Это какое-то искусственно культивируемое ретроградство
Смена пошагового боя тактической паузой, а затем - реалтаймом так, что играющему становятся необходимы пады, джойстики и руль - это, канэш, прогресс, а не ретроградство. Особо прогрессивной мне представляется инфильтрация плейстешновых интерфейсов и графики, а вслед за ними - и эстетики. Появление жанра ртс тоже было огркомным шагом к Прогрессу(тм) для тбс. Я лично принципиально не хочу, чтобы гама чекала мою реакцию и координацию движений (а в случае с дэи - и глазомер - достаю/не достаю).
ukdouble1, в корне не согласен, и вот с какой стороны. ЙОБЫ теперь всегда и гарантировано будут многоплатформенными, а так как рынок диктует ориентацию консольную аудиторию, то приоритет в заточке интерфейса будет отдаваться именно им. Мой брат большой поклонник ногомяча, включая и игоры, одно время страшно негодовал по части неприспособленности некоторых частей ПЁСика (PES) к игре с клавиатуры, в оконцовке плюнул на всё, купил родной X-Box пад и теперь во все футбольные игры с него играет и не парится. Вывод: хотите играть в ЙОБЫ - смиритесь с новыми тенденциями в игровых интерфейсах заточенных под геймпады.
Я лично принципиально не хочу, чтобы гама чекала мою реакцию и координацию движений
Это дело вкуса. Я сам боевики не сильно люблю, но в некоторые с большим удовольствием играю.
Мириться с унификацией интерфейсов в сторону консолей, однако, не готов. Я считаю, что если игра выпускается на разных платформах, то и интерфейс должен быть более-менее адаптирован, иначе мы так докатимся до того, что в мобильные версии на геймпаде перед телефончиком играть будем.
А можно ссылочку или хотя бы название мода? До сих пор руки не дошли скайрим пройти.
Цитата
так как рынок диктует ориентацию консольную аудиторию, то приоритет в заточке интерфейса будет отдаваться именно им.
Ну, тренд и личные принципы разная вещь. Рынок диктует, а мы не записываем. Сам лично не покупал и не буду покупать что-то с консольным интерфейсом или просто убогое, как субж. Вон с каким свистом вакуум приличных игр начал заполнятся в последние 2 года, так что проникновенный голос рынка в исполнении издательств можно и игнорировать.
Тогда встает такой вопрос, а сколько стоит сие удовольствие в виде джойстика? Ну чтобы не самый унылый, но и не Разер-Шмазер... И сколько придется привыкать к такому управлению? Я, например, последний раз держал в руках джойстик во времена SEGA Mega Drive. Насколько я понимаю современные джойстики далеко ушли.
Я так считаю, что "цдроджект" много потеряет, если в новом "ведьмаке" управление не будет заточено под руль с педалями. Налево, направо - руль, газ - вперед, тормоз - блок, звуковой сигнал - удар. Педальный Геральт - наше всё.
Я так считаю, что "цдроджект" много потеряет, если в новом "ведьмаке" управление не будет заточено под руль с педалями. Налево, направо - руль, газ - вперед, тормоз - блок, звуковой сигнал - удар. Педальный Геральт - наше всё.
Особенно тяжело может прийтись любителям бойцов ближнего боя, если таковые не захотят использовать геймпад.
Я сам мучился с милишником почти час, потом попробовал поиграть на геймпаде, который был давным-давно куплен под файтинги и платформеры, стало проще. Однако в итоге я решил играть за лучника, клавомышь мне привычнее.
Я рогом два часа бегал. Короче, делов-то в стартовое меню добавить чек на наличие гейпада. "Ваш пс не удовлетворяет минимальным требованием для игры этим классом". Маг с лучником - для нормальных, рог и милишник для любителей геймпадов, и скрытый бонус-класс "автобот" при детекте руля. Это ж песня, когда железо класс диктует.
Я тут набегал уже 80 часов, на неделе точно добью, так что решил перед написанием чего-то от себя освежить память и перечитать рецензию Протея. Несмотря на давность, не могу не вставить свои пять копеек.
ЦитатаArrid ()
В Инквизиции с самой Инквизицей все плохо. Я не чувствовал что руковожу не то что сильной, а вообще какой-то организацией. Мы ни разу не видим этой огромной, о которой все кому не лень говорят, армии Инквизиции.
Аналогично. На протяжении игры нам Каллен с Жозефиной твердят о крепнущей армии и всё новых подкреплениях, о невообразимой военной машине и растущем политическом статусе, а эмоционального отклика - ноль. В Скайхолде из солдат три калеки, где вся эта чудо-армия стоит вообще непонятно. Может они все и разбросаны по лагерям в различных локациях, но всё равно размаха не чувствуется. Кое-как уверенности добавляют три не особо сюжетных крепости, захватываемых по мере ммо-забегов по локациям, но этого всё равно мало.
ЦитатаArrid ()
А интенданта, что при входе в любую локацию просил самого Вестника набрать 10 сраных камней мне уже к середине хотелось сжечь на костре аки Торквемада.
Да я готов был пустить весь Тедас главгаду под хвост, если только он пообещает мне особо злостно интендантов расчленить. Мало того, что эти уроды в каждой локации просят Вестника Андрасте мусор собирать, так у них ещё походу и квесты бесконечные. Сколько не выполняй - всегда дадут новый. Ужасно бесят.
ЦитатаArrid ()
У главный ворот в Скайхолде в грязи лежат раненные воины. Нет, чтобы перенести их в тот же совершенно ненужный сад.
А ещё на них можно прыгать. И на императрице на балу можно попрыгать. Вообще, прыжки в игре - зло. Поведение игрока никак не контролируется, от слова вообще. Могли хотя бы в Зимнем дворце с этим как-то заморочиться. А то нас поначалу пугают, что в орлесианской Игре одно неверное слово, один неверный жест может обернуться крахом целой страны, а по факту могучий Инквизитор может шариться по любым закоулкам, прыгать на голове у императрицы и при всём дворе лезть на второй этаж по увитой лозой стене. Про то, что в сюжетные моменты наряженные сопартийцы посреди дворца достают из воздуха оружие и броню я вообще молчу. Это как шутка из Might&Magic - партия в тюрьме, весь шмот изъят, а пара сотен тысяч золотых на месте - не иначе как в заднице дварфа пронесли.
Цитата
Восприятие игры сильно меняется после прибытия в первую большую игровую область, на которые поделена Dragon Age: Inquisition. Ответственные за их создание дизайнеры постарались на славу, визуально природа в игре просто прекрасна, а каждая местность обладает своей индивидуальностью. Вы ни за что не перепутайте утопающие в зелени холмы Изумрудных могил, кажущиеся бесконечными пространства Свистящих пустошей и зловещую тьму Бурой трясины.
Вот соглашусь, локации отлично прорисованы, каждая сама по себе характерна и довольно запоминающаяся. Даже в Свистящих пустошах, в которых по идее всё совсем уж минималистично, умудрились всё классно сделать. Однако игра очень прогадала с первой локацией, в которую отправляется Инквизитор. Внутренние земли самые большие и самые бестолковые, пугают своим масштабом и однообразным ммо-наполнением. Любая другая локация на эту роль подошла бы куда как лучше.
Цитата
Единственным ограничением, не позволяющим полностью посвятить себя только основной истории, является необходимость накопления так называемых очков влияния, которые тратятся на доступ к сюжетным миссиям. Пополняются они буквально за каждое осмысленное действие, от выполнения мелкого поручения до открытия нового участка игровой местности.
Крайне глупая система. Я уже к концу пробираюсь, все большие локации давно исследованы, а у меня ещё две с половиной сотни невостребованных очков влияния и девать их некуда. При этом я сильно сомневаюсь, что на финальную миссию потребуется больше пятидесяти. За квесты в ставке командования, появляющиеся по мере прохождения локации, и вовсе убить хочется. Т.е. Инквизитор натыкается на какую-то задачу где-то посреди пустыни (например, мост нужно построить через серные ямы) и ему нужно бежать в Скайхолд через пол-Тедаса, чтобы приказ о постройке отдать. И бегом обратно. Опять через полконтинента.
Цитата
Однако, при наличии возможности менять внутреннее убранство как заблагорассудится, герой вынужден всю игру бессменно ходить в одежде, по замыслу авторов, видимо, должной казаться парадной, а на деле напоминающей пижаму.
То ли это позже патчами добавили, то ли Протей просто не нашёл одёжный шкаф в спальне Инквизитора. Там "домашний" костюмчик можно на любой вкус подобрать. А пижамка и правда убогая, да.
Цитата
Разработчики отказались от системы «друг/соперник» из Dragon Age II и вернулись к более традиционной шкале отношения персонажа к протагонисту, но при этом скрыли её от глаз игрока. Таким образом, мы не видим точное числовое значение лояльности напарников, что уберегает от искушения целенаправленно поднимать уровень отношений с каждым из них. Однако в игре словесно обозначается реакция спутников на какое-либо значимое действие Инквизитора, причём в случае решения глобального отношение к главному герою поменяется вне зависимости от того, был ли тот или иной персонаж в боевом отряде или находился в крепости.
Сомнительное решение. Стало практически невозможно отслеживать мнение всех сопартийцев об Инквизиторе. Да, я имею адекватное представление о мнении своей постоянной партии, которую беру с собой практически всегда, но вот упомнить за сто часов положение "градусника" у более чем десяти персонажей - нет уж, увольте. Особенно когда на суде выносишь приговор и у тебя быстренько в столбик отображаются мнения почти всех сопартийцев - практически невозможно успеть уследить за реакцией каждого.
То ли это позже патчами добавили, то ли Протей просто не нашёл одёжный шкаф в спальне Инквизитора. Там "домашний" костюмчик можно на любой вкус подобрать
Гардероб добавили в одном из патчей, конечно. К слову, халтурно сделано, просто рескины парочки костюмов и одной брони.
Стало практически невозможно отслеживать мнение всех сопартийцев об Инквизиторе.
У них приветственные фразы меняются в зависимости от отношения. Причём их там неплохой набор. Хороший подход для перехода к от циферок к сюжетному повествованию (см. «Нам не нужны числа»). Но с другой стороны, оставили эти числа в виде отображения одобрения — какой-то половинчатый подход. Лучше бы добавили персонажам возможность высказаться о решении, чтобы они явным образом выразили своё мнение. Но это сложнее и дороже.
Да я готов был пустить весь Тедас главгаду под хвост, если только он пообещает мне особо злостно интендантов расчленить. Мало того, что эти уроды в каждой локации просят Вестника Андрасте мусор собирать, так у них ещё походу и квесты бесконечные. Сколько не выполняй - всегда дадут новый. Ужасно бесят.
Случайные статьи в сайтбаре классная штука. Кидают всякое интересное. И вот увидел текстоще про инквазишен. Проглядел обзор. Тему форумную полистал. Много чего можно сказать было бы. Подумать о том что у разных людей разные вкусы. Но на самом деле вопрос один.... Протей продажен????
Да, богато тогда взял Протей. Половину - куницей и соболем, половину - сертификатами. Для тех, кто не в курсе, редакционная политика такая. Максимум, что может взять автор - ключ на игру. Если есть подозрение, что обзор будет отрицательный, автор предупреждает об этом издателя. Тот решает, давать ключ или нет. Вот и всё богатство. Обсуждать чемоданы бессмысленно хотя бы потому, что посещаемость здесь не чемоданная, а активность нашей просветлённой аудитории вообще сродни деятельности дзенских монахов.
Ну сама по себе Инквизиция не такая уж плохая игра. Всё же полным хламом игра с таким бюджетом быть не может. Другое дело что изначально это ММО у которого не выгорело с онлайном, как и Драгонс Догма например. Поэтому в плане механик такой раздрай и дыры. Ну а сюжет...куда лучше чем у второй части серии как минимум, как и геймдизайн. Просто как обычно мы сравниваем её с первой, и тут да, не выдерживает никакого сравнения.
На самом деле пытался сделать отсылку вот на это (обзор в NAVI на третьего ПиВича, фраза выжглась в мозгу почему-то), но получилось хреново, прастити....