• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
Цитата Eridan ()
С другой стороны, показатель «safety» даёт некоторые основания предполагать, что дом, милый дом™ будет нести чуть более важное значение, нежели декоративное.
Я всегда покупал дома и обставлял их по полной. Хотя и приходил в них редко, чтобы скинуть скарб, но сам факт их наличия был приятен мне
# 26 | , 10:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Все три игры, показанные Беседкой (Думец, Дизонорд и Фоллач) выглядят как-то слишком чистенько, солнечно, прилизанно и мультяшно. Что странно - движки и студии разные.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-06-15, 13:04

# 27 | , 13:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Видимо, после самодеятельности Миками менагеры за яйца всех взяли. Хотя, думается мне, что и там они приложились.

Цитата vaska_psih ()
В Скайе это было не обязательное задание, не думаю, что тут будет по другому
Это было длц за 170 рублей, ага.

Добавлено (15.06.2015, 13:59)
---------------------------------------------
Картинки, показанные на презентации.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-06-15, 13:34

# 28 | , 13:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Это было длц за 170 рублей, ага.
Соу wat? Здесь ещё никто не говорил, что это обязалово, да и я не понимаю, что у вас так подгорает от этого?
# 29 | , 14:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Держите меня семеро
# 30 | , 15:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718


Намёк на комментаторов в интернетах?

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-06-15, 16:29


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 31 | , 16:00 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Как Fallout продукты от Bethesda всё равно не воспринимаются совершенно, так что видео с E3 показалось скорее занимательным. Симсы + крафт + выживальщина + tower defence. Графика даже не кажется такой уж тошнотворной, как в самом первом ролике. В общем, неплохо, но на старте покупать вряд ли буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 32 | , 20:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
В трейлере не понравился момент с атакой рейдеров на укрепления в стиле зергов. Это нормально бы смотрелось, будь это гули, но люди... Впрочем, в игре так и получится я полагаю, кто ж будет это отдельно прорабатывать.

А в целом, мне понравилось. Видимо, игра будет представлять из себя некую каноничную песочницу в мире фоллаута. Если по традиции постараться игнорировать основной сюжет, на определенное время игра сможет затянуть.
# 33 | , 21:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
О моих впечатлениях и ожиданиях.

Ничего криминального в крафте нет. В самом деле, какой смысл воровать вилки более-менее прокачанному герою? И вообще, зачем дизайнеры раскладывают их? А если вилка нужна для крафта, то нужно спереть.

Постройка жилища и поселения может быть интересной штукой. Даже в Morrowind или Bloodmoon с их примитивной реализацией этой идеи было приятно наблюдать, как благодаря твоим действиям развивается крепость или небольшое поселение. Такого способа постройки дома, как в трейлере, я не припомню ни в одной ролевой игре. Идея с нападениями рейдеров на поселение тоже выглядит ново. С другой стороны, во-первых, постройка дома выглядит не очень захватывающе, во-вторых, лично для меня в играх от Бетесды дома нужны только для складывания добычи, а для этого достаточно около 5 ящиков, чтобы рассортировать предметы по типам. В-третьих, Тодд упомянул, что можно будет организовывать торговлю между своими поселениями, и лично я не уверен, что у меня хватит терпения натаскать покрышек для оснащения нескольких поселений. Вернее, терпения хватит, и я, скорее всего, постараюсь отстроить всё по максимуму, но это будет очень скучным процессом.

Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

Анимация собаки всё ещё выглядят деревянной. Мне кажется, что анимация лиц и сами лица были лучше в Skyrim или хотя бы на том же уровне.

А ещё по моим ожиданиям в новом Fallout будут дисбалансными ролевая и боевая системы. Будет большой мир, который будет интересно исследовать в течение какого-то времени. (То есть, если захочется прокачаться и заработать местной валюты, то найти неисследованные локации будет несложно, даже наоборот, сложнее будет их не найти.) Сюжет будет глупым, а отыграть что-то внятное вряд ли получится. Тем не менее, что бы не вышло под названием Fallout 4, оно будет, скорее всего, играбельным и затягивающим как минимум на раз, и лично я потрачу в этой игре не один десяток часов.
Правда, потом интерес поубавится (я либо упрусь в потолок развития персонажа, либо пойму, как однообразно устроен игровой мир), но это обычно происходит не скоро.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2015-06-15, 22:14

# 34 | , 22:13 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Стыд и позор на славное имя сеттинга.

Какую целевую аудиторию взрастила Bethesda, таким продуктом и кормит. Попса для хомячков да и только.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2015-06-15, 23:44


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 35 | , 23:43 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Короче насыплю и я монеток...тезисно.
Тезис 1: Бетезда есть Бетезда.
Эта студия никогда не обещала живой мир, глубокий сюжет и интересных персонажей. Те кто этого ждали...ну это глупо. Бетезда всегда шла по протоптанной дороге и похоже ни разу в этом пути не разочаровывалась. Не умеет или не хочет она читать талантливых авторов, чтобы написать интересную история или придумать глубокие характеры для НПС. Словом Бетезда полностью предсказуема в своем Ф4.
Тезис 2: Бетезда умеет делать красивые миры.
Да, да, я знаю что у Бетезды копипаста на копипасте, но получается красиво...хотя и скучно со временем. Видна высокополигональность моделей и теперь у мира фолла есть тени и солнечные лучи. Отдельно стоит упомянуть то, что Бетезда все делает по правилам - если это ретрофутуризм, то это ретрофутуризм. Это не Вегас с пушками конца 20-го века, с отелями а ля Невада 80-х, Ядерными ракетами в шахтах на фоне ядерных бомб и т.д. Дизайнеры Бетезды скрупулезно проработали картинку, сделали красивые концепты до войны и после. Красота я считаю, во всяком случае глаза радуются, но а душа... 
Тезис 3: Бетезда не любит свои миры.
Нужно понимать, что в играх Бетезды окружающий мир - это аттракцион для игрока. Их совершенно не волнует, что он пластмассовый. В мирах Бетезды абсолютно все равно, что вы делаете...они не реагируют на вас. Смешно, вы строите кучу деревень, а вот больше никто не строит, игрок и мир живут в параллельных реальностях. Всем все равно, что на пустоши появилась 30 новых деревень, на это мир никак не прореагирует. Жаль, но в играх Бетезды мир сразу воспринимается как развлечения... в других играх он воспринимается как живой, восприимчивый организм... который не хочется ранить или наоборот.

Короче резюме: как я и ожидал ф4 это тот-же ф3 с улучшенной графикой и подгруженный доп. геймплеями песочницы. Пушки и апгрейд брони мне понравились, прокачка скорее будет Бетездовская все по сто, а озвучка гг создаст определенный прецедент, если вы захотите отыгрывать маньяка-каннибала, что лично я всегда любил делать в играх Бетезды.

Добавлено (16.06.2015, 00:26)
---------------------------------------------

Ну? Все тот-же Ф3, только с новой графой и большим количеством игрушек. 
Заметьте, Бетезда никогда не показывает сюжетные ролики... вот в Ведьмаке нам показывали отрывки истории, сразу видно, что поляки на сюжет ставку не малую делают, пиарят его и т.д. А Бетезда как бы сразу говорит - "нууу...мы сделали сюжет, можешь пройти его... но вообще наша игра про другое."


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 36 | , 00:26 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата Unknown ()
Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

.....Ну всё правильно, Скайрим с пушками.
Цитата Mercutio ()
Это не Вегас с пушками конца 20-го века,

.....Бегал Ф3 с винтовкой 19-го века.

Добавлено (16.06.2015, 14:05)
---------------------------------------------


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 37 | , 14:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Kravchuk, ещё б гражданам Кизякову и Бахметьеву каких-нибудь жёлтых цифр на синюю одежду нарисовать, и будет вообще не отличить от Fallout.
# 38 | , 19:31 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
И тут Беседке постучали со дна...
# 39 | , 20:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата
F3 хорош наполненностью - буквально в каждом месте, куда можно было зайти, что-нибудь да было: терминал с какой-нибудь довоенной историей, записка, пасхалка, прикольно (видно что-то означающий) усаженый скелет... Куча всего. Если также будет в F4 - сюжет и не важен.
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 40 | , 22:24 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Теперь точно не GotY.

# 42 | , 08:09 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186
Цитата Mercutio ()
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.
# 43 | , 08:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Todd Howard: Dogmeat cannot die


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 44 | , 17:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата m00n1ight ()
Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.
Да, но все-же не терминал, записка, пасхалка и скелет biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 45 | , 18:16 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
К Fallout 4 не было бы претензий, если бы не желание Бесезде угодить школьников\модными тенденциям. Новые функции могут быть
избыточными\обременительными для игрока. Нельзя сделать действительно
хорошую игру, если пытаешь вобрать в неё всё подряд. Ведь Fallout не
песочница.

Сейчас всё чаще встречаю мнение, что Fallout ныне напоминает огромный
аттракцион под открытым небом, а не культовый постапокалиптический мир.
Подобные функции создаются ради создания мнимого впечатления занятости
игрока (искусственного увеличения игрового времени). Это так же
удешевляет разработку игры, т.к. не приходится вкладываться в разработку
более дорогостоящих функций.

Наглядно видно (на примере видео F4), что разработчики всячески
старались замещать сложный функционал более простыми и развлекательными
функциями. Например, в игре появилась заскриптованная функция полёта на
вертолёте, но так и не была реализована возможность передвигаться на
машине. Карта больше мира Скайрим в 4 раза, но при этом нас загоняют в
рамки одного большого города Бостон и его пригорода. Бспезда не стала
создавать действительно открытый мир, а повторила судьбу однообразного
планирования F3.

Теперь уже глупо проводить параллели между F1\F2 и F3\F4, но именно в
первых играх серии была заложена идея свободного путешествия по
бескрайним пустошам. Даже игра Mad Max куда более соответствует духу
Fallout, чем Fallout соответствует собственной исторической задумке.

В F1\F2 убежища являлись невероятным открытием для игрока, в F3\F4
являются обыденностью, т.к. размещены в избытке и почти не содержат в
себе уникальных находок или ценности с точки зрения сюжета. Бесезда в
избытке эксплуатирует все ценности игры. F3 стал хорошим
доказательством, что ряд таковых ценностей (как энергетическая броня,
убежища, уникальное оружие, книги и т.д.) перестали являться чем-то
особенным. Любой контент должен быть в допустимых рамках. А Бесезда
этого не понимает, превращая всё подряд в попсовый аттракцион
потребления. Так и с вертолётами, которых в игре будет много, хотя
раньше это было пределом мечтания каждого игрока (как броня, машина или
редкое оружие).

Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация
оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина? Разве рутина
способна заменить невероятное чувство путешествия и открытия? В
заключение можно сказать, что F4 к истокам имеет всё меньше и меньше
отношения. Теперь это совсем другая игра. И воспринимать нужно иначе.
Fallout разменялся на мелкую монету, оставив в 90х и надеждах 2000х всё
самое лучшее...
# 46 | , 00:56 | NorthWind
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
Цитата NorthWind ()
Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина?


Когда я увидел что на Пустошах, где за крутую модификацию раньше считалось прикрутить прицел проволокой к винтовке, ГГ может крафтить ядерные и лазерные комплектующие и делать с силовой броней что хочешь...Да за такого гения нужно устраивать войну натуральную, а Братство Стали охотится по всей Америке.
# 47 | , 01:06 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?

Сообщение отредактировал VladNG - Четверг, 2015-06-18, 14:41

# 48 | , 14:40 | VladNG
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 38
Цитата
Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий
интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?
Что не так с колесом?
# 49 | , 19:21 | NorthWind
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
Цитата NorthWind ()
Что не так с колесом?
Возможно, в самом факте его существования?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 50 | , 19:50 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: