Вкладчики на Kickstarter получили возможность опробовать Serpent in the Staglands уже довольно давно. В ближайшее время должно выйти масштабное обновление до версии 2.0, об изменениях в которой мы и расскажем сегодня. Осторожно, много тяжёлых анимированных изображений!
Путешествия по карте мира. Новая карта мира выглядит намного лучше, чем предыдущие версии. Вы можете видеть на ней отображающую положение вашей группы фигурку лунного лорда и нарисованные мелом отметки.
Группирование предметов. Не слишком заметное нововведение, которое, однако, значительно облегчит жизнь бета-тестерам. Если вы подбираете предмет, который уже есть в вашем инвентаре, он автоматически группируется с ними в одной ячейке. Разумеется, вы можете их разделить.
Мини-карты. Отныне в инвентаре есть карты. В этой игре вы не будете набирать задания оптовыми партиями и не так много людей станет заставлять спасителя человечества бегать у себя на побегушках, однако выполнение некоторых заданий подразумевает получение карты.
Отдых с использованием припасов. Некоторые головоломки и игровые события зависят от текущего времени суток. В дополнение к различным решениям, которые вам придётся принимать во время игры, мы добавили ещё одно: расход припасов для отдыха. Отправляясь на отдых, вы должны выбрать персонажа, который будет сторожить лагерь. Этот персонаж не восстановит своё здоровье, но если у него есть навык знания дикой местности, он может помочь избежать нападения.
Рюкзак. Во время тестирования новых исправлений, изменивших базы данных инвентаря, мы пришли к выводу, что его размер слишком мал. Мы решили внести некоторые изменения, не требующие от нас полной переработки уже встроенной в игру работающей системы. Отныне у вашей группы есть рюкзак, в который персонажи могут складывать различные предметы и обмениваться ими друг с другом.
Продолжительное действие зелий. Все потребляемые предметы (за исключением тех, которые восстанавливают всего несколько единиц здоровья) теперь имеют длительный эффект. Таким образом, если зелье даёт вам 15 очков здоровья, оно будет восстанавливать его по три единицы в секунду. Все относящиеся к этому классу предметы отныне нельзы использовать во время паузы.
Портреты персонажей со скованной душой. В бета-версии 2.0 появится новый персонаж (с портретом одного из вкладчиков!) и мы, наконец, реализуем портреты персонажей, которые просто обожают Неколая.
100% масштабирование. Если у вас очень маленький монитор, вы можете использовать масштаб изображения 1:1! Это означает, что вы сможете играть с разрешением 640×480 и без обрезания или искажения картинки. В других случаях в зависимости от разрешения изображение увеличивается вдвое, а то и втрое, с добавлением новых пикселей. Полку разрешений прибыло.
Руны. Некоторые машины могут потребовать нарисовать некоторую руну вашей собственной кровью. Во время бета-тестирования вы столкнётесь с этой механикой всего три раза.
Заклинания и навыки второго уровня. Уже скоро посвящённая игровому процессу страница нашего сайта обновится описаниями заклинаний и навыков второго уровня. Сражения станут ещё более разнообразными, в вашем арсенале появятся новые могущественные заклинания, в том числе и превращение в волка, вокруг которого можно полностью построить развитие персонажа.
Улучшенный алгоритм поиска пути. Изначально персонажи всегда пытались сохранить установленный порядок, даже если ему мешали препятствия. Теперь, если путь к цели закрыт, они будут стараться достигнуть того места, в которое вы щёлкнули. Простое и элегантное решение, устраняющее случаи, когда персонаж бегал как сумасшедший по всей карте, пытаясь обойти выступ.
Проверки навыков, заклинаний и характеристик. Небольшое изменение в интерфейсе, позволяющее вернуть уже распределённые очки. Вы можете копить очки для следующих уровней навыков и заклинаний. Мы считаем, что отсутствие отдельного экрана повышения уровня эффективным и элегантным решением.
Источник: Kickstarter.