[Pillars of Eternity] Грядущее обновление до версии 1.05
В течении дня должно выйти масштабное обновление Pillars of Eternity до версии 1.05, которое, по словам разработчиков, исправит сотни ошибок. Ссылку на полную версию списка изменений можно найти ниже (впрочем и в него вошли далеко не все из них), мы же выделим основное.
Обратите внимание, что сохранения версии 1.05 несовместимы с 1.04 и более ранними версиями игры. Игра автоматически сделает резервную копию ваших сохранений перед тем, как преобразовать их в новый формат.
Новые функции
Отныне вы сможете переименовывать сохранения.
У вас появится возможность изменить портрет и озвучение персонажей на их странице. Щёлкните на значке шестерёнки, чтобы открыть окно настройки. Эта функция доступна только для персонажа игрока и наёмных искателей приключений.
Обновлённая сортировка предметов в тайнике. Теперь предметы можно сортировать по типу, уровню зачарования и цене.
В главное меню добавлена функция новостей, уведомляющая вас о выходе новых обновлений игры и сообщений на Kickstarter.
Новый цвет уникальных вещей в инвентаре.
Новая горячая клавиша для переключения наборов оружия у выбранных персонажей.
Появится возможность назначения способностей на дополнительные клавиши мыши.
Сброс уровня компаньонов до 1 без потери опыта. Вы сможете развивать своих компаньонов так, как захотите.
Изменения баланса
Изменено количество опыта, получаемого за выполнение определённых заданий (например, охоту за головами). Теперь у вас вряд ли получится придти в Вязы-близнецы с наивысшим возможным уровнем.
Сайферы начинают игру с четвертью максимальной фокусировки, а не с половиной.
Базовый показатель выносливости волшебника и сайфера увеличен увеличен с 30 до 36, а получаемой за уровень — с 10 до 12.
Множитель здоровья волшебников и жрецов увеличен с 3 до 4.
Предметы, заклинания и способности
Информация о некоторых заклинаниях и способностях стала более подробной и точной, в том числе и в истории сражения, подсказках и на экране персонажа.
Исправлена ошибка, при которой некоторые атаки с эффектом по площади неправильно отображали увеличение радиуса действия в зависимости от интеллекта.
«Второй шанс» больше не приводит к экрану поражения, если эффект сработал за сразу после того, как вся команда была повержена.
Все заклинания стен отныне прекращают своё действие после окончания сражения.
Обновлены значки 30 предметов, включая несколько созданных вкладчиками.
Задания и компаньоны
Характеристики персонажей теперь отображаются правильно, если их исключили из команды, а затем снова взяли в крепости.
Исправлена ошибка исчезающих предметов у компаньонов, находящихся в крепости.
Исправлена ошибка, когда наёмники в крепости становились враждебными.
Множественные исправления ошибок, возникающих при выполнении заданий.
Интерфейс
Большая часть множителей характеристик теперь отображается в процентах.
Улучшены описания в бестиарии, добавлена справка по способностям зверей.
Выделять нескольких персонажей стало удобнее.
В меню выбора разрешения добавлена кнопка «Применить».
Интерфейс теперь масштабируется до разрешения 1920x1200.
Разное
Исправлена ошибка, позволяющая перемещаться между игровыми областями с мёртвым персонажем игрока. Простите нас, любители скоростных прохождений.
Отныне отдых на карте крепости при построенном Брайтхоллоу даёт все эффекты последнего.
Персонажи команды игрока не меняют комплекты оружия под действием очарования.
Испытание железом: чтобы избежать злоупотребления сохранениями, перед загрузкой игры происходит принудительное сохранение.
Исправлено множество проблем с автоматическими сохранениями.
Появилась возможность быстрой загрузки без закрытия интерфейсных окон, таких как, например, диалоговые.
Базовый показатель выносливости волшебника и сайфера увеличен увеличен с 30 до 36, а получаемой за уровень — с 10 до 12. Множитель здоровья волшебников и жрецов увеличен с 3 до 4.
А что так подняли, хм... И так хорошо наказывали, теперь думаю, что телосложение еще можно было бы порезать своей гг.
Цитата
Сброс уровня компаньонов до 1 без потери опыта. Вы сможете развивать своих компаньонов так, как захотите.
Фак, я думал напарники сбросятся до 1-го уровня сразу, а оказалось, что только если ты их еще не брал... Таки Паледжину поправить не выйдет... Да и у остальных пару стартовых скилов хотелось бы выбросить. Жаль. З.Ы. Качество 3Д моделей выросло (таки наверное повышение разрешения сказалось), что радует.