В интервью польскому сайту Grimuar.pl нашлось место паре интересных вопросов о персонажах Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Осторожно, в статье раскрываются детали сюжета.
Нельзя не заметить психологическую глубину и необычность персонажей Mask of the Betrayer. Один из многих, состоящий из слившихся воедино сознаний различных преступников, особенно сильно выделяется Окку. Что вдохновило вас на создание столь ярких персонажей?
Работая над Маской, я стремился создать как можно более необычных и выделяющихся персонажей, уже хотя бы для того, чтобы игроки почувствовали себя чужаками в чужой стране. Окку появился под впечатлением от гигантских богов животных из «Принцессы Мононоке». Впервые ознакомившись с этим произведением в начале 2000-х, я загорелся идеей когда-нибудь сыграть за одного из них… или, если это не получится, хотя бы путешествовать вместе. Кроме того, мне всегда хотелось создать огромного, обладающего сокрушающей мощью медведя компаньона. Учитывая всё вышесказанное, Окку стал одним из первых разработанных мною для этой игры компаньонов (после Сафии, связанной с основной сюжетной линией).
Один из многих был последним компаньоном для Mask of the Betrayer. Занимаясь концепциями компаньонов, я знал, что сделаю одного из них нежитью, которую игроки смогут изменять по собственному желанию (основой идеи послужили другие персонажи, написанные мною для NWN2 — Шёлковые сёстры, чьи души были скованы воедино Королём теней). В остальном, я не знал, что это будет за компаньон. Мысль о слиянии сущностей казнённых преступников и психопатов пришла позднее, когда я уже заканчивал работу над черновым планом основного сюжета и должен был как можно подробнее описать компаньонов. По всей видимости, я придумал одного из самых злых и психически нестабильных компаньонов, которых можно себе представить… идеальный вариант для такого же персонажа. Тем не менее, я не знал, каким образом игрок встретит Одного из многих до тех пор, пока не приступил к разработке Убежища мёртвого бога.
Считается, что Каэлин попала в игру в самый последний момент. Пришлось ли вам отказаться от некоторых связанных с ней сюжетных линий?
На самом деле, нет. Большая часть запланированных материалов попала в игру, хотя некоторые вещи, от которых в конце концов пришлось отказаться, безусловно, сделали бы её ещё лучше. Например, изначально мы планировали отдельный модуль для парящего в Астральном плане «острова» Миркула, но в игру попала лишь одна сцена, что в конечном итоге хорошо сказалось на темпе повествования.
В полную версию Mask of the Betrayer не попал роман с Каэлин. Это меня немного расстроило, что не мешает Каэлин остаться моим любимым компаньоном в игре. Роман с ней мог бы быть весьма интересным.
По причине нехватки времени нам пришлось сократить окончание сюжетной линии Каэлин в случае, если игрок решал сразиться с ней в Городе правосудия. В этом случае должен был появиться её дедушка, а игрок мог позволить ему забрать с собой Каэлин или попытаться убить его. Изначально планировалось включить в игру всех её братьев и сестёр, но мы не смогли это сделать. Игрок получал возможность убить их всех на глазах Каэлин (а затем и её саму или оставить на растерзание демонам) — ужасный конец, но при этом вполне подходящий для злых персонажей. Авеллон написал великолепную сцену с участием её дедушки, однако в программных сценариях игры было полно ошибок и она срабатывала далеко не всегда.
(То же можно сказать и о ведьме Казимике, которая должна была напасть на вас при выходе из Мулсантира, если вы поглотили дух Древочеловека. Не знаю, была ли эта сцена полностью реализована в игре, но уверен, что соответствующий диалог в ней есть).
Источник: Grimuar.pl.