• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Serpent in the Staglands] Бета-патч 2.0
[Serpent in the Staglands] Бета-патч 2.0

Вкладчики на Kickstarter получили возможность опробовать Serpent in the Staglands уже довольно давно. В ближайшее время должно выйти масштабное обновление до версии 2.0, об изменениях в которой мы и расскажем сегодня. Осторожно, много тяжёлых анимированных изображений!

Путешествия по карте мира. Новая карта мира выглядит намного лучше, чем предыдущие версии. Вы можете видеть на ней отображающую положение вашей группы фигурку лунного лорда и нарисованные мелом отметки.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Путешествия по карте мира.

Группирование предметов. Не слишком заметное нововведение, которое, однако, значительно облегчит жизнь бета-тестерам. Если вы подбираете предмет, который уже есть в вашем инвентаре, он автоматически группируется с ними в одной ячейке. Разумеется, вы можете их разделить.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Группирование предметов.

Мини-карты. Отныне в инвентаре есть карты. В этой игре вы не будете набирать задания оптовыми партиями и не так много людей станет заставлять спасителя человечества бегать у себя на побегушках, однако выполнение некоторых заданий подразумевает получение карты.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Мини-карты.

Отдых с использованием припасов. Некоторые головоломки и игровые события зависят от текущего времени суток. В дополнение к различным решениям, которые вам придётся принимать во время игры, мы добавили ещё одно: расход припасов для отдыха. Отправляясь на отдых, вы должны выбрать персонажа, который будет сторожить лагерь. Этот персонаж не восстановит своё здоровье, но если у него есть навык знания дикой местности, он может помочь избежать нападения.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Отдых с использованием припасов.

Рюкзак. Во время тестирования новых исправлений, изменивших базы данных инвентаря, мы пришли к выводу, что его размер слишком мал. Мы решили внести некоторые изменения, не требующие от нас полной переработки уже встроенной в игру работающей системы. Отныне у вашей группы есть рюкзак, в который персонажи могут складывать различные предметы и обмениваться ими друг с другом.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Рюкзак.

Продолжительное действие зелий. Все потребляемые предметы (за исключением тех, которые восстанавливают всего несколько единиц здоровья) теперь имеют длительный эффект. Таким образом, если зелье даёт вам 15 очков здоровья, оно будет восстанавливать его по три единицы в секунду. Все относящиеся к этому классу предметы отныне нельзы использовать во время паузы.

Портреты персонажей со скованной душой. В бета-версии 2.0 появится новый персонаж (с портретом одного из вкладчиков!) и мы, наконец, реализуем портреты персонажей, которые просто обожают Неколая.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Портреты персонажей со скованной душой.

100% масштабирование. Если у вас очень маленький монитор, вы можете использовать масштаб изображения 1:1! Это означает, что вы сможете играть с разрешением 640×480 и без обрезания или искажения картинки. В других случаях в зависимости от разрешения изображение увеличивается вдвое, а то и втрое, с добавлением новых пикселей. Полку разрешений прибыло.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Масштабирование.

Руны. Некоторые машины могут потребовать нарисовать некоторую руну вашей собственной кровью. Во время бета-тестирования вы столкнётесь с этой механикой всего три раза.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Руны.

Заклинания и навыки второго уровня. Уже скоро посвящённая игровому процессу страница нашего сайта обновится описаниями заклинаний и навыков второго уровня. Сражения станут ещё более разнообразными, в вашем арсенале появятся новые могущественные заклинания, в том числе и превращение в волка, вокруг которого можно полностью построить развитие персонажа.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Заклинания и навыки второго уровня.

Улучшенный алгоритм поиска пути. Изначально персонажи всегда пытались сохранить установленный порядок, даже если ему мешали препятствия. Теперь, если путь к цели закрыт, они будут стараться достигнуть того места, в которое вы щёлкнули. Простое и элегантное решение, устраняющее случаи, когда персонаж бегал как сумасшедший по всей карте, пытаясь обойти выступ.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Улучшенный алгоритм поиска пути.

Проверки навыков, заклинаний и характеристик. Небольшое изменение в интерфейсе, позволяющее вернуть уже распределённые очки. Вы можете копить очки для следующих уровней навыков и заклинаний. Мы считаем, что отсутствие отдельного экрана повышения уровня эффективным и элегантным решением.

[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Распределение очков навыков.
[Serpent in the Staglands] На скриншоте: Распределение очков характеристик.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 16:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Общий большой рюкзак? Мда. Эта часть РПГ постепенно умирает. Даже в Pillars Of Eternity умудрились запихать эту казуальщину
# 2 | , 00:26 | Tootoomath
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30
Tootoomath, я бы не сказал, что это так плохо. Я большой фанат Врат Балдура, но перетасовка шмота между шестью рюкзаками меня не особо радовала. Так что общий партийный инвентарь приму с распростёртыми объятьями.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 3 | , 00:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Тоже не понял, в чём хардкорность перетаскивания стопок стрел от персонажа к персонажу.
# 4 | , 03:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Стесняюсь спросить, не нужен ли для игры dosbox. smile
А насчет хардкорности перетаскивания - хардкорность есть, если инвентори привязан не просто к персу, а ещё и к классу и расе перса. Именно так было изначально в рпг конца 80-ых, и это имело смысл. Пример: сейчас в очередной раз хожу седьмую визу. Если кто не помнит, там каждый перс покупает вещи для себя и не может (интерфейсно запрещено) купить вещь, которой не может пользоваться. Так вот, вчера выбегаю из Nyctalinth`а и встречаю ушедшего путешествовать Ксен Ксанга. Вхожу в режим торговли и вижу в продаже крутейшие самурайские штаны. Но... у самурая инвентори забит, а больше никто их купить не может. (Путешествующие неписи в седьмой визе невидимы, и второй раз непись по-быстрому не отловить. В режиме торговли передавать вещи нельзя. Нельзя продать надетую или квестовую вещь, - например, чтобы освободить место) . Побрился с штанишками.
# 5 | , 16:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
в очередной раз хожу седьмую визу

Я как-то раз тоже решил освежить воспоминания, но ёлки-палки, там же дисбаланс, просто кромешный мрак и ужоз!


# 6 | , 16:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
На правах оф-топика, обо топика по гаме здесь нет.
Цитата
там же дисбаланс

Имхо, нет дисбаланса. Так как все персы, прыгая по классам, собирают все сливки со всех классов (кроме АС со скрытности), нет большой разницы, кем они будут во второй половине игры. Я лично окончательные классы под убер-оружие оставляю. Дисбаланс во времени, разве что - в начале и в конце приоритет у рукопашки, в середине - у магии. Трабл, скорее, в том, что если хорошо помнишь игру - и точки вкусностей, и механику - она становится очень легкой. Но соло её таки не прошел пока - очень тяжелое начало. Видел соло летсплей на трубе, но, судя по некоторым деталям, играющий 1) играет на изи 2) портированным из wiz6 персом с кучей плюшек и скилов.
И таки по теме. Кто то играл в субж? Неужели он столь хорош, что можно простить наплевательское отношение к движку и дизайну?
# 7 | , 17:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Пледжил, жду релиза, к бете не притрагивался.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 17:22 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата ukdouble1 ()
таки по теме. Кто то играл в субж?

Жду выхода. Там гляну, стоит покупать или нет.


# 9 | , 17:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата ukdouble1 ()
Трабл, скорее, в том, что если хорошо помнишь игру - и точки вкусностей, и механику - она становится очень легкой

Это и есть дисбаланс, если возникают с проблемы с прохождением любой партией.


# 10 | , 17:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата
возникают с проблемы с прохождением любой партией.

Товарищ полковник, здесь скорее конбаланс - при хорошем знании игры прохождение любой пати слишком лекго, ибо все пати от многая знания и многая печали на одно лицо. А при плохом - крайне сложно. Кстати, вот придумался интересный критерий для оценки игр - насколько знание её делает прохождение легче. Один полюс - квесты/бродилки, где знание рулит абсолютно, и другой - шахматы или го, где знание не дает ничего.
Вообще, имхо, отдельная тема личных критериев оценки игры и качества личного геймплея может оказаться интересной. Например, у меня есть такой субъективный критерий правильности развития перса/пати, как "изи чек" - это время игры (или уровень пати), когда я впервые за текущее прохождение лезу в настройки проверить, не слетела ли максимальная сложность на минимальную.

# 11 | , 19:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
А насчет хардкорности перетаскивания - хардкорность есть, если инвентори привязан не просто к персу, а ещё и к классу и расе перса.

Ничто не мешает сделать зависимость общего инвентаря от ролевой системы. В Lords of Xulima общая грузоподъёмность партии зависит от суммы выносливости всех персонажей, поэтому партия дистрофиков не унесёт на себе много. А общий инвентарь — это просто АДСКИ удобно.

# 12 | , 00:38 | m00n1ight
(Автор темы)


# 13 | , 01:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Serpent in the Staglands] Бета-патч 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: