• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
[Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию

Мы много раз рассуждали о том, что Obsidian, вероятно, пошли на Kickstarter не от хорошей жизни, но лишь сегодня эта догадка получила официальное подтверждение.

Отменённый в 2012 году проект для Xbox One мог стать последним в истории Obsidian Entertainment:

«Однажды мы подошли к точке, после которой, если бы не подписали контракт на разработку новой игры, нам пришлось бы закрыться, — рассказывает Адам Бреннеке. — Мы остались практически без средств к существованию».
«Когда речь идёт о больших деньгах, любая неудача может стать последней, — добавляет Джош Сойер, руководитель проектов Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. — Для компании такого размера, как Obsidian, отмена проекта — почти катастрофа. Десятки людей, с которыми мы работали долгие годы, были вынуждены собрать вещи и отправиться искать другую работу».
«Мы ходили на работу просто потому, что должны были на неё ходить, не занимаясь чем-то полезным», — вспоминает Бреннеке.

Но вместо того, чтобы смириться с неизбежным, Джош предложил последовать примеру Double Fine и отправиться на Kickstarter. Судный день приближался, необходимо было что-то делать.

14 сентября 2012 года началась кампания по сбору средств на создание Project Eternity. Сейчас Obsidian не просто завершают разработку Pillars of Eternity, они с уверенностью смотрят в будущее и строят планы на целую серию игр в этой вселенной. Не стоит забывать и о сотрудничестве студии с российским издателем My.com.

Источник: Eurogamer.

# 1 | , 17:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Не думал, что у них всё настолько плохо было. Думаю, кстати, что сотрудничество с My.com (которые всё-таки американский издатель, который является дочкой Mail.ru) должно им помочь - доить деньги они умеют.

# 2 | , 17:26 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
(которые всё-таки американский издатель, который является дочкой Mail.ru)

Который скорее бренд Майл.ру для западного рынка.
# 3 | , 17:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
Думаю, кстати, что сотрудничество с My.com должно им помочь - доить деньги они умеют.

.....А делиться ими?
.....Ого, уже два с половиной года прошло.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2015-03-11, 17:37


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 4 | , 17:29 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
Который скорее бренд Майл.ру для западного рынка.
Да, так и есть. Но юр. лицо зарегистрировано в США.
Цитата Kravchuk ()
.....А делиться ими?
Конечно процента от прибыли ждать не стоит. Но стабильный доход точно будет, причём довольно длительный период. Для ситуации, когда вы почти банкроты это хороший вариант.

# 5 | , 17:34 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Понятно откуда все эти Танки и сотрудничества с Мылору взялись. Ну ещё рано говорить "гоп", вдруг Eternity окажется плохой игрой.
# 6 | , 17:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
А кто виноват? Жадная Беседка. Там же вроде была история о том, как не добрав одного процента за Вегас Обсидианы пролетели мимо большого бабла.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 7 | , 18:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Роялти в 100к не помогут студии из 100 человек прожить н-лет.
# 8 | , 18:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата
Оbsidian, вероятно, пошли на Kickstarter не от хорошей жизни

А зачем они со скриптами и квестами в Вегасе не справились - до того, что 100500 патчей спустя квестовые линейки уходили в никуда? Да и боевую систему можно было порихтовать. Сначала слепят кусок дерьма, потом плачут. Вон в "темной стороне кингс баунти", которою все решили почему-то обругать, на каждую непись по 10 квестов завязано, и всё работает, невзирая на то, что непись уехала/умерла/сменила форму.
Цитата
вдруг Eternity окажется плохой игрой

Имхо, качество может варьироваться между айсвинддейлом и бг. Нижняя планка (айсвинддейл) для меня приемлема.
# 9 | , 18:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, качество может варьироваться между айсвинддейлом и бг.
Может и до уровня NWN2 упасть.
# 11 | , 19:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Может и до уровня NWN2 упасть.

Меня уровень NWN2 очень даже устраивает.


# 12 | , 20:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
По мне так нижняя планка это как раз БГ. Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Мимимиру мимимир!
# 13 | , 20:10 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
По мне так нижняя планка это как раз БГ. Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Я примерно того же мнения.)
# 14 | , 20:25 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
- А что это за подозрительный клики мыши?
- А это чичас нас всех за флуд арестуют.
По мне, так НВН2>БГ2>БГ1>Айсвинд1>НВН1>айсвинд2.
Цитата
Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Мне лично очень странно. Не сможете хоть как-то пояснить свою позицию (что так порадовало/огорчило по сравнению)?
# 15 | , 23:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
НВН2>БГ2>БГ1>Айсвинд1>НВН1>айсвинд2

VAT??? shok


# 16 | , 23:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата ukdouble1 ()
А зачем они со скриптами и квестами в Вегасе не справились

То-то я смотрю, Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.
# 17 | , 00:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.

Дык никто и не спорит, что это их фирменный стиль. Но там-то всё остальное было прекрасно, а в "Вегасе" с ублюдской гейммеханикой, графикой и боёвкой одна радость и была от истории, да и та всё время обрывалась от кривых скриптов и аварийно сталкивающихся квестов - как в анекдоте "говорите громче, он плохо слышит".
Цитата
VAT???

А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.
# 18 | , 00:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
очень скушной показалась

Цитата ukdouble1 ()
Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда

Это скорее про IWD 1.


# 19 | , 00:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата ukdouble1 ()
Но там-то всё остальное было прекрасно

Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.
# 20 | , 00:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вампиры в качестве боевика

"Пацталом" полностью описывает VtM:B в качестве экшона (точнее экшон составляющую).


# 21 | , 00:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Большой Мишко, можно ссылочку на источник на англ-м?

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 22 | , 01:00 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 108
Цитата Товарищ ()
Это скорее про IWD 1
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.
# 23 | , 01:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата
Это скорее про IWD 1.

Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.
Цитата
Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.

Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего. Вампиров проходил за 5 кланов. Ясень пень, при таком разнообразии, какое увидел, трудно сбалансить бой. Мир Арканума - самый запомнившийся мне лично. Главной проблемой его мне кажется неописуемая легкость. Только всепоглощающая лень и поток новых игр и модов не позволяют ине забацать для него мод типа "джайнт пака" к морре.
# 24 | , 01:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата piedpiper ()
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.

Цитата ukdouble1 ()
Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.

У вас утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.


# 25 | , 06:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: