Bethesda опубликовала краткое заявление для прессы и показала первый трейлер грядущей игры, пообещав рассказать о ней подробнее на E3.
Третье июня, 2015 года (Лондон, Великобритания) — Bethesda, подразделение ZeniMax® Media, официально подтверждает грядущий выход Fallout 4, следующего поколения игр с открытым миром. Мировая премьера пройдёт на стенде Bethesda на выставке E3 в театре «Долби» (Голливуд, Калифорния) 14 июня в 7.00 PST, одновременно транслируясь на Twitch и Youtube.
Fallout 4 разрабатывается для Xbox One, PlayStation 4 и PC собравшей множество наград Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда. Эта ожидаемая многими игра станет продолжением «Игры года» (2008) Fallout 3 и первой игрой студии с момента выхода «Игры года» (2011) The Elder Scrolls V: Skyrim.
«Мы знаем, что эта игра значит для всех вас, — сказал управляющий проектом Тодд Говард. — Время и технологии позволили нам создать самый амбициозный из наших проектов. Мы никогда ещё не были столь воодушевлены разработкой игры, и нам не терпится поделиться своей радостью с вами».
Прошлый раз меня неправильно поняли. Дождавшись официального анонса и досконально изучив неторопливо третью часть, я ощутил все её минусы, которые мы обсуждали. Но мнение своё не изменил, безусловно основная серия Fallout закончена на Van Buren(е), и Fallout 3 (как сейчас модно) можно отнести к спин-оффу. Также я отношу к этой группе New Vegas (ИМХО). Не могу я в неё играть, раз с шестого дальше начала сюжетки не прошёл. Поэтому четвёртую уже даже не жду, может когда-нибудь попозже, посмотрим.
Игра будет провальной - это видно уже из трейлера. У собаки совершенно деревянная анимация, а её шерсть нарисована без применения новейших технологий NVidia. А если ещё к выходу окажется, что графику урезали, потому что "чего же вы хотели - в трейлерах картинка намного красивее, чем в игре, это же реклама", то визуально четвёртый Fallout будет очень близок к первым двум играм серии.
Блин, странное ощущение... но по моему это будет какой-то перегиб. Ролик как-то не впечатлил, мне даже кажется, что Вегас, Ф3 с модами выглядят по интересней.
А я все-таки подожду. А почему нет? Так ли много у нас пост-ядерных игр в жанре, чтобы игнорить Fallout 4? Особенно учитывая, что Wasteland 2 меня разочаровал (при всей моей любви к олдскулу), так что пусть пилят свой "Skyrim с пушками и тремя С", на графику плевать, главное чтобы запилили побольше городов, интересных вариативных квестов (а такие в третьей части, благо, встречались) и поменьше рейдеров. К тому же есть еще надежда, что и из замечательного Fallout: New Vegas какие-нибудь идеи к себе возьмут. Систему репутации, например.
Так ли много у нас пост-ядерных игр в жанре, чтобы игнорить Fallout 4?
Мало. Но я могу на флеши сваять что-нибудь такого же уровня интересности (степень интересности, ессно, определяется мной лично). Моя претензия к ТЕСам - отсутствие ощущения развития перса. Кого угодно можно убить кем угодно. Развитие опущено. По мне - уж или система готики 1-2, или пошаг. Тогда появится оценка возможностей перса и необходимость роста.
Не ждал и не ожидал увидеть ничего иного как Bethesda F3 Extended. Не знаю как New Vegas(так и не играл), но эти "3" и "4" никакого духа Fallout в себе не несут и в помине. Из них, как было верно подмечено, и спин-оф то, на мой взгляд, ооочень далёкий выходит. То что серия уже безвозвратно потеряна, полагаю давно все смерились(из тех кто такого же мнения), но больше всего задевает, что они эту попсню как революцию серии преподносят. И самое страшное, что похоже действительно сами в это верят.
Все болезни предыдущих частей и тесов остались, у персонажей одинаковые пропорции тел, значит полных или накаченных персонажей мы не увидим, лица тоже идентичные. Анимации все такие же топорные. Геймплей скорее всего не поменяют, схема "подойти, активировать ватс, отстрелить башку" снова в деле. Средств передвижения вроде мотоциклов тоже не будет, такое бы точно показали в трейлере, будем опять на своих двоих передвигаться по пустым локациям. На сюжет тоже надежды мало, у бесезды он всегда плохой, как и персонажи. В общем ожидается провал, который все будут называть игрой года.
Нечего хорошего я об беседки не жду, но ролик меня впечатлил, негативно, конечно. Уберите надпись фолл, и я скажу что игра в жанре паропанк. А какие то мультяшные цвета как то вообще странно смотрятся.
Блин, люди, я сам фанат старых частей, но делать какие-то выводы из трейлера это уже как-то слишком! Вы ещё даже игру не увидели, а уже её похоронили и обклеили штампами ПРОВАЛа. По мне, так трейлер особо ничего не показал, хотя мне единственно не совсем понравилось добавление цветов в стиле Krater'а.
Я вот боялся что они используют всё тот же старый движок, ну чего они не могли UE 4 взять, или CE 3, надеюсь что хоть мир будет интересен и разнообразен в плане квестов основных и вторичных, в этом смысле мне очень понравился Ведьмак 3, да и крафт бы завезли бы.
Анимация собаки, как уже отметили выше, максимум дотягивает до анимации какой-нибудь робо-собаки, сделанной писарем-нубом (уж могли бы переработать или не "хвастались"). Цвета да и картинка в целом выглядят куда лучше Ф3, это уже хорошо.
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще? Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг. Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.
Но мне стало очень интересно, что конкретно подразумевается под "новым поколением открытого мира"? Так что, поживем-увидим, предзаказывать игру не буду, впрочем, я не могу даже представить что должно было быть в трейлере от беседки который бы меня убедил в обратном. Будем надеяться, что история повторится и Обсидианам снова дадут сделать фоллаут, используя новые инструменты.
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще?
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?
ЦитатаJackOfShadows ()
Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг.
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?
ЦитатаJackOfShadows ()
Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен. Блин, раньше я считал себя главным фанатом старых Фоллачей на форуме, а оказывается я не фанат, а лишь "почитатель", а "фанаты", в основном отписались выше.
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?
Это просто совсем разные вещи. Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Цитатаvaska_psih ()
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?
Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Цитатаvaska_psih ()
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен.
Я никогда не имел в виду чего-то подобного. Много и не без удовольствия играл в игры от беседки. Просто отметил то, что они не отходят от своих рецептов (что вполне логично), и меня это расстроило. Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.
Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить, когда ни одного геймплейного трейлера мы не видели. Так раньше Нео любил делать.
ЦитатаJackOfShadows ()
Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать, сверху на него накрутили ретрофутуризм и всё. И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
ЦитатаJackOfShadows ()
Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Он мог за собакой выйти, да сотня причин для этого может быть!
Я не защищаю Бефезду, я призываю не делать поспешных выводов на основе того, что "у все пропорциональные тела, значит игра говно", "не Обсидиан, значит говно", "есть дирижабль, значит говно" и тэдэ
Так я же и пишу "наверняка". Потом, в основном я писал про то что видел в трейлере. А сужу я по предыдущим играм студии и тому что, судя опять же по трейлеру, от своих приоритетов они отходить не будут.
Цитатаvaska_psih ()
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать
Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк?
В этих ваших твиттерах Галенкин заявляет, что трейлер построен не на движке, а на игровых ассетах. Спрашивается: на кой ляг тогда халтуру выдавать как за явление мессии?
Цитатаvaska_psih ()
И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Тем, что только идиот на парусный корабль нацепит турбинный двигатель, когда люди с 19 века на угле ходить начали? Или наоборот: на стальную махину ставить паруса, которые его никуда не сдвинут? А авиация существовала только в виде вертибердов, о других видах в играх никогда не говорилось. Мир Безумного Макса вообще только на автотранспорте и существовал, один пердолет на четыре фильма, и тот разбился еще во втором. Это только на концептах можно было увидеть машины, собранные из кабин самолетов и прочие диковинные вещи.
Неуместная гиперболизация ради создания вау-эффекта. Еще и новое оригинальное 111 убежище. После 101. Повезло им, что Авеллон и Ко в свое время ко всем 122 не придумали описания.
Эх ёлки... Всё такое цветное и яркое, аж не верится, что это Fallout. Конечно, это уже давно не тот Fallout, но видеть такую красочную разруху в нём, всё же, непривычно. И отчего-то не нравится мне тот фрегат, с двумя такими, здоровенными соплами... Но думаю, я к нему привыкну.) А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем в F3 и NV. Теперь этот доспех не стыдно назвать СИЛОВОЙ БРОНЁЙ. Может разработчики ещё и шум работы сервоприводов прикрутят, для пущего эффекта?) Было бы здорово.