Джош Сойер пришёл к выводу, что издеваться над игрой пора бы и прекратить, поручив Брендону Адлеру объявить дату выхода игры — 26 марта 2015 года. Оставшееся время планируется потратить на:
Исправление ошибок. Разработчики всей командой будут искать и исправлять ошибки. Помимо этого, будет произведена переоценка и улучшение качества игровых материалов.
Завершение всех работ. Будут завершены все необходимые процессы, среди которых подготовка наград для вкладчиков и коробочных изданий игры.
В GOG также появилась возможность заказать новое издание Pillars of Eternity — «Королевское издание» стоимостью 1499 рублей. Помимо материалов, входящих в состав «Чемпионского издания», оно содержит:
Цифровую новеллу Криса Авеллона, описывающую предыстории персонажей, которые встретятся вам по ходу игры.
Цифровую версию книги, входящей в коллекционное издание игры и описывающей игровой мир, сюжет и существ Pillars of Eternity — всего 112 страниц.
Концептуальные рисунки высокого разрешения.
Цифровое руководство по игре от Prima, написанное автором аналогичного руководства для Fallout: New Vegas. Оно поможет игрокам постичь все механики Pillars of Eternity и увидеть всё, что есть в этой игре.
Мне наоборот, показалось, что как-то слишком торопятся с релизом. Осенью ведь только первую бету показали. Неужели успели всё доделать и всё исправить?
С учетом коньюнктуры, графика PC релизов на 2015, динамики спроса и доходов ЦА, идеально время выбрали для максимизации прибыли. Нам именно эту же дату многие консультанты так же рекомендовали
Что ж, я посмотрел с час их трансляции, и то, что я увидел, было прекрасно. Если не сказать больше. И заодно увидел, как сражается Сойер. Будет за ориентир )
А как с Dead State? После 30 часов игры и разбора ресурсов на перевод пришёл к мысли, что в игре вообще ничего нет кроме набора локаций и не такого уж и большого числа (очень куцых) диалогов. Такое пилится за считанные месяцы, а не годы; тем более с использованием готового движка
На грядущие патчи намекают и некоторые моменты из трансляции, да. Только если для PoE, какой она сейчас видится, это что-то изменит, то в случае с изначально примитивной Dead State патчей будет мало. Там бы всё переделать. Что и пытался донести предыдущим комментарием )
Как же волшебнейше красиво!! Интерфейс, детализация, анимация, окружение, чёткая прекрасная карта города. Очень красиво.
Играет на харде, но что-то я не вижу, чтобы враги были слишком толстые или дисбалансные при этом. Это радует. Звуки предметов! Он не обобрал несколько трупов, как можно! Можно взять с собой вурма, уиии! Разговоры между соратниками! Можно скрыть отображение необходимых для конкретных реплик характеристик! *сплошные эмоции*
Смотрел тоже в полночь, выглядит очень хорошо, хоть проблемы остались (птичьи крики, ха). Сражения вроде тоже теперь кажутся менее бестолковыми по сравнению с бетой. Анимация бега осталась несколько дурацкой. Вообще, игра пока мною воспринимается чисто на вид как TOEE без пошага с интерфейсом IWD2 и картой первого BG. Надеюсь, что по итогам PoE будет давать своё собственное впечатление.
Можно скрыть отображение необходимых для конкретных реплик характеристик!
А я бы не скрывал. ИРЛ специалист, используя свои углублённые познания, всегда знает, что они, кхм, углублённые - на это маркеры в диалогах и указывают. Причём указывают именно на то, какого параметра уже хватило, а не сколько ещё надо добрать. То есть на сознательную прокачку ради диалога не повлияют
celeir, не совсем так. Точнее, я согласна с высказанным, но в игре два параметра, отвечающего за отображение маркеров в диалогах (Сойер снимает две галочки). Один да, это именно маркеры того, что хватило – понимаешь, благодаря чему доступна та или иная реплика. В этом не вижу ничего плохого. А вот вторая галочка отвечает как раз за отображение недоступных игроку вариантов ответа. И как раз это может повлиять на прокачку. Вот это я точно отключу.
А, о. В видео, которое было уже наверн с полгода назад, такие варианты ответов скрывались чем-то вроде "???". То есть не просто затенялись, а вообще было не прочесть. Если это просто опция, то точно ею воспользуюсь.
Хочу - Хосу - ХУЧУ.!!!! Хотя прийдется себя сдерживать, т.к. уверен что будет много патчей т.к. как по мне они торопятся. Хотя искусственно меня сдержит тот факт, что моя коробочка, еще месяц будет ехать ко мне.