• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] Подробнее о ролевой системе
[Dungeons of Aledorn] Подробнее о ролевой системе

Dungeons of Aledorn

Несмотря на заголовок вышедшего три дня назад обновления на Kickstarter, большую его часть разработчики посвятили рассказу о ролевой системе, а не переходу на Unity 5 Pro. Что не может не радовать.

Снимок экрана (1) // Dungeons of Aledorn

Мы рады объявить о том, что дополнительное финансирование с Kickstarter уже приносит свои плоды. Одной из наших основных целей был переход с Unity 4 на Unity 5 Pro, что значительно улучшило бы графическую составляющую игры. Мы только приступили к работе, а разница между старой и новой версией городка Манто уже видна невооружённым глазом!

Снимок экрана (2) // Dungeons of Aledorn

В прошлый раз мы пообещали вам поделиться подробностями ролевой системы и игровых механик. После длительных обсуждений и тщательного тестирования мы выбрали GURPS в качестве основного источника вдохновения для ролевой системы нашей игры. Каждый уровень будет приносить вам несколько очков, которые можно потратить на улучшение характеристик, навыков и способностей [perks]. Различные направления развития вашего персонажа будут иметь различную стоимость — самым дорогим станет улучшение характеристик персонажа.

Снимок экрана (3) // Dungeons of Aledorn

Другая интересная черта основанных на GURPS ролевых систем натолкнула нас на мысль объединить взаимосвязанные навыки в группы. Мы не в восторге, что некоторые ролевые игры заставляют игрока пользоваться только тем видом оружия, в который вложено несколько очков навыков, и в то же время не позволяют использовать похожее оружие, которым, по логике, персонаж тоже должен уметь хоть как-то владеть. Искусный мечник не знает, с какой стороны подступиться к только что найденному им легендарному топору, а если и возьмёт его в руки, то нанесёт больше вреда себе, чем врагам.

Снимок экрана (4) // Dungeons of Aledorn

Благодаря группировке навыков, каждое вложенное очко навыков немного улучшает другие навыки этой группы. Шестой уровень владения мечом позволит вам использовать топоры так, будто вы вложили три очка в соответствующий навык. Это справедливо и для небоевых навыков — опытный дипломат будет хорошо торговаться. Разумеется, у этой системы есть некоторые ограничения, например, разделение стихийных школ магии. И до тех пор, пока вы не решите забить кого-нибудь насмерть арбалетом, навык владения мечом не поможет в его использовании.

Снимок экрана (5) // Dungeons of Aledorn

Способности — это особые улучшения, которые можно получить, тратя очки уровней. Однако этого недостаточно: каждая способность связана с определённым навыком, характеристикой или другой способностью, и перед её получением необходимо будет выполнить все поставленные условия. Лишь имея достаточный уровень владения мечом можно получить способность контратаки в начале сражения.

Снимок экрана (6) // Dungeons of Aledorn

Мы с радостью выслушаем ваши мнения о нашей ролевой системе. Нравятся ли вам одни очки для всех направлений развития или же вы предпочитаете получать определённое количество очков характеристик, навыков и способностей? Если у вас есть серьёзные возражения, пожалуйста, поделитесь с нами, ведь ещё не поздно всё изменить.

Снимок экрана (7) // Dungeons of Aledorn

И в заключение мы хотели бы напомнить вам о том, что мы по-прежнему принимаем пожертвования на наш счёт в PayPal и учитываем полученную сумму для достижения дополнительных целей. Некоторые игроки внесли на наш счёт весьма солидные суммы — мы от всего сердца благодарим их за поддержку и обещаем приложить все усилия, чтобы оправдать их доверие. Для тех из вас, у кого в карманах штанов завалялась лишняя пара баксов, мы разместили ссылку на счёт на нашем сайте. Спасибо вам за поддержку, какой бы она ни была.

Снимок экрана (8) // Dungeons of Aledorn

На сегодня это всё, следите за обновлениями. В течение лета мы обязательно поделимся с вами новой информацией.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 06:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Тут про ролевую систему понятно, только то, что на GURPS и пара цитат и неё же, наверное.  dry Опять же, настораживает, когда в обновление с таким подзаголовком, пихают 80% инфы про графон
# 2 | , 08:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Что-то ты не то, Василий, опять говоришь. wacko
# 3 | , 08:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
до тех пор, пока вы не решите забить кого-нибудь насмерть арбалетом

А будет такая возможность?! surprised
Цитата m00n1ight ()
Мы с радостью выслушаем ваши мнения о нашей ролевой системе. Нравятся ли вам одни очки для всех направлений развития или же вы предпочитаете получать определённое количество очков характеристик, навыков и способностей? Если у вас есть серьёзные возражения, пожалуйста, поделитесь с нами, ведь ещё не поздно всё изменить.

Не, ну вы даёте ребята! Результат зависит не от того, какую механику вы выберете, а от результатов вашей работы!


# 4 | , 09:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Dungeons of Aledorn] Подробнее о ролевой системе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: