• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2 Director’s Cut] Особенности персонажей
[Wasteland 2 Director’s Cut] Особенности персонажей

Wasteland 2 Director’s Cut

InXile Entertainment не перестают радовать нас новыми сведениями о ролевой системе обновлённой версии Wasteland 2. В этот раз они рассказали о системе особенностей [perks] персонажей.

Впервые объявив о разработке обновлённой версии Wasteland 2, мы пообещали внести в игру несколько новых механик. Одной из таких механик стала система странностей — выбираемых в начале игры характеристик личности, имеющих как положительные, так и отрицательные эффекты. Самое время поговорить об особенностях — следующем инструменте индивидуализации ваших персонажей.

В отличие от странностей, особенности персонажа можно выбирать при получении новых уровней. На протяжении игры вы будете получать очки особенностей, которые вы сможете потратить по своему усмотрению. На данный момент мы предполагаем, что персонаж будет получать новую особенность каждые три уровня, однако в окончательной версии игры эта цифра может измениться. Особенности могут сопровождаться требованиями определённых уровней навыков, например, Ремонт тостеров 3 или Штурмовые винтовки 7, при этом самые полезные особенности как правило предъявляют самые высокие требования.

Эта система позволяет придать большее значение некоторым навыкам, так как последние будут требоваться для получения определённых особенностей. Отдельные особенности могут быть весьма универсальными. Например, увеличение прибавки к уклонению во время нахождения в укрытии, другие же могут полностью изменить ваш подход к сражениям и исследованию игрового мира (например, увеличенный урон при нападении сзади).

Всего запланировано более 80 особенностей, значительно расширяющих варианты развития членов вашей команды. Мы надеемся, что вам понравится!

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 09:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
при этом самые полезные особенности как правило предъявляют самые высокие требования.
Не нравится мне система, когда одни «особенности» полезнее других априори, а не исходя из билда персонажа.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 2 | , 09:19 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Не нравится мне система, когда одни «особенности» полезнее других априори, а не исходя из билда персонажа.

Почему не из билда? Как раз из билда же. Если у тебя задраны какие-то навыки, то ты выбираешь основанные на них особенности, продолжая специализировать персонажа. А так-то оно в Fallout так же было всегда.
# 3 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Особенности, требующие задранных навыков полезнее, чем те, что требуют чуть менее задранных навыков, либо же вообще не задранных навыков. Раскачав навыки до определенного уровня, открыв «самые полезные» выбор уже делается в их пользу, отбрасывая «низкоуровневые». Т.е. никакого выбора по сути и нет, кроме выбора билда, но и билд скорее подгоянется под навыки, а не навыки под билд.
Это конечно всё догадки. Может они сделают всё так, что особенности с низкими требованиями будут не намного менее полезны своих более дорогих коллег. Но что-то мне подсказывает, что нет.
Цитата m00n1ight ()
А так-то оно в Fallout так же было всегда.
Да и мне это всегда не нравилось. Ничего серьёзного, просто осадочек остаётся, но остаётся.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 4 | , 10:06 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Eridan, вполне возможно, что без "низкоуровной" особенности не дадут взять "высокоуровневую", как с рассечением в D&D3,5.


# 5 | , 11:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Eridan ()
Раскачав навыки до определенного уровня, открыв «самые полезные» выбор уже делается в их пользу, отбрасывая «низкоуровневые».

Пф, проблема решается просто: вводится ограничение на прокачку навыков (чтобы нельзя было сразу с нуля до конца прокачать) и обязательный выбор особенности каждые три уровня (без возможности закрыть окно). Как ни странно, применяется и работает.
# 6 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Пф, проблема решается просто: вводится ограничение на прокачку навыков (чтобы нельзя было сразу с нуля до конца прокачать) и обязательный выбор особенности каждые три уровня (без возможности закрыть окно). Как ни странно, применяется и работает.
Решение напоминает костыль - работать работает, но странно выглядеть не перестаёт.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 7 | , 13:09 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Решение напоминает костыль - работать работает, но странно выглядеть не перестаёт.

И применяется в той или иной мере чуть менее, чем везде.
# 8 | , 13:24 | m00n1ight
(Автор темы)
А никто не в курсе, требования силы к пулеметам и ловки к рукопашу не появятся? Бабушка-медик так и будет у меня с пулеметом бегать?
# 9 | , 14:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата m00n1ight ()
Пф, проблема решается просто: вводится ограничение на прокачку навыков (чтобы нельзя было сразу с нуля до конца прокачать) и обязательный выбор особенности каждые три уровня (без возможности закрыть окно). Как ни странно, применяется и работает.

Да даже ограничения никакие не нужны. И без них всё работает. Серьёзно, чувак придрался буквально на пустом месте. Нет никакого смысла откладывать получение перков, потому что деления перков на крутые/некрутые (в том смысле, о котором говорил Эридан) просто не существует. Что круче: +5% к шунсу крита, или быстрая перезарядка оружия? Перки дают бонусы к чаще всего невзаимозаменяемым параметам. Претензия Эридан имела бы смысл, если перки были бы вида: на 3-м уровне перк «+5 к шансу крита», а на 9-м другой перк «+15 к шансу крита». Но до такого идиотзма вряд ли кто додумается.

Мимимиру мимимир!
# 10 | , 18:52 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Что круче: +5% к шунсу крита, или быстрая перезарядка оружия?

Ну, таки на первых уровнях Fallout 3/NV выбираешь перки по принципу меньшего зла, а на высоких уровнях уже глаза разбегаются, и там перки по большей части ощутимо лучше, чем те, что предлагали в начале.
# 11 | , 00:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2 Director’s Cut] Особенности персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: