• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Основы разработки: 20 ролевых игр (Влияние на жанр)
Основы разработки: 20 ролевых игр
Спасибо, наконец-то продолжение!
Вот можете сколько угодно катить бочку на Облу, но квестовая линия Тёмного Братства - лучшая квестовая линия во всей серии!
# 51 | , 20:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
А мне больше всех полюбилась история Серого Лиса, гильдия воров, стало быть.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 52 | , 21:34 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата vaska_psih ()
Вот можете сколько угодно катить бочку на Облу, но квестовая линия Тёмного Братства - лучшая квестовая линия во всей серии!

Это просто по причине того, что в морре оно воообще было так себе, а в Скайриме запилили такой идиотский аналог сюжетного поворота с Лашансом из облы, что хоть вешайся. Но и сам поворот с Лашансом тоже при обратной развертке выглядит не очень.
# 53 | , 21:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Совершенно согласен с оратором выше насчет квестовой линейки темного братства. Редкая жемчужина в скукотище всех пяти ТеСов. Долгое время думал, что наличие челленджа спасло бы серию - ставил ООО, Джайнт Пак и становилось трудно, но оставалось также скучно...
Цитата Tinuviel ()
во второй игре серии, в Daggerfall, не один, не десять, не сто, а пятнадцать тысяч городов. Вдумайтесь в эту цифру! На то, что просто обойти карту, уйдёт несколько реальных часов.

То есть человек в него не играл, если до такой степени не знает, о чем пишет (это я о возможности обойти карту даггера за несколько часов).
# 54 | , 22:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
То есть человек в него не играл, если до такой степени не знает, о чем пишет (это я о возможности обойти карту даггера за несколько часов).

Скорее всего, имелось в виду традиционное «из конца в конец». Для последних игр ТЕС не понадобится даже часа.

/не играл.
# 55 | , 22:46 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Скорее всего, имелось в виду традиционное «из конца в конец».

Емнип, несколько суток из конца в конец. 15 минут от стартового данжа до ближайшего города, а они почти сливаются на карте. "Арену" часов 12 бежать из конца в конец, насколько я помню.
# 56 | , 23:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, несколько суток из конца в конец.
Так одно дело в процедурной генерации одинакового, другое дело от руки всё нарисовать. В том же Скайриме можно быстро от края до края мира добежать и что? Игра же не про пробежку, там десятки подземелий, например, которые проходятся дольше чем от края до края.
# 57 | , 10:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Помню один из первых номеров Game.exe, попавших ко мне в руки, там как раз было превью на BG, там даже не было полноценных скриншотов, скорее скетчи и наброски, но какое впечатление на меня они произвели! Но тогда я даже не представлял где и как можно было доставать игры, играл в то что приносил брат, и до BG добрался намного позже.
# 59 | , 09:40 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Tinuviel ()
А ещё в игре появилась замечательная особенность (впоследствии перенесённая также и в Neverwinter Nights): все неиграбельные персонажи — это не просто болванки, доски для объявлений с прописанными диалоговыми репликами, заданиями, наградами за выполнение задания, нет. Любого из них можно атаковать, каждому существу в игре присвоены свои боевые характеристики.

.....Но в NWN не всех можно атаковать. Вернее, атаковать можно не только лишь всех. уже в первой главе есть десяток-полтора бессмертных персонажа.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 60 | , 13:10 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Tinuviel, спасибо за перевод очередной части. Очень жду про восточную школу!

Про Балдурские врата мне особо нечего было комментировать, т.к. почти не играл. Скажу лишь, что был у меня когда-то момент, купить Балдурс 1 или второй Фоллач....я думаю, понятно, что я выбрал.
В WoW'ку тоже не играл, но в своё время просто безумно хотел, но тырнетов тогда у меня не было, а когда появились уже не особо хотелось. Вообще жанр MMORPG как-то прошёл мимо меня, одиночки я больше люблю. Но влияние ВОВ'ки сложно недооценить. Единственное, что её может убить, это вторая её часть))
# 61 | , 11:59 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Неожиданный сабж.
# 62 | , 12:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата vaska_psih ()
Единственное, что её может убить, это вторая её часть))

.....Смотря что имеешь в виду. Совсем может и не умрёт, вон в EQ ещё играют и дополнения каждый год выходят, хотя уже давно вторая есть, да и NEXT уже года три как "вот-вот" выйти должен.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 63 | , 13:09 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Совсем может и не умрёт, вон в EQ ещё играют и дополнения каждый год выходят
Тоже самое можно сказать и про Ultima Online (ну, кроме выпуска новых дополнений), но я говорю про "догнать и перегнать"
# 64 | , 13:12 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
А я не так давно начал скромненько так бегать на одном из ролевых серверов. happy
# 65 | , 13:20 | m00n1ight
Цитата vaska_psih ()
но я говорю про "догнать и перегнать"

.....Ну тогда можно сказать уже умирает: было 11,5 лямов игроков, скатилось до 5,5. Ну будет приток новичков весной после фильма и старички вернутся осенью к новому аддону, но это ненадолго.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 66 | , 13:24 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Много я играл в ММО, в свое время, и ВоВ единственная (из испробованных), которая меня оттолкнула сразу, дизайн оказался совершенно для меня не привлекательный, настолько, что смысла играть дальше просто не было, эстетически игра вызывает отторжение до сих пор.
# 67 | , 12:15 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Тут дело вкуса, конечно. Я когда не так давно запустил ВоВ, немного офигел от того, какие там у босоногой эльфы лапища были. biggrin

Ну а в целом, вполне сносно, особенно если любить эту вселенную. Она мне со времён третьего Варика нравится, хоть я и не любитель стратегий, особенно RTS. Не знаю как сейчас, а раньше Близзарды умели в сюжет и его подачу.
# 68 | , 09:27 | m00n1ight
Не графикой единой!

Цитата m00n1ight ()
Не знаю как сейчас, а раньше Близзарды умели в сюжет и его подачу.
Последний Старик слить умудрились, хотя первая и вторая часть второго — прекрасны. И фильм многообещающий.

В своё время я довольно долго играла в WoW. Хотя цветовая гамма там действительно всегда казалась мне специфичной.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 69 | , 09:36 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Не графикой единой!
Да там не в графике дело, все намного страшнее, графику стерпеть можно, дизайн - никогда )
# 70 | , 11:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
.....А мне тут в выходные снилось, что я в WoW играю. Проснулся с чёткой уверенностью установить и играть, это потом уже начал соображать, что с нашим интернетом, да с таким пингом, да они же ещё и плату подняли. Кажется, Близзард научились рекламу в сон передавать. Будущее наступило!

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2016-03-09, 14:15


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 71 | , 14:11 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Tinuviel ()
Dragon Quest остаётся самой популярной серией игр в Японии, позволяет предположить, что основы серии неподвластны времени.
Очень в этом сомневаюсь. Ибо конкуренты в лице той же Финалки или ежегодной "Tales of...", на всех возможный платформах, уж очень сильны.

За перевод большое спасибо. По факту....ничего толком не сказано. Автор нуп. Как про Балдрус и GoldBox, так простыня огромная, а тут платочек.
# 72 | , 21:25 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Очень в этом сомневаюсь. Ибо конкуренты в лице той же Финалки или ежегодной "Tales of...", на всех возможный платформах, уж очень сильны.
Tales of гораздо менее популярна по статистике продаж. Самая продаваемая серия вообще Покемоны. На втором месте — Финалки. Дальше не то чтобы jRPG, но всем известная Zelda. А потом сразу Dragon Quest.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 73 | , 09:34 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Самая продаваемая серия вообще Покемоны
Да, точно! Забыл про них. Ну, всё равно значит автор не совсем прав. Вопрос лишь в том, можно ли назвать Зельду jRPG. Ведь она одна из самых как раз таки japanese RPG.
# 74 | , 09:38 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Ведь она одна из самых как раз таки japanese RPG.
Да нет, вовсе нет. jRPG отличаются партийностью, цельным продуманным сюжетом, развитием персонажей и т.д. А Zelda - adventure, там ролевых элементов нет как нет. По современным меркам её даже метроидванией назвать можно, вообще говоря. Только совсем без ролевых элементов, в отличие от той же Symphony of the Night.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 75 | , 09:40 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Основы разработки: 20 ролевых игр (Влияние на жанр)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: