• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014
[Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (1)

Снятие запрета на публикацию обзоров показанной за закрытыми дверями E3 2014 демонстрационной версии Pillars of Eternity ознаменовалось появлением в Сети большого количества статей. Мы попытались выбрать для вас наиболее интересные моменты:

Kotaku

Джейсон Шрейер [Jason Schreier] не стал пересказывать содержимое демо-версии, ограничившись небольшой подборкой фактов и личных впечатлений:

  • Игра выглядит в точности как Baldur’s Gate, начиная от изометрического вида, заканчивая красными и зелёными кругами у ног персонажей. Даже курсор, кажется, один в один повторяет Infinity Engine.
  • Освободившись от оков D&D, ребята из Obsidian создали свой собственный мир, заменив личей и полуорков врагами с такими названиями как Глэнфет и Скалдр. Кто-то явно получал удовольствие, придумывая всё это.
  • В игре 11 классов персонажа. Все предметы доступны для всех классов, но одни классы обращаются с ними лучше, чем другие.
  • Сражения также напоминают Baldur’s Gate. Они проходят в реальном времени, но вы в любое время можете поставить игру на паузу, чтобы перевести дух и раздать указания членам отряда.
  • Вы не сможете отдыхать после каждой битвы, как это было в классических играх на Infinity Engine. В Pillars of Eternity отдыхать можно в тавернах или если у вас есть припасы, ограничение которых зависит от уровня сложности. «Мы хотим, чтобы игроки больше думали, а не отдыхали после каждого сражения», — комментирует Адам Бреннеке.
  • Не хочу полностью пересказывать демку, но парни из Obsidian говорили о том, что для каждой ситуации может быть несколько вариантов развития. Встретив ослабленного противника, вы можете убить его, попытаться отговорить от сражения, накормить его или выбрать иной вариант. В первом же подземелье можно попытаться решить гигантскую головоломку на полу, либо поискать обходной путь.
  • Взаимодействуя с людьми в Pillars of Eternity, вы изменяете свою репутацию. Она не ограничена привычной шкалой добра и зла. Мы видели древо диалогов, изменяющее такие особенности персонажа как Честность, Дипломатичность, Рационализм, Вспыльчивость. Возможно, это повлияет на взаимодействие с другими персонажами.
  • Выход игры по-прежнему намечен на конец 2014 года. Я спросил Бреннеке, знает ли он о том, что в октябре выходит Dragon Age: Inquisition, крупнобюджетный ролевой проект от BioWare. Он не высказал обеспокоенности — разные аудитории. В то время как первая Dragon Age местами была похожа на Baldur’s Gate, последующие игры ушли в совершенно ином направлении. Pillars of Eternity будет полностью верна традициям Baldur’s Gate.
  • Я также поинтересовался, почему во время демонстрации камера находилась так близко к персонажам, после чего мне показали, что она может свободно приближаться и отдаляться.
  • Мы смогли увидеть одну из уникальных черт Pillars of Eternity: иллюстрированные текстовые приключения. Вместо кинематографических роликов Pillars of Eternity разбавляет блуждания по подземельям текстовыми сценами в духе «Выбери себе приключение». Читая текст, вы должны принимать трудные решения. Это действительно захватывающие, талантливо написанные сцены.

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (2)

GameCrate

Ник Скибетта [Nick Scibetta] отметил возможность выбрать предысторию при создании персонажа.

По ходу демонстрации персонаж игрока решил поискать немного целебных трав от поразившей его болезни. Компанию ему составил полезный спутник, с которым завязался диалог по схеме «вопрос-ответ», давший возможность выбрать предысторию персонажа. Он напомнил мне диалог с Шепардом после его воскрешения в Mass Effect 2, в котором игрок выбирал подробности своего прошлого. По словам Сойера, этот выбор окажет незначительное влияние на сюжетную линию игры. В данном случае можно было выбрать: «Я был шерифом», «Я был преступником» и «Не ваше дело».

Gameranx

А вот Лоувелл Белл [Lowell Bell] решил пересказать содержимое показа полностью:

Демонстрация началась с того, что наш персонаж сопровождает караван через Восточный предел — место, известное своими священными руинами и смертельно опасными сектантами. Почти сразу я отметил, как плавно вступительный диалог перешёл в игру. Это стало возможным не только благодаря декорациям, которые мы наблюдаем сверху, но и так называемому повествовательному тексту. Я был восхищён тем, как хорошо написан этот текст, и несмотря на то, что демонстрация проходила достаточно быстро, Джош Сойер заверил меня, что любители чтения и фанаты западных ролевых игр старой школы почувствуют себя как дома.

Поскольку это фэнтези, прошло не так много времени до того момента, как один из путешественников отклонился от каравана, приблизившись к руинам с сумасшедшими сектантами. Персонаж игрока, волшебник, пытаясь защитить караван, оказался в компании воина по имени Калиска и разбойника Ходана. Оба спутника являются временными, и позднее могут быть заменены одним из постоянных членов группы, которых игрок найдёт во время приключений. Как бы то ни было, Джош отметил, что они, как и другие участники группы игрока могут погибнуть окончательно. Если вы потеряете всех доступных вам спутников, останется возможность нанять искателей приключений им на замену, но эти персонажи не будут обладать проработанными биографиями и личностями.

Сражение с культистами сильно напоминает бои в Baldur’s Gate, с поправкой на современный визуальный стиль и более приятный интерфейс. Членам группы можно раздавать приказы, а маг, воин и вор полноценно выполняют возложенные на них обязанности. Однако Pillars of Eternity ушла от правил Dungeons & Dragons в пользу более последовательной системы, построенной с нуля. Отныне любой класс может использовать любое оружие и броню. Некоторые классы будут получать штрафы при использовании определённого снаряжения, тем не менее, волшебник с мечом в руках может быть вполне жизнеспособным вариантом.

Таинственный фиолетовый ветер вырвал души из всех путешественников, кроме трёх героев, успевших укрыться в руинах. Ходан оказался сбит с ног каким-то существом, после чего я стал свидетелем скриптовой сцены в духе «Выбери себе приключение». Графически сцена была изображена на рисунке, сопровождаемом пояснительным текстом. Волшебник выбрал вариант выстрелить в монстра волшебной стрелой, но мог и оставить напарника на произвол судьбы.

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (3)

Это сработало, и Ходан оказался свободен, хотя и ранен. Ходан захотел остановиться и отдохнуть, другой спутник настаивал на продолжении пути. Сойер рассказал мне, что если персонаж согласится с Ходаном, Калиска покинет группу. Последствия будут играть важную роль на протяжении всей игры. Сойер также заметил, что внимательное чтение повествовательного текста даст вам подсказку, как поступит Калиста в этой ситуации. Группа пошла дальше, но Ходан останется раненным до тех пор, пока вы не решите отдохнуть.

Сразившись с гигантскими пауками, искатели приключений очистили руины. Культисты в балахонах со скрывающими лица капюшонами собрались вокруг алтаря и нараспев что-то читали, а снаружи клубился фиолетовый, иссущающий души туман… и тут демо закончилось, а я поймал себя на мысли, что очень хочу узнать, что же будет дальше.

# 1 | , 11:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Последний обзор очень понравился. Я теперь как Лоувелл сижу и жду продолжения. happy
Однако ситуация с графической сценой немного смущает - на изображении ведь иное событие, нежели описано в тексте. Так может стоило это как-то разделить, оформить нвость немного иначе? Или хотя бы добавить к картинке подпись, что тут показан аналогичный игровой элемент, не более.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 12:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Я думаю, что это и так понятно. Поставлен слайд из другого события другого превью, чтобы проиллюстрировать, как это выглядит.
# 3 | , 12:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Я ни секунды не сомневался в Obsidian!


# 4 | , 13:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата Товарищ ()
Я ни секунды не сомневался в Obsidian!
Корую! В отличии от Wasteland 2 и нового Torment.
# 5 | , 14:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
В отличии от Wasteland 2

И в inXile кстати тоже. Два проекта, в которые я совершенно не зря вложил деньги.


# 6 | , 14:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
В Obsidian ни капли не сомневаюсь, но вот после случая с The Banner Saga сомневаюсь в локализаторах. Надеюсь, будет добротная русификация, ибо тру-РПГ на англицком я точно не осилю

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 7 | , 14:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Читая последний обзор
# 8 | , 15:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2323
Столпы хороши, годные вещи вырисовываются. Жаль, ждать, как подметил оратор выше, все еще долговато.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2014-06-20, 17:18

# 9 | , 17:18 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Спасибо за подборку и перевод, но, присоединюсь к озвученным мнениям - это издевательство какое-то ) скорее бы...
# 10 | , 19:46 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Весе класс в чем и не сомневался.
вот единственно я б все же не стал бы конкурировать с Dragon Age, хоть и говорят что аудитории разные но все ровно аудитория купавшая PoE будет играть и в Dragon Age.
# 11 | , 05:37 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Bravo ()
аудитория купавшая PoE будет играть и в Dragon Age

Лолшта? Я в корне с вами не согласен.


# 12 | , 08:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Я буду играть, но с торрентов. Ибо Оригин не_нужен и цена конская, а посмотреть, хотя бы одним глазком, я хочу.
# 13 | , 08:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
посмотреть, хотя бы одним глазком, я хочу

Я захочу посмотреть, если только ты, Эрридан, Васька, Пипер и далее по списку, в один голос возопите, что это слепящий вин.


# 14 | , 08:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Грамотно обеспечил невыполнимость условий. cool
# 15 | , 09:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Грамотно обеспечил невыполнимость условий.

941 час разного матана, фигли.
Хошь-нехошь формальной логикой владеть начнёшь.


# 16 | , 09:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата Bravo ()
вот единственно я б все же не стал бы конкурировать с Dragon Age, хоть и говорят что аудитории разные но все ровно аудитория купавшая PoE будет играть и в Dragon Age.

Вся суть подобной конкуренции в цене вопроса. Ориентируются на кошелёк обывателя - сможет/захочет ли он отдать деньги за обе игры сразу. О невозможности одновременной игры в оба продукта речь вообще не идёт.
А теперь покажите мне человека, собирающегося заплатить канадцам. tongue

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-06-21, 10:33


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 17 | , 10:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
А теперь покажите мне человека, собирающегося заплатить канадцам.

В группе ДА полно. Даже с таким ценником.
# 18 | , 10:41 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а ещё там плачут что Лелиану в постель нельзя затащить и проходят ДАО без припарок, ага. Очень показательная аудитория. Тогда как мы вроде говорили о тех, кто ещё и в РоЕ заинтересован.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 19 | , 10:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
и проходят ДАО без припарок, ага. Очень показательная аудитория
Я сейчас время от времени поигрываю - перепрохожу, чтоб "плавно" добраться до дополнений оригинальной ДА:О (которые, кроме Каменной Пленницы и Башни Стражей, я благополучно пропустил). И за 40 часов игры на сложном я употребил ну наверно с 10 припарок, самых маленьких. Не потому что ВЫЗОВ, а потому что Винн с Морриган в плане хилла и так отлично справляются. Плюс остальная прокачка, с поправками на предыдущий опыт.

Показательными в данном случае являются не создаваемые игроками сложности, а отсутствие сложности, предложенной самими Биоварами. Потому и играю "время от времени" - на постоянной основе выносить это тяжко.

И в "Инквизицию" я тоже буду играть. Обязательно в пиратку, потому что иначе Ориджин-онли. А раз уж я не люблю бросать на полпути прохождение одной игры ради другой (какой бы та другая ни была), то, выйди PoE во время моих путешествий по DA:I, творчество Обсидианов я бы временно отложил. Считай это частным случаем опасений Bravo

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 20 | , 11:36 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата Dezmond ()
теперь покажите мне человека, собирающегося заплатить канадцам

Не только заплатить, а ещё и вожделеют коллекционку? и негодуют по поводу того, что GameStop например не высылает её в РФ, при цене что-то около $170.


# 21 | , 12:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата Товарищ
Я захочу посмотреть, если только ты, Эрридан, Васька, Пипер
Я ни в одну часть DA не играл и с Inquisition менять эту устоявшуюся традицию не собираюсь.
# 22 | , 14:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
piedpiper, ну ок. Вычёркиваю.


# 23 | , 14:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата Товарищ
Я в корне с вами не согласен.
crog выходит не столько чтоб не играть в них почти все, это не диабло, что б ее мог проигнорировать любитель rpg.
Очень многие побегут покупать DA, и на PoE денег не останется и будут его брать потом  уже со скидками, что не есть хорошо.

Хотя зная нынешнюю тенденцию а б в начале прошол PoE , а потом когда выйдет все обрезаные части DA играл бы в нее. Я так и делаю постоянно smile

Да и хоть есть за что  критиковать, игры они ниже среднего уровня не делают. Да то что упрощают и мне очень
не нравится. Но чтоб не играть в их, нет. В них интересно играть, что многие инди забывают заигрываясь механикой.

То что я новую часть вначале,  попробуют в пиратке или отзывы почитают э то да. Хотя если честно мне кажется что они пробуют исправится. Что значит, что я ее куплю, скорей всего.
# 24 | , 06:58 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Bravo ()
Очень многие побегут покупать DA, и на PoE денег не останется и будут его брать потом уже со скидками, что не есть хорошо.

Конец года - понятие растяжимое. Если ДАИ выйдет в октябре, а РоЕ под Рождество - никаких конфликтов кошельков не случится.
# 25 | , 07:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: