• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
[Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
Цитата Товарищ ()
У меня утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.
For teh justice.

А вообще, есть раздел форума про IWD, там и продолжайте. Можете даже срачечную тему создать вида «IWD vs. IWD2».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 08:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего.

Так названные вами минусы Вегаса они тоже на фоне хорошего. Причём такая вещь как механика вообще не от Обсидиан зависела. Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе.
# 27 | , 10:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе

Корую жы!


# 28 | , 11:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата piedpiperДа вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.
Это да, места там здоровские. Всё же, рельсовый сюжет IwD I был для меня более интригующим, чем в той же BG II.
А вот BG I вообще так и не прошёл... она для меня, к сожалению, была довольно скучна.

Цитата ukdouble1 ()
А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.

В корне не согласен. В принципе, слова тут излишни. Вы находите IwD скучной и пустой, раз уж в никуда ползли,
ну а я же считаю совсем иначе. Все мы прекрасно знаем, как это называется.)
# 29 | , 12:15 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
Цитата MrJ ()
В корне не согласен.

А я согласен. cool

Цитата MrJ ()
Все мы прекрасно знаем, как это называется.

Да-да, именно поэтому давно пора вернуться к теме.
# 30 | , 12:17 | m00n1ight
(Автор темы)
PS Как мы видим, с первой цитатой случилась неприятность.) Вот же ж... и отредактировать нельзя.

Добавлено (13.03.2015, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Да-да, именно поэтому давно пора вернуться к теме.

Да я уже всё, закончил.) Вряд ли напишу что-то ещё в этой теме.
# 31 | , 12:22 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
Цитата MrJ ()
Да я уже всё, закончил.) Вряд ли напишу что-то ещё в этой теме.

Да я не про вас, а про всех, кто решил фломастерами помериться.
# 32 | , 12:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
У вас утёнок в моску.
Летом впервые играл. Такой-то утёнок.
# 33 | , 13:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: