что существуют издатели и студии, брезгующие неэтичной прибылью, но мне лично CD-project и по делам их и по интервью и истории   кажутся несколько неформатной компанией, из спекулянтской  торговой превращающейся в творческую, подобно У-Янусу Полуэктовичу, который  из посредственного администратора постепенно становился большим учёным. Пока, по крайней мере, косяков с ангажементом по железу за ними не было, вот и верю, что такая мощность камня им зачем-то нужна.
# 16 | , 03:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Цитата ukdouble1 ()
Пока, по крайней мере, косяков с ангажементом по железу за ними не было, вот и верю, что такая мощность камня им зачем-то нужна.

Чтоб шерсть волкам рисовать, очевидно же. И Меригольд покрасивше.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 17 | , 03:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата ukdouble1 ()
Пока, по крайней мере, косяков с ангажементом по железу за ними не было

Я бы не был бы в этом так уверен. Они, конечно, утверждают, что стремятся дать каждому игроку максимум, выжать из железа все соки, деньги не главное, главное качество, и даже использование PhysX и Nvidia Hairworks, казалось бы, хорошо укладывается в сказанное…

Если не вспоминать про существование Havok и AMD TressFX, работающих на компьютерах с видеокартами любого производителя, а не только Nvidia. Разгадка, как видится с моего дивана, кроется в том, что за Havok нужно нести деньги, а за использование PhysX деньги принесут уже тебе. То есть забота о геймерах таки мягко отступает перед лицом бабла.

Далее, ещё немного диванной аналитики. Я не знаю по своему опыту, но уже неоднократно слышал о том, что игры, оптимизированные под Nvidia, плохо идут на AMD (посмотрите, как лихо приравняли в системных требованиях 770 и 290). Удивляться было бы нечему, если бы только игры, оптимизированные под AMD не шли прекрасно на Nvidia (окромя известных проблем с последней Tomb Raider, да и то вылечили).

Nvidia предлагает CUDA (только на своём железе), AMD — OpenCL (на любом). Nvidia предлагает G-Sync (с переплатой в $100 и только на своих картах), AMD — FreeSync (бесплатно, на любых с поддержкой DP 1.3). Даже Mantle не зажимает от Nvidia (последняя сама гордо отказывается от продукции конкурента).

Окей, декларируем, что хотим сделать лучше для всех. Давайте сделаем лучше для всех! Почему игра точится под эксклюзивные фишки конкретного производителя?
# 18 | , 04:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Насчет 770 и 290 - да, конечно, нонсенс, как-то проскочил, читая: глаз вроде и зацепился, но до ума не дошло. Но тут такое дело. На собственном примере: с 2002 по 2009 я был скорее на стороне красных, чем зеленых. 9500 - 9800 - 800 - 1950. Вроде все хорошо, ати первые сделали аппаратное декодирование для h264, когда hd только появилось, но, с другой стороны, качество декодированного аппаратно недалеко уходило от качества sd, c которым справлялся любой cpu. Вроде и дешевле на удельный фпс, но глючат и перегреваются. Когда пошли кривые дрова, нервы у меня не выдержали. И думаю, что я не одинок. Возможно, сегодня красные и являются лучшим выбором, но меня лично от них потряхивает до такой степени, что и слышать о них не хочу. Вполне возможно, что среди разработчиков есть люди с подобными ощущениями, либо даже существует устойчивое "гильдийское" мнение не в пользу красных. Кроме того, мы (я, по крайней мере) не знаем удобств интерфейсов и функционала  physX и Havok. Помню, как 15 лет назад пытался корячиться и писал под openGL (выбрал его, как религиозно верный), а потом увидел интерфейс разработки под direct3d и обомлел.
Так что, возможно, здесь дело в удобстве или приверженности. Но результат - 770 vs 290 - да, некрасивый.
Но я вообще не совсем об этом хотел сказать. Я принципиально не могу понять, зачем , кроме как  для раскочегаривания видяхи и небольшого количества операций с фиксированной точкой, с которыми легко справится селерон-400, вообще нужны игре процессорные мощности. Конечно, есть исключения, вроде Д:ОС, когда меняются стихии, поверхности и кругом царит физика, но в большинстве случаев нагрузка на процессор мне кажется не более, чем морровиндовской.
# 19 | , 05:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Цитата ukdouble1 ()
Вполне возможно, что среди разработчиков есть люди с подобными ощущениями, либо даже существует устойчивое "гильдийское" мнение не в пользу красных.

Дык а причём тут «против красных»? Никто не заставляет использовать эксклюзивные технологии AMD, говорят же о том, чтобы использовать решения, работающие у всех.

Цитата ukdouble1 ()
Кроме того, мы (я, по крайней мере) не знаем удобств интерфейсов и функционала  physX и Havok.

Если судить по демо-роликам, то функционал не уступает. Что касается Хавок, то список игр, в которых он применялся, весьма немаленький такой и уж если другие справились, то и поляки должны. Заодно нашлось бы, чем загрузить процессор, физика в Хавоке на процессоре обсчитывается.
# 20 | , 09:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
AMD — OpenCL (на любом)

Не совсем на любом. Как минимум, в среде ARM SoC OpenCL существует только на бумаге и экспериментах, несмотря на то, что почти каждый GPU сертифицируется на OpenCL, но в коммерческие устройства он попадает по большим праздникам. Если хочешь шипить ПО для параллелизации на ARM - единственное надёжное решение это Renderscript Compute, который Google зашипил в Android из-за отказа Khronos разрабатывать OpenCL ES.

Цитата m00n1ight ()
(последняя сама гордо отказывается от продукции конкурента)

Потому что Mantle - изначально огороженный костыль, у которого нет будущего. AMD традиционно не умеет в OpenGL ничего делать, где их NVIDIA опережает на год-полтора стабильно, и всё, что умеет Mantle (и даже больше), можно сделать на стандартизированном OpenGL 4.5 с типичными и документированными практиками Approaching Zero Driver Overhead. То есть, ситуация с CUDA/OpenCL зеркально отражается в том, что вместо стандартизованного OpenGL AMD ударилась в Mantle. Тем более с CUDA-то понятно - когда появилась CUDA, нынешним OpenCL 2.* и не пахло, а вот зачем AMD принялась городить огород с Mantle - непонятно, когда OpenGL 4.* существует года четыре.

Сообщение отредактировал Mairon - Суббота, 2015-01-10, 20:11

# 21 | , 20:11 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Не совсем на любом

Я имел в виду именно AMD/Nvidia.

Цитата Mairon ()
Потому что Mantle - изначально огороженный костыль

Это каким образом он огороженный, если AMD заявляла, что чуть позже, теперь уже в наступившем году, пользоваться смогут все желающие (в ответ Nvidia заявила «спасибо, не надо»).

Цитата Mairon ()
а вот зачем AMD принялась городить огород с Mantle - непонятно, когда OpenGL 4.* существует года четыре

А зачем DirectX городят, когда есть OpenGL? На Винде игр на OpenGL как-то не особо наблюдается. Иначе говоря, раз он такой хороший, почему им никто не пользуется?
# 22 | , 01:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну хоть на минималке поиграю.
# 23 | , 01:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата m00n1ight ()
Я имел в виду именно AMD/Nvidia

Ну так-то да, только ими двумя всё нынче не ограничивается, и единства API не наблюдается - как минимум, есть и используются OpenCL, CUDA, DirectCompute, RenderScript Compute, Apple Metal Compute, и это не всё даже. Я к тому, что понятно почему nvidia использует CUDA - потому что когда была выпущена CUDA, OpenCL если и существовал, то только в планах.

Цитата m00n1ight ()
Это каким образом он огороженный, если AMD заявляла, что чуть позже, теперь уже в наступившем году, пользоваться смогут все желающие (в ответ Nvidia заявила «спасибо, не надо»).

Таким образом, что он привязан к архитектуре AMD, и от его реализации в драйверах Intel, NVIDIA и даже мобильных GPU профита нет никакого, только бинарник жирнее делать. Mantle не стандарт, не какая-либо ISO-спека, не является частью Khronos и так далее. Поэтому, чтобы Mantle работал на картах, скажем, GeForce, NVIDIA всё равно пришлось бы накидывать слой абстракций, который бы транслировал все эти вызовы туды-сюды. В итоге Mantle на других GPU будет работать в любом случае хуже, чем на AMD, а чтобы обойти это - пришлось бы лицензировать микроархитектуру Radeon. По понятным причинам никто в индустрии это делать не будет, может только Qualcomm по старой дружбе, да и то у Adreno с Radeon только название общее осталось, да пара GL-экстеншенов.

То есть, незачем городить огород из лишних API, если всё, что умеет Mantle, сделает и OpenGL 4.2 и выше. Вместо того, чтобы двигать стандарт, AMD решила изобрести свой велосипед (причём ладно бы под все системы, поддерживаемые GPU, так нет, придумали Windows-only велосипед) и обильно приправить это маркетингом. То есть, AMD нужно не кричать, какой mantle открытый и замечательный, а примером показать его открытость и переносимость. OpenGL-код у NVIDIA работает одинаково на Windows/Linux/Android, а тут-то что?

Цитата m00n1ight ()
А зачем DirectX городят, когда есть OpenGL?

Затем, что вопросы переносимости так не стояли до недавних времён. Если сейчас создавать кроссплатформенную игру - логичнее использовать не Direct3D, а OpenGL с теоретическим охватом массы платформ. Другое дело, что это теория, и нормальная реализация OpenGL-стандарта и нормальные драйвера есть только у NVIDIA. Ближайший преследователь AMD отстаёт минимум на год, и разрыв нарастает, про других и говорить нечего, там отставание варьируется от пары лет до пяти. Самый шустрый догоняющий - Intel, но у них только темпы роста хорошие, в абсолютном выражении реализовано всё слабо.

Цитата m00n1ight ()
посмотрите, как лихо приравняли в системных требованиях 770 и 290

Ну как раз в OpenGL-тестах R9 290 чуть быстрее 770, но уже медленнее 780. Хотя мне трудно поверить, что поляки используют OpenGL-рендереры в Windows-версии. Это, конечно, имело бы смысл, если бы они объявили о выпуске игры и под Linux с OS X, но это не случилось. Поляки-то набирали инженеров с опытом работы с OpenGL, но их больше интересовало ES-направление, а не FP.

Сообщение отредактировал Mairon - Воскресенье, 2015-01-11, 05:14

# 24 | , 05:12 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
OpenGL-код у NVIDIA работает одинаково на Windows/Linux/Android, а тут-то что?

По крайней мере, обещали под Linux тоже.

Впрочем, всё это к делу не особо относится. Изначально-то речь была о том, чтобы пилить для всех, а не только для Nvidia.

И спасибо за пояснения.
# 25 | , 05:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: