Несмотря на заголовок вышедшего три дня назад обновления на Kickstarter, большую его часть разработчики посвятили рассказу о ролевой системе, а не переходу на Unity 5 Pro. Что не может не радовать.
Мы рады объявить о том, что дополнительное финансирование с Kickstarter уже приносит свои плоды. Одной из наших основных целей был переход с Unity 4 на Unity 5 Pro, что значительно улучшило бы графическую составляющую игры. Мы только приступили к работе, а разница между старой и новой версией городка Манто уже видна невооружённым глазом!
В прошлый раз мы пообещали вам поделиться подробностями ролевой системы и игровых механик. После длительных обсуждений и тщательного тестирования мы выбрали GURPS в качестве основного источника вдохновения для ролевой системы нашей игры. Каждый уровень будет приносить вам несколько очков, которые можно потратить на улучшение характеристик, навыков и способностей [perks]. Различные направления развития вашего персонажа будут иметь различную стоимость — самым дорогим станет улучшение характеристик персонажа.
Другая интересная черта основанных на GURPS ролевых систем натолкнула нас на мысль объединить взаимосвязанные навыки в группы. Мы не в восторге, что некоторые ролевые игры заставляют игрока пользоваться только тем видом оружия, в который вложено несколько очков навыков, и в то же время не позволяют использовать похожее оружие, которым, по логике, персонаж тоже должен уметь хоть как-то владеть. Искусный мечник не знает, с какой стороны подступиться к только что найденному им легендарному топору, а если и возьмёт его в руки, то нанесёт больше вреда себе, чем врагам.
Благодаря группировке навыков, каждое вложенное очко навыков немного улучшает другие навыки этой группы. Шестой уровень владения мечом позволит вам использовать топоры так, будто вы вложили три очка в соответствующий навык. Это справедливо и для небоевых навыков — опытный дипломат будет хорошо торговаться. Разумеется, у этой системы есть некоторые ограничения, например, разделение стихийных школ магии. И до тех пор, пока вы не решите забить кого-нибудь насмерть арбалетом, навык владения мечом не поможет в его использовании.
Способности — это особые улучшения, которые можно получить, тратя очки уровней. Однако этого недостаточно: каждая способность связана с определённым навыком, характеристикой или другой способностью, и перед её получением необходимо будет выполнить все поставленные условия. Лишь имея достаточный уровень владения мечом можно получить способность контратаки в начале сражения.
Мы с радостью выслушаем ваши мнения о нашей ролевой системе. Нравятся ли вам одни очки для всех направлений развития или же вы предпочитаете получать определённое количество очков характеристик, навыков и способностей? Если у вас есть серьёзные возражения, пожалуйста, поделитесь с нами, ведь ещё не поздно всё изменить.
И в заключение мы хотели бы напомнить вам о том, что мы по-прежнему принимаем пожертвования на наш счёт в PayPal и учитываем полученную сумму для достижения дополнительных целей. Некоторые игроки внесли на наш счёт весьма солидные суммы — мы от всего сердца благодарим их за поддержку и обещаем приложить все усилия, чтобы оправдать их доверие. Для тех из вас, у кого в карманах штанов завалялась лишняя пара баксов, мы разместили ссылку на счёт на нашем сайте. Спасибо вам за поддержку, какой бы она ни была.
На сегодня это всё, следите за обновлениями. В течение лета мы обязательно поделимся с вами новой информацией.
Источник: Kickstarter.