[The Bard’s Tale IV] Kickstarter-кампания началась
Брайан Фарго в третий раз отправился на Kickstarter, подготовившись на этот раз лучше прежнего и избавив нас от бесполезной работы:
Одиночная игра, в которой вы исследуете подземелья в сопровождении помощников, а впереди вас ждёт неизвестность и множество сражений.
В подземельях вы будете не только участвовать в опасных сражениях, но также разгадывать сложные загадки и тайны.
Динамичные сражения, сопровождающиеся плавной и живой анимацией, где скорость боя всё же позволяет обдумать ситуацию и достойно ответить противникам.
Игра с великолепным кельтским музыкальным сопровождением, где песни и мелодии барда влияют на развитие сюжета.
Создана при спонсорской поддержке фанатов и inXile: если игра наберёт запланированные 1,25 млн. долларов, компания inXile добавит ещё минимум 1,25 млн. долларов собственных средств для удвоения начального бюджета!
Игра на базе Unreal Engine 4 предназначена для ПК, Mac и Linux. Игра доступна в Steam или на портале GOG.
Доступна на английском, французском, немецком, русском, испанском и португальском языке.
Игра будет создана с участием фанатов и для фанатов; ваши отзывы и предложения напрямую будут влиять на игровой дизайн и функционал игры на стадии альфа- и бета-тестирования.
Как вы могли заметить, перейдя по ссылке выше, вся информация на Kickstarter-странице проекта полностью переведена на русский язык, нам лишь остаётся лишний раз акцентировать ваше внимание на возможности получить бесплатные копии Wasteland 2, «Ведьмак» или «Ведьмак 2: Убийцы королей» при пожертвовании от $20 в течении 24 часов с момента начала кампании.
Исуси, что там, что тут никто ссылку не прикрепил.
Добавлено (02.06.2015, 20:54) --------------------------------------------- Кстати говоря, физического диска с игрой и в правду нет. Возможно, кроме очень уж самых высоких вкладов.
Динамичные сражения, сопровождающиеся плавной и живой анимацией, где скорость боя всё же позволяет обдумать ситуацию и достойно ответить противникам.
Хорошо бы знать, таки динамичные или таки позволяет? Не знаю кому как, а для меня это вопрос моя это игра или нет. В последнее время вообще трудно извлечь полезную инфу из ПР текстов об игре. Без капли сомнения и без толики беспокойства о собственном реноме строчат тексты дорвейного уровня, легко перечисляющие взаимоисключающие свойства. "Увлекательная пошаговая RTS c возможностью создать свою футбольную команду для раскрытия тайн древних цивилизаций Ориона". Да и из памяти ещё не выветрилась БТ3 с кошмарным видом сверху, натянутым юмором и забывающейся сразу историей. И веры после W2 Фарго нет.
Хорошо бы знать, таки динамичные или таки позволяет?
.....Ну русским же языком написано: " В оригинальной трилогии игр все решения принимаются единовременно, а результаты видны лишь потом. Мы хотели сделать The Bard's Tale IV более динамичной: как только вы примете решение, как поступить персонажу, он немедленно приступит к исполнению. " и "Когда мы говорим о динамичных сражениях, мы также подразумеваем скорость игры и ощущение стремительно развивающихся событий. В игре The Bard's Tale IV можно отдавать приказы с любой скоростью, даже во время воспроизведения анимации предыдущих команд. Это устраняет необходимость дожидаться окончания анимации, чтобы система приняла ваш следующий ход.". Но зачем читать, если надо похейтерить.
Из статьи на КС и, в частности, из цитируемого вами абзаца нельзя понять, есть в игре пауза с возможностью раздачи команд, или их нужно раздавать в реалтайме.
Константэн, ну стыдоба же форменная! И ведь обсуждали этот вопрос уже не раз на форуме!
Цитатаukdouble1 ()
Из статьи на КС и, в частности, из цитируемого вами абзаца нельзя понять, есть в игре пауза с возможностью раздачи команд, или их нужно раздавать в реалтайме.