• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [InSomnia] Инвентарь и ремесленная система
[InSomnia] Инвентарь и ремесленная система

InSomnia

На форуме Nuclear City появилась русская версия обновления #33 на Kickstarter:

Всем привет! В сегодняшнем обновлении мы раскроем вам несколько дополнительных подробностей об инвентаре в InSomnia, свойствах различных предметов, а также о возможных действиях с ними. Итак, поехали...

Рюкзаки

Наплечные рюкзаки являются важным предметом в игре, так как от них напрямую зависит объём, а иногда и максимально допустимый вес, который сможет переносить ваш персонаж. Собственно говоря, именно параметры объёма и веса и отвечают за количество предметов в вашем инвентаре.

Рюкзаки // InSomnia

С определенными типами рюкзаков ваш персонаж сможет носить до 150% от максимально допустимого веса. Как только этот порог будет достигнут, вы больше ничего не сможете положить в свой инвентарь. Если загрузка вашего персонажа составит более 90%, то на него начнёт действовть отрицательный эффект “Перегрузка”, и он будет уставать гораздо быстрее.

Система износа и ремонта предметов

У любой брони или оружия в игре есть определённая прочность. Таким образом, каждый раз, когда вы атакуете врага или получаете урон в ту или иную часть тела, уровень прочности используемых при этом предметов понижается. Чем меньше прочности остаётся, тем сложнее починить предмет и тем выше отрицательные эффекты. Так что выгоднее всего постоянно содержать свою экипировку в хорошем состоянии.

Концепт ствола // InSomnia

Предметы можно ремонтировать с помощью специальных инструментов и соответствующего навыка. Для любого ремонта потребуется определённое количество ресурсов в зависимости от типа предмета и степени его износа. В том случае, если ремонт прошёл неудачно, экипировка останется неотремонтированной, а все ресурсы, которые использовались при починке, пропадают.

Ресурсы ствола // InSomnia

Разумеется, ремонтировать в мире InSomnia можно не только оружие и броню. В зависимости от объекта вам будет доступен различный набор возможных действий, включая ремонт, модификацию и разбор. Например, с нефункционирующим роботом может быть только одно взаимодействие - “разобрать”, а с оружием или броней в инвентаре - все три.

На станции существует также и альтернативный способ добычи деталей для ремонта и модификации предметов: старая добрая мусорная куча. Для добычи деталей в этом случае вам не потребуется никаких дополнительных инструментов или навыков. Вполне возможно, что исследуя свалку, вы найдете что-то уникальное и при этом целое.

Система крафта

Создавать предметы можно с помощью верстаков различных типов: для создания медицинских препаратов, механических предметов, высокотехнологичных объектов, а также для разбора и создания различных боеприпасов.

Ещё концепт ствола // InSomnia

Таким образом, для того чтобы создавать предметы, ваш перосонаж должен подойти к соответствующему верстаку определённого типа и использовать его. При этом вы увидите ваш текущий инвентарь с доступными ресурсами для крафта и список предметов, доступных для создания.

Чтобы изготовить новые предметы, вам понадобятся специальные схемы. Некоторые из них будут известны изначально, другие можно будет получить по мере роста соответствующего навыка. Более сложные схемы получится изучить только прочитав книги или пройдя обучение у НПС.

PS. Напоследок - небольшой видеофрагмент, демонстрирующий текущий внешний вид инвентаря:

Источник: Nuclear City.

# 1 | , 14:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот концепты предметов мне очень нравятся, в отличие от концептов персонажей.


# 2 | , 17:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [InSomnia] Инвентарь и ремесленная система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: