Как вы, должно быть, знаете, не так давно было объявлено о разработке Game of the Year Edition — улучшенного издания Wasteland 2, которое выйдет летом, в том числе и на консолях. Вчерашняя статья на Eurogamer раскрыла множество интересных подробностей.
Wasteland 2 обладала — inXile признаёт это — несколько громоздким и неудобным интерфейсом, с которым можно было справиться лишь при помощи мыши и клавиатуры. Но как играть в неё на геймпаде?
«Мы знаем, многие говорили нам о недостатках интерфейса и что он не будет работать на консолях, — признаёт Крис Кинан. — Поэтому мы уделяем большое внимание работе с геймпадом, инвентарю и управлению камерой. Разница будет очень заметной».
Например, в торговцы будут показывать больше информации о текущем снаряжении и вам не придётся выходить из экрана торговли, лезть в инвентарь персонажа, смотреть характеристики предметов, а потом возвращаться к торговле. Подобные мелочи могут значительно облегчить жизнь игрокам, предпочитающим геймпад.
Пример улучшения графической составляющей одной из сцен.
В Unity 5 появилась система моделирования отражений света на основе физических свойств материалов. Например, Unity 5 использует карты отражений, благодаря которым свет отражается от стеклянных поверхностей иначе, чем от камня или кирпича.
InXile переделывает под новую систему все ресурсы игры.
«Учитывая расположение камеры, вы постоянно видите поверхность земли, крыши зданий и тому подобные вещи. Мы полностью переделываем каждую сцену. Разумеется, мы не делаем всё с нуля, но у нас есть хорошая основа, и теперь каждая сцена будет сделана с ещё большей любовью», — говорит Крис Кинан.
Помимо этого, в inXile разрабатывают новые модели персонажей, и это прекрасно, поскольку старые выглядели довольно уродливо. Новые модели включают в себя возможность изменять элементы одежды, чем можно воспользоваться на экране создания персонажа. Вы можете надеть на своего персонажа противогаз или отрастить ему бороду. Бороды сейчас в моде.
Пример улучшения моделей персонажей.
Оценивая боевую систему Wasteland 2, я бы сказал, что она в лучшем случае работает. Перед выходом игры нам обещали тактику, укрытия и аккуратное планирование, однако на практике ничего этого не было. Противники либо бросались к вам, получая выстрел в упор, либо сидели в укрытии, где их можно было легко окружить. Боевой системе не хватало глубины и тонкости.
InXile постарается сделать боевую систему более интересной, но по всей видимости, изменения не будут значительными.
«Сражения станут опаснее, но опаснее для тех, кто будет играть так же, как прежде. Раньше было проще не использовать укрытия, а в некоторых игровых областях их было не так уж много. Теперь их станет больше. Увеличение количества укрытий будет особенно полезно для персонажей ближнего боя, заставит их больше перемещаться и сделает сражения интереснее. Вам придётся искать выгодные позиции, и если вы решите просто войти и начать палить из всех имеющихся пушек, вас быстро перебьют», — объясняет Кинан.
Источник: Eurogamer.