[The Elder Scrolls V: Skyrim] Первые платные модификации
Valve разрешила пользователям цифрового магазина Steam продавать свои модификации, и первой игрой с поддержкой этого новшества стала The Elder Scrolls V: Skyrim. Из блога Bethesda:
В отличие от других привилегированных игр в Steam, где пользователи могут продавать свои творения, Skyrim станет первой игрой со свободной торговлей, не управляемой Valve или нами. Для нас крайне важно дать фанатам возможность решать, что создавать, что загружать и за что просить деньги.
Многие из вас занимаются модификацией наших игр уже более 10 лет, ещё со времён Morrowind. Теперь у вас есть возможность зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, а у поклонников ваших творений — новый способ финансово поддержать вас. Мы также обновили Skyrim и Creation Kit, добавив в них функции, направленные на поддержку платных модификаций, включая загрузку мастер-файлов, добавление новых категорий и удаление ограничения на размер файлов.
Что это даёт вам?
Будучи создателем модификаций, вы можете выставлять их на продажу по выбранной вами цене, или же продолжать распространять свои творения бесплатно. Для тех из вас, кто уже отправился за покупками, в Valve предусмотрели возможность опробовать любую модификацию бесплатно. За полным списком изменений в Steam Workshop обратитесь к официальной странице Steam, посвящённой платным модификациям.
Возможность изменять наши игры всегда оставалась одним из важнейших их преимуществ. Мы стараемся создавать живые миры, а при помощи модификаций вы можете создавать даже свои собственные. Спасибо за то, что поддерживаете нас все эти годы. Мы надеемся, что подобные начинания позволят вдохнуть новую жизнь в Skyrim.
1) Skyrim Nexus is indeed free, but it is dependant on modders. If most modders decide to try their luck on the Steam Workshop the Nexus will become empty or outdated
2) Don't compare TF2 mods with Skyrim mods. Skyrim mods are much more complex and can break each other. The 24 refund does not give closure over this.
3) Give people the option to donate instead of putting the mods behind a paywall. This way the modders only recieve money if they created something good, which will be hard to test for Valve. This way the users have a bigger role in maintaining the quility of the Workshop.
4) The current way of paid mods is just a cashgrab by Valve and Bethesda. They recieve 75% of the revenue. The content creator only recieves money if their mod made $100 or more.
5) Modding has always been for the community. Modders knew that the possibility of them getting paid to create mods was very low, since it isn't about money in the first place. Asking for donations is fine, as long as their content is free for everyone, which has always been the idea of modding: creating new content for the community by the community. not to get rich from it.
Цитата
Terrible idea. You say "Oh you can go to Nexus!" but why? Why would anybody make a mod, of any quality, and put it up for free when there is a system that gives them MONEY.
Money talks, my friend, and that means that people will go to the guy offering money, people go "My effort, work and time is worth money". Nexus did the right thing, it's 100% free with an OPTION to donate to the modder.
The fact we have EARLY ACCESS mods already is a flipping joke.
Why it isn't just a donate page which Valve take 25% off (yes I know they take 75%, with part of it going to Bethseda) would be fine, but PAYING FOR EVERYTHING and 75% of it going to Valve?
Really?
Please, PC Gamer, don't support this, stand up to it, you have the power.
Цитата
chesko already said that new mods are 90days steam exclusive before they are free and updates are 30days steam exclusive.
Это такой Ящик Пандоры. На самом деле, всё станет, как с самой игровой индустрией. Самыми востребованными и дорогими станут "полупорномодомультики", которые всегда были популярны в TES. Я не думаю, что монетизация скажется на качестве модов. Чёрт, я уже вижу, как мы через год будем скучать по тем временам, когда мы могли сами БЕСПЛАТНО доработать Скайрим модами, ибо через год надо будет вложить в него, мне кажется, пару его нынешних обычных цен если не больше.
Гейб ответил на вопросы. Особо не вчитывался, но из начала статьи понял, что систему заменят на что-то вроде применяемой при распродаже бандлов — можно будет заплатить автору столько, сколько считаешь нужным.
можно будет заплатить автору столько, сколько считаешь нужным
Это разумный вариант. С другой стороны, лично я в продаже модификаций вот совершенно ничего страшного не узрел, т.к. разработка таких модов, как например Europa Barbarorum, требует невероятного количества трудозатрат.