• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Underworld Ascendant] Новый уровень ролевых «песочниц»
[Underworld Ascendant] Новый уровень ролевых «песочниц»

В этом обновлении разработчики подробно рассказали о лежащем в основе игры Improvisation Engine и о его влиянии на игровой процесс.

Оригинальные игры серии Underworld стали первопроходцами в жанре, который позднее назовут «песочницей»: вместо рельсовых сценариев игроку предлагалась свобода экспериментировать и двигаться дальше.

Более современные игры, такие как Skyrim и Deus Ex, подхватили упавшее знамя. Однако учитывая время, прошедшее с момента появления серии Underworld, игровой процесс «песочниц» изменился меньше, чем можно было ожидать. Создавая Underworld Ascendant мы стремимся вывести жанр на принципиально новый уровень, превзойдя игры текущего поколения.

Это станет возможным благодаря использованию Improvisation Engine, предоставляющего широкий спектр современных технологий, обеспечивающих игроку свободу творчества.

Выборы и последствия

В Underworld Ascendant путь игрока определяет не написанный разработчиками сценарий, а Improvisation Engine, ставящий перед игроком задачу, которую тот должен решить самостоятельно. Разработчики размещают сражения, монстров, ловушки, создают уровни и так далее, а дальше в дело вступает моделирование. Различные события образуют сложный клубок взаимодействий. Игрок может попытаться распутать его самыми разными способами, включая те, которые даже не приходили в голову разработчикам игры.

В качестве примера мы приготовили для вас небольшой видеоролик, который ласково назвали «Пауки на мосту». Крис потревожил гнездо пауков, после чего мудро решил уносить ноги. Ещё бы, их там очень много!

У Криса было много вариантов:

  • Вступить в сражение.
  • Сбежать и попытаться затеряться в туннелях.
  • Попробовать перегородить проход, например, заклинанием роста грибов.

Вместо этого, Крис пересёк деревянный мост, а затем уничтожил его, отрезав путь паукам. Сообразительный игрок может придумать и другие способы. Давайте посмотрим, что произойдёт дальше. Этот мост был единственным способом перебраться через пропасть с лавой, и отныне его нет. А что если на той стороне было сокровище?

Теперь перед Крисом возникла новая проблема, решить которую можно следующими способами:

  • Найти необходимые реагенты и при помощи заклинания роста грибов создать устойчивый к огню губчатый мост над потоком лавы.
  • Сделать из паучьей паутины верёвку, перекинуть её через пропасть, а затем уповать на акробатические навыки персонажа.
  • Построить лодку из шкур летучих мышей (они ведь огнеупорны, правда?) и пересечь поток лавы.

Различные направления развития вашего Аватара будут открывать перед ним новые возможности. Навыки акробатики и скалолазания дадут вам больше возможностей для манёвра. Искусство владения луком позволит уничтожать врагов на расстоянии. Развитие специализированных навыков приведёт к тому, что разные игроки получат разные впечатления от игры. Это особенно важно, если вы захотите перепройти Underworld Ascendant другим персонажем.

Всем не угодишь

Открытость игрового процесса Underworld Ascendant относится и к взаимодействию с фракциями Бездны: тёмными эльфами, гномами и гриболюдами.

Репутация и принятые вами решения (выборы в диалогах, воровство, агрессия, выполнение заданий и другие действия, которые могут показаться вам незначительными) влияют на отношение к вам всех членов фракции.

Убийство Туннельного охотника, блокирующего доступ к шахтам, может улучшить вашу репутацию у гномов, но в то же время с тёмными эльфами она ухудшится. Кора плотоядного растения, известного как Рыхлитель, высоко ценится всеми расами. Тёмные эльфы делают из неё крепкие кольчуги, гномы используют её в своих алхимических экспериментах, а гриболюды — для выращивания своих спор. Уничтожение Рыхлителя даст вам ценный товар для торговли с гномами и эльфами, но отнюдь не понравится гриболюдам.

Сохраняя с фракцией хорошие отношения, вы получаете доступ к особым заданиям, уникальным предметам и даже можете стать её членом — всё это значительно повлияет на игровой процесс. А в основе будут лежать ваши решения.

Динамично изменяющийся мир

Говоря о том, что в Underworld Ascendant будет «живой» мир, мы имели в виду сложные взаимодействия флоры и фауны.

Игрок может влиять на экологию игрового мира. Уничтожение стаи Теневых хищников может означать, что у живущих неподалёку Таящихся исчезнет источник пищи и они отправятся искать себе новый дом, который может оказаться на пути к выполнению вашего следующего задания или вблизи лагеря дружественных вам гномов.

Если же вы решите не истреблять Теневых хищников, то они могут привлечь Пещерных червей, которые любят откладывать яйца в продукты их жизнедеятельности. В свою очередь, черви служат деликатесом для Ужасных фей. Внезапно целая игровая область становится крайне опасной!

Вы должны научиться использовать изменения экосистем себе во благо. Высушив болото, вы избавитесь от некоторых живущих в этом климате видов, на место которых тут же придут другие. Гриболюды потеряют контроль над территорией, которую можно будет отдать в руки гномов или тёмных эльфов.

Чем больше вы будете играть, тем понятнее будут становиться взаимосвязи окружающих вас систем, которые можно использовать в своих целях. Это и есть свобода выбора, которую предлагает вам Underworld Ascendant.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 10:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Я почти достиг нирваны.
Я нашёл игру мечты!
Можно грабедь корованы,
или подзрывать мосты!


В самом деле, в очередной раз обещают совершенно новое слово в игровом процессе, но таких обещаний на моей памяти было уже слишком много.


# 2 | , 11:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Так-то обещают люди, которые вполне могут доставить, хотя мне кажется, всё будет несколько проще, чем сейчас представляется.
# 3 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
всё будет несколько проще

Вот именно по этой части меня и терзают смутные сомненья. Гладко было на бумаге ...


# 4 | , 11:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
В некоторой степени я имею в виду ещё и то, что под действием живописных примеров воображение рисует яркие картины, которые, скорее всего, будут далеки от реальности. А потом обманутые собственными ожиданиями игроки будут жаловаться, что их обманули разработчики.
# 5 | , 11:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
под действием живописных примеров воображение рисует яркие картины

Да, но виноваты не игроки с завышенными ожиданиями, ведь разработчики подогревают и поддерживают эти ожидания всяческими примерами, и утверждениями, что "в релизе всё будет". Забыл уже какой "реальной живой мир с живыми NPC" нам расписывали Bethesda'вцы в период разработки Oblivion?


# 6 | , 12:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Не всегда имеет место обман, а в случае с Bethesda был именно он. Не так часто игроки воображают себе то, чего им никто не обещал, а потом начинаются истерики и обещания никогда больше ничего не финансировать на КС. В частности, было немало нытиков, ждавших от Wasteland 2 правильного Fallout.
# 7 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Грибные заклинания, грибные мосты, грибные люди, какая сильная и противоестественная тяга к грибам... не к добру это.
# 8 | , 12:32 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата m00n1ight ()
немало нытиков, ждавших от Wasteland 2 правильного Fallout

Которых чуть ли не с первых строк тыкали носом в то, что ЭТА НИ ФАЛЛАУТ, БЛЕАТЬ!!!11111.


# 9 | , 12:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
К слову, бабки они уже собрали.
# 10 | , 12:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
К слову, бабки они уже собрали.

Да, с утра уже где-то читал.


# 11 | , 12:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
850к
# 12 | , 12:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Underworld Ascendant] Новый уровень ролевых «песочниц»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: