Брайан Фарго дал интервью Rock, Paper, Shotgun и Eurogamer, в которых поделился некоторыми подробностями и планами относительно Bard’s Tale IV.
Прежде уже успешно побывавший на Kickstarter с проектами Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera калифорнийский разработчик запустит кампанию по финансированию Bard’s Tale IV 2 июня этого года — на 30-летие со дня выхода оригинальной игры. Брайан планирует получить $1.25 миллиона, и если это получится, inXile удвоит сумму.
Фарго обещает запутанные подземелья с загадками и головоломками, которые вы будете решать с видом от первого лица. Для создания Wasteland 2 и Torment использовался движок Unity, однако Bard’s Tale IV будет разрабатываться на основе Unreal Engine 4. Для создания трёхмерных игровых объектов будет применена методика фотограмметрии с использованием специально сделанных в Шотландии снимков архитектуры.
Журналист Rock, Paper, Shotgun сообщает, что на Kickstarter будет показано удивительное по красоте видео, схожее с демонстрационными сценами 3DMark. По его словам, ближайшие конкуренты, такие как Legend of Grimrock 2 и Might and Magic X в техническом плане покажутся вам пришельцами из прошлого. Убедиться (или нет) в правдивости сказанного пока можно лишь на примере одного снимка:
Кроме того, Фарго сообщил, Bard’s Tale IV будет прямым продолжением сюжета оригинальных игр. Как часто бывает в таких случаях, сам по себе сценарий игры будет самостоятельным, однако давние фанаты серии найдут немало отсылок к прошлым играм.