• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
Цитата Чума ()
Тут за одно прохождение за любой билд куча веток остаётся не достигаемой.

Я понимаю, но боюсь, что у меня хардкорности не хватит играть в это несколько раз, тем более подряд. Уж больно пугают со всех сторон. Но, как говорится, не увидишь - не узнаешь. Попробую на выходных за учёного сыграть, а дальше - как пойдёт.
Осталось вспомнить, есть у меня AoD в библиотеке Стима или надо будет сегодня покупать.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 51 | , 09:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Кстати, да, знание я запамятовал. Это основной навык учёного и основной для доступа к контенту.
# 52 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Vince ()
No arguing here. Different people like different things.
Соглашусь
Цитата Vince ()
Only when it comes from a person who understands and appreciates the core design
Only when it comes from a person with high level reputation may be. Понимание или непонимание не играет значимой роли на самом деле. Весомость мнения зависит от весомости критикующего вглазах оппонента. Каждый имеет собственный взгляд на вещи и не будет его пересматривать в угоду каждому кто делает ему какое-то замечание, а наоборот будет всячески его защищать и отстаивать, аргументируя достаточно субьективными вещами вроде вышеупомянутого "автор так видит". Я понимаю зачем и почему сделано так, я понимаю как в это играть, я даже сумел научиться в это играть, но понял что такая игра мне лично не доставляет удовольствия, как раз-таки принуждая к манчкинизму. В итоге мой разговорный ассасин всё жепревратился в человека который может зарубить в одиночку 20 человек. Не Шеппард говорите вы? не Избранный? Да, всего лишь герой арены и убийца со счётом трупов в пару сотен, не потому что я хотел так играть, а потому что к этому меня принудила игра. Мне пришлось зачищать ВСЕХ кого только можно чтобы добыть деньги, экипировку, лишнюю единицу опыта, мой герой превратился не в невидимого убийцу по найму, а в кровожадного берсерка-маньяка, берущегося за любую работу и просто рыскающего в поисках новой жертвы для поднятия уровня навыка на ещё +1. Разве именно так вы задумывали игру? Если нет- то ваша механика просто не работает. Даже в Скайриме отыгрышь ассасина был более адекватен несмотря на казуальность и аркадность.
Цитата m00n1ight ()
Играть в «что хотел от тебя дизайнер» не хочет никто.
Соглашусь

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 53 | , 10:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
мой разговорный ассасин всё жепревратился в человека который может зарубить в одиночку 20 человек
Цитата Khael ()
герой арены и убийца со счётом трупов в пару сотен

Цитата Vince ()
you're playing it wrong
Без шуток и стёба. Ты сам запорол себе развитие персонажа и отыгрыш.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 11:16

# 54 | , 11:15 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Ты сам запорол себе развитие персонажа и отыгрыш.
к этому меня вынудила игровая механика. это был единственный путь, который описывается к слову и в гайдах по созданию персонажа в том же стим и рекомендуется всеми как наиболее выгодный. я пошёл по гайдам smile вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика. Если ток течёт по кратчайшему пути в этом тоже виноват не ток, а единственно доступный кратчайший путь по проводнику. Если игрок, ценитель РПГ и отыгрыша, начинает страдать такой хернёй в игре жанра РПГ- в этом скорее всего тоже виноват не игрок.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:06


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 55 | , 12:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ты играешь неправильно. Не надо так.
# 56 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ты играешь неправильно. Не надо так.....ты был очень плохим мальчиком, ты заслуживаешь Флюгихехайме!

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 57 | , 12:09 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Едрить колотить! Разговорный ассассин, говоришь? А чего ты хотел, играя за убийцу? Никого не убивать, а просто забалтывать? Игра предлагает вам десятки разных персонажей, но вы умудряетесь придумывать каких-то чудовищных химер и вините разработчиков, что не учли ваши предпочтения? Всем не угодишь, знаешь ли.
К тому же никто не заставлял тебя убивать всех и каждого ради опыта, это лишь твоя заморочка (убить много народу ради опыта, чтобы повысить навык, и суметь убить ещё больше народу). У Декаденса есть множество проблем и недостатков, но то, о чём говоришь ты - твой собственный недостаток.

Мимимиру мимимир!
# 58 | , 12:10 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Афроний, ассасин- это стелс, а не бои с легионерами 10на2 в пользу легионеров, или с толпой бандитов 7на1 в пользу бандитов. Ассасин- это незаметно вошёл-перерезал горло-вышел. Наткнулся на одного легионера в открытом бою- умер. Игра за вора или ассассина должна напоминать старых Thief но она так или иначе превращается в махач 1герой против толпы солдат. И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь. Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор. Не убил никого- повысил репутацию, тебя наградили позже. Убил- взял награду сразу но получи последствия, или же награда сиюминутная даже ниже той которую бы мог получить не убивая. Планэскейп. За один разговор (просто разговор) можно было поднять 2 уровня и взять 4 очка характеристик. Кому охота при таком раскладе механически зачищать подземелья, если говорить выгодно, говорить и исследовать ценнее чем воевать. И игрок при этом приобретает больше. или хотя бы не теряет. Но можешь и воевать и говорить. И воровать. И вообще решить буквально каждую задачу рядом способов и тебя за них хотя бы не накажут геймплейно, а если и накажут, то награда того стоила, пусть даже она была сугубо умозрительной, вроде титула там какого-то. В АоД же не убьёшь-не пройдёшь. А не убьёшь перед этим- не убьёшь потом. ассасин не должен резать горла и травить всех подряд. Обычно полноценная личность может уметь немного торговать, может иметь предысторию, я предустановил себе при генерациичто мой персонаж из семьи аристократов, поэтому вкинул по навыку со старта в этикет и разговор. А через три часа мазохизма создавал нового героя.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:26


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 59 | , 12:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Твоё мнение лишь одно из многих. Но ты ж у мамки солипсист, ты этого принять не сможешь. Есть огромный пласт фэнтезятины, где ассассин - это нечто ужасное, всемогущее и неотвратимое. У небезызвестного Желязны есть книжка, у нас её выпускали под названием «Ну очень грозное оружие» - вот в ней как раз раскрыта тебя всемогущего убийцы.
Да и вообще, ты явно преувеличиваешь. Ты вполне мог играть скрытным убийцей, обходя большие заварушки стороной. Но ты играл по гайду, в котором написано выносить всех и каждого. И после этого обвиняешь игру? Я тебя умоляю. Если ты не могёшь в отыгрыш и хочешь чтобы игра сама ограничивала тебя в рамках выбранной роли, ну что тогда сказать... хоти дальше.

Сообщение отредактировал Афроний - Четверг, 2016-05-19, 12:34


Мимимиру мимимир!
# 60 | , 12:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
сть огромный пласт фэнтезятины, где ассассин - это нечто ужасное, всемогущее и неотвратимое
мы говорим о пласте фентезятины или о конкретном сеттинге АоД?
Цитата Афроний ()
Ты вполне мог играть скрытным убийцей, обходя большие заварушки стороной
Не мог. Иначе ему не хватало очков навыков для такой игры.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 61 | , 12:35 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь.

"Мой персонаж убьёт этих людей, потому что с них шмот классный выпадет и экспа с голдой нужны, уж я то как игрок знаю". ОтыгрышЪ B)

Цитата Khael ()
Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор.

Эк человека избаловали, может вас ещё за ручку по кат-сценам провести и вообще Press X t win обустроить?

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2016-05-19, 12:42


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 62 | , 12:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Khael ()
мы говорим о пласте фентезятины или о конкретном сеттинге АоД?
А где в сеттинге АоД сказано, что мастер-ассассин не может в одиночку вырезать дюжину солдатни?
Цитата Khael ()
Не мог. Иначе ему не хватало очков навыков для такой игры.
Ты половину доступных скиллов качал, что ли? Как может не хватать скиллпоинтов на стал-ассассина, я не понимаю. Только если вкачивать навыки, противоречащие образу стелс-ассассина, типа этикета и болтовни. Винс сразу говорил, что создать универсала не получится. Надо просто принять это.

Мимимиру мимимир!
# 63 | , 12:48 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Dezmond ()
может вас ещё за ручку по кат-сценам провести и вообще Press X t win обустроить?
спасибо, не стоит, я лучше Планэскейп перепройду ещё разок. или наконец ремастер второго Вэйстлэнда добью.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 64 | , 12:48 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Афроний ()
Винс сразу говорил, что создать универсала не получится.

Строго говоря, если сильно захотеть, то можно. Но это удел энтузиастов.
# 65 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
я лучше Планэскейп перепройду ещё разок
«Если вас заподозрили в казуальности, не трушности и не рпгшности, просто скажите волшебное слово «планескейп» - и все подозрения рассеются, со всех сторон посыпятся респекты.»
Отрывок из трактата «Как стать ролевиком-затейником  for dummies».

Мимимиру мимимир!
# 66 | , 12:54 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Главное Тоурнамент не забыть.
# 67 | , 12:55 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, просто игра в которую можно играть вечно. Туда же Арканум, фоллаут 1-2, дьяблу 2 (ну на любителя), тетрис, танчики 1990. Но у меня в ближайших планах как раз-таки Планэскейп, БГТ, Альбион и может выйдет что-то интересное из новинок- тогда отвлекусь снова. но новые игры лучше с компа, а не с ноута, а он сейчас без видеокарты.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 68 | , 12:57 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика
Мдэ...
Цитата Khael ()
а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь
Как раз таки сражения дают ничтожное количество опыта. Вне зависимости от количества противников. На них особо не поднимешься.

Добавлено (29.05.2016, 13:02)
---------------------------------------------
Гибриды, говорите.

# 69 | , 13:02 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, когда ты знаешь игру наизусть, вай нот? Другое дело, что это, внезапно, метагейминг.
# 70 | , 13:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Этого совершенно не требуется, достаточно персонажа развивать адекватно.
# 71 | , 13:44 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Этого совершенно не требуется

И, разумеется, у тебя есть твёрдые доказательства в виде хотя бы десятка игроков, без проблем и с первого раза прошедших игру гибридным персонажем.
# 72 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Какой-то красноглазый подход к обсуждению. Я слабо представляю себя бегающим по стиму и скринящим посты подобных людей. У меня есть твёрдые доказательства в качестве своего собственного опыта. Причём, я не представляю, как можно НЕ играть гибридом, т.к. даже при 4 единичках интеллекта у персонажа, очков навыков слишком много, чтобы развивать исключительно боевого персонажа.

Добавлено (29.05.2016, 14:10)
---------------------------------------------
А ещё непонятно, с каких пор неспособность создать персонажа-гибрида при первом же прохождении стала недостатком. Разработчики направо и налево советуют сперва отыграть "чистый" "класс", чтобы понять то, какие у игры механики.
Помнится, у меня в Fallout 2 только 3-4 персонаж смог испытание в храме пройти.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-05-29, 14:13

# 73 | , 14:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687


Вообще, мне не понятна суть спора. Если цель доказать мне, что гибриды возможны — я это и сам знаю, и даже писал в этой теме. Что гибридом можно без проблем пройти игру с первого же раза? Сомневаюсь, но всякое может быть. Поспрашивал людей — они что-то тоже сомневаются. Может мы разное под гибридами имеем в виду. Что играть я не умею? Так я сам в этом давно уже расписался.

Вотэвер. Я не запрещаю кому-то играть и наслаждаться. Не называю игру плохой. Какой смысл бегать туда-сюда и что-то кому-то доказывать? Развёрнутый отзыв был бы полезнее.
# 74 | , 14:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
периодически что-то не прокидывалось
У меня подобное случалось в трёх типах случаев. Первый: когда требуется проверка двух навыков, один из которых не развит вообще или развит слабо, через обучение у персонажей. Либо не хватает суммы, либо одного навыка в отдельности. В первом случае сумма периодически вытягивала, второй случай не всегда однозначно фейлит попытку.

Второй: требовалась проверка навыка и статов, когда хватает умений убеждать, но рожа доверия не вызывает. Или когда хватает заученных из свитков знаний, но не хватает мозгов, чтобы разобраться в чём-то новом самому. Кстати, это неплохое исправление системы связи между S.P.E.C.I.A.L. и навыками в Fallout.

Третий: когда пытаешься провернуть нечто из ряда вон выходящее. В игре периодически расставлены специально завышенные скиллчеки на моментах, где можно достигнуть чего-то очень особенного, или сильно сократить время продвижения по квестам, но для этого владение навыками должно быть на неординарном уровне. Это либо попытка разобраться в абсолютно незнакомом тебе механизме, представляющем собою грёбаную кристаллическую полусферу, либо попытка изобразить посланного богами Мессию, либо попытка убедить одного из Лордов в том, что против него готовиться заговор, не имея при этом абсолютно никаких доказательств. Вот только у таких чеков почти всегда есть альтернативные способы достижения намеченной цели. В случае поиска доказательств о заговоре - очень ветвистые способы.

А учитывая то, что в игре ещё и расставлены периодические скрытые проверки, способов обхода может быть ещё больше.
Цитата m00n1ight ()
И гибрид — это не качок, убивающий толпы народу одним взглядом, с двумя единичками в торговле
Был у меня убийца, который не только очень хорошо владел молотом и ножом (крит удар), но и обладал знаниями о потерянном прошлом и артефактах (знания). Был у меня наёмник, который, когда это было нужно, был очень изворотлив (streetwise) и, в силу своего ремесла, очень хорошо торговался. У обоих персонажей социальные навыки приближались к максимуму к концу игры. Собственно, у первого все навыки достигли десяти и мне уже после Ганнезара пришлось качать уже не нужный мне лишний навык, у второго только streetwise не дошёл до максимума, так как я решил, что неплохо бы заиметь хотя бы пятёрку в крит. ударе при моём-то типе оружия. И у обоих персонажей интеллект был невысок.
После нынешнего прохождения за торговца планирую пробовать гибрида с высоким интеллектом. Битвы станут чуть сложнее, но очков навыков и способов этих битв избежать явно станет только больше.

Добавлено (29.05.2016, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Это не недостаток. Это показатель того, что для этого требуется метагейминг.
Для этого требуется банальное понимание того, как работает игра, как работает прокачка. Причём даже не обязателен опыт именно в этой игре. Мне хватило опыта в других РПГ и того, как разработчики игру преподносили, чтобы понять, что эта не тот случай, когда можно страдать хернёй и качать всё подряд. Поэтому я выбрал четыре навыка, которые мне понравились и развивал именно их. Если докапываться до буквы, то это действительно метагейминг, потому что персонаж не может ничего знать о своей системе прокачки. Но на самом деле это банальная логика.
Цитата m00n1ight ()
Так вот в таком случае, игра просто подталкивает игрока специально занизить навык со старта, чтобы не потерять потенциальную возможность.
Только если игрок манчкин и боится растерять лишние очки. Никогда таких странных для ролеплея побуждений не возникало.
Цитата m00n1ight ()
Метагейминг на метагейминге и метагеймингом погоняет
  
Цитата m00n1ight ()
Какой смысл бегать туда-сюда и что-то кому-то доказывать?
Just for lulz же.
Цитата m00n1ight ()
Вообще, мне не понятна суть спора
В обоих пунктах.
Цитата m00n1ight ()
доказать мне, что гибриды возможны
Не тебе, по сути. Не ты тут плакался про то, что приходится превращать персонажа в мясника, потому что гибридом играть не получается. Чему и был посвящён первоначальный сегодняшний пост со ссылкой.
Цитата m00n1ight ()
Что гибридом можно без проблем пройти игру с первого же раза?
На данный момент речь об этом.
# 75 | , 15:14 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: