• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Bard’s Tale IV] Кампания на Kickstarter начнётся 2 июня
[Bard’s Tale IV] Кампания на Kickstarter начнётся 2 июня

Bard’s Tale IV

Брайан Фарго дал интервью Rock, Paper, Shotgun и Eurogamer, в которых поделился некоторыми подробностями и планами относительно Bard’s Tale IV.

Прежде уже успешно побывавший на Kickstarter с проектами Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera калифорнийский разработчик запустит кампанию по финансированию Bard’s Tale IV 2 июня этого года — на 30-летие со дня выхода оригинальной игры. Брайан планирует получить $1.25 миллиона, и если это получится, inXile удвоит сумму.

Фарго обещает запутанные подземелья с загадками и головоломками, которые вы будете решать с видом от первого лица. Для создания Wasteland 2 и Torment использовался движок Unity, однако Bard’s Tale IV будет разрабатываться на основе Unreal Engine 4. Для создания трёхмерных игровых объектов будет применена методика фотограмметрии с использованием специально сделанных в Шотландии снимков архитектуры.

Журналист Rock, Paper, Shotgun сообщает, что на Kickstarter будет показано удивительное по красоте видео, схожее с демонстрационными сценами 3DMark. По его словам, ближайшие конкуренты, такие как Legend of Grimrock 2 и Might and Magic X в техническом плане покажутся вам пришельцами из прошлого. Убедиться (или нет) в правдивости сказанного пока можно лишь на примере одного снимка:

Снимок экрана (1) // Bard’s Tale IV

Кроме того, Фарго сообщил, Bard’s Tale IV будет прямым продолжением сюжета оригинальных игр. Как часто бывает в таких случаях, сам по себе сценарий игры будет самостоятельным, однако давние фанаты серии найдут немало отсылок к прошлым играм.

# 1 | , 16:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Однозначно занесу!


# 2 | , 16:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Опять будут вопли о недоделанной одной игре и начале сбора на следующую. Если в картинке и, возможно, стабильности вопросов к Мукам и нет, то насчет всего остального один - когда уже?
# 3 | , 17:13 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Она тоже будет tile-based чтоль? Иначе какой смысл сравнивать с MMX и LoG?
# 4 | , 18:28 | Tootoomath
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 31
Цитата Tootoomath ()
Она тоже будет tile-based чтоль?

Да! А вам что-то не нравится?


# 5 | , 18:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Хотеть!

# 6 | , 19:12 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186
если tile-based я задумаюсь брать или нет. Хоть серия мимо меня прошла.

Люди знакомые с ней, он вся в стили клоунады, комедии ? Я то комедийное Фентези не люблю.
# 7 | , 06:17 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 214
Цитата Bravo ()
Люди знакомые с ней, он вся в стили клоунады, комедии ?

Первая часть однозначно. 2 и 3 мне сейчас довольно трудно вспомнить игра ли мы в них или нет, оцсень давно это было, но думаю они точно такие же. В Bard's Tale 2000-ых годов не играл.


# 8 | , 06:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Ну если в стиле последней части, то игра точно пройдет мимо меня.
# 9 | , 10:53 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 214
Вряд ли бы для изометрической игры стали бы делать подобный скриншот.
Проблема ремейка в репетативном гамеплее, который осторчертеть успевает задолго до конца игры. С таким количеством мяса явно один из неудачных хак-н-слеш.
# 10 | , 10:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Цитата Hohenheim ()
Проблема ремейка в репетативном гамеплее, который осторчертеть успевает задолго до конца игры. С таким количеством мяса явно один из неудачных хак-н-слеш.

Наверное с позиции сегодняшнего дня, Хаим прав как никогда, но году в 89-ом, игра шла на ура, а текстий нам переводил один ботан, которого родители готовили к поступлению на инъяз, и по этой причине дичайше задрачивали его репетитором и какими-то дополнительными занятиями.


# 11 | , 12:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата Hohenheim ()
репетативном гамеплее

Однообразном игровом процессе.

Всегда ваш, Мимокрокодил.
# 12 | , 13:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
С таким количеством мяса явно один из неудачных хак-н-слеш.
Я бы не сказал что там действительно было так много мяса.
# 13 | , 13:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
piedpiper, там respawn монстриёв бесконечный.


# 14 | , 13:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата Товарищ ()
piedpiper, там respawn монстриёв бесконечный.
Мы говорим про римейк? Не припомню там респавна.
# 15 | , 14:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Цитата piedpiper ()
Мы говорим про римейк?

Я говорил про оригинал.


# 16 | , 14:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата Товарищ ()
Я говорил про оригинал.
А мы с Хаймом про римейк wink
# 17 | , 14:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Короче и там, и там "однообразный игровой процесс".


# 18 | , 14:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Честно говоря вся эта затея с клепанием сиквелов к играм 25-летний давности немного идиотская. Делали бы ребуты/римейки без цифр в названии.
# 19 | , 16:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Цитата piedpiper ()
Делали бы ребуты/римейки без цифр в названии.

Дык продавать легче.
# 20 | , 16:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Цитата JackOfShadows ()
Дык продавать легче.
Не уверен. Сколько людей играло в оригинальный Wasteland или Bard's Tale? А новых игроков цифра четыре в названии скорее отпугнёт, чем привлечёт.
# 21 | , 17:16 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
.....Так там пошаг обещают или как в Гримроке?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 22 | , 20:31 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Во время кампании и узнаем.

Добавлено (01.06.2015, 16:47)
---------------------------------------------
Тут типа список возможных вкладов был долгое время. Товарищ неудачно пропал, ибо 20 баксов выглядят приятнее 30. Хотел еще сказать, что коробка дорогая, пока не увидел, что сперва только цифровые версии.

# 23 | , 16:47 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Цитата Hohenheim ()
Тут типа список возможных вкладов был долгое время.

.....А где там собсно диск с игрой? Везде где The Bard's Tale IV подписано (Digital). Или это The Bard's Tale IV Premier Collector's Edition?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 24 | , 19:58 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Bard’s Tale IV] Кампания на Kickstarter начнётся 2 июня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: