• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Цитата Arrid ()
Хотя бы например как у Kingdom come Deliverance, которая вроде тоже нишевая, но о ней много говорят и слышали
Ты прям как издеваешься над человеком, называя "нишевым" трехмерный графонистый опенворлд, сеттинг которого нехило так перекликается со страстно облизываемой широкими массами Игрой Престолов (да и Ведьмак в тему, конечно же) smile В любом случае, уровни условной "нишевости" тут никак не сравнимые, если вообще этот термин тут применим. Потому как с нынешней модой на выживание и опенворлды нишевостью тут и не пахнет...

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-06, 12:05

# 26 | , 11:44 | realavt
Ума не приложу, почему здесь до сих пор не прозвучал реальный аналог AoD по индюшности и нишевости - Underrail.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 27 | , 12:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Arrid ()
главное найти "фишку"
Так фишку же все знают, она проста и наглядна. Она хороша и в некотором смысле правильна - но скучна и малоинтересна сама по себе для рядового избалованного РПГ-игрока. В ней нет ощущения революционности, как в Андертейле, нет ощущения легкоусваиваемости и ненапряжности, как упомянутых собратьях по цеху, нет визуальной привлекательности. Просто очень солидно выполненная работа, глядя на которую думается, что вот молодцы ребята, классно поработали, настоящую РПГ сделали - но как-то неохота в это всё вникать, может когда-нибудь потом, когда всё остальное закончится...
# 28 | , 12:27 | realavt
Цитата m00n1ight ()
Это инди-игра, рассчитанная на массовую публику, вроде тех же фанатов Ведьмака (включая такой-то графон), так что привлечь внимание крупных изданий достаточно просто.
Ну, и все-таки это инди. Я понимаю что бюджеты разные и все такое, но заместо издателя всегда может выступить покупатель, как показал Кикстартер. Главное - грамотно представить продукт.
# 29 | , 12:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
заместо издателя всегда может выступить покупатель, как показал Кикстартер. Главное - грамотно представить продукт
Количество покупателей на данный продукт может оказаться сильно меньше. С чего ты взял, что не очень крутые продажи из-за малой известности? Вполне возможно, что все кому нужно знают - но игра им кажется скучноватой своим сеттингом и концепцией, и по такой цене не хотят брать. Вот будет на распродаже по полтора бакса, как Eldritch - тогда и продажи подпрыгнут.
# 30 | , 12:58 | realavt
Цитата Dezmond ()
Underrail
Там, пожалуй, всё ещё хуже с продажами. Есть с чего, мне кажется.
Цитата realavt ()
В ней нет ощущения революционности
В чём-то есть. Как ни крути, а AoD - феномен, выбивающийся из строя привычных тому самому рядовому и избалованному РПГ-игроку игр. И это одна из причин количества продаж.
Как же грустно от сравнений продаж дилогий Fallout и Baldur's Gate.
# 31 | , 13:31 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
В чём-то есть
Ну, насколько мне известно (сам еще не играл), там просто очень старательно и качественно реализована "Суть РПГ"™ - причины\следствия, вариативность прохождения. Лучше, чем у многих других - но это еще не революция в жанре, на которую претендовал куда более примитивный Андертейл. Поэтому со стороны кажется, что ты об игре уже всё знаешь заранее и она кажется эдаким "сухариком про запас", планом на какую-нибудь далекую распродажу -90%.

Цитата Чума ()
Как же грустно от сравнений продаж дилогий Fallout и Baldur's Gate
Ничего удивительного, постапокалипсис супротив фентези так и должен себя показывать. Это Беседка в последние годы умудрилась постапокалипсис еще нехило так поднять в глазах общественности, ценой смены формата.
# 32 | , 13:39 | realavt
Цитата realavt ()
Ничего удивительного, постапокалипсис супротив фентези так и должен себя показывать

Не в этом дело. Просто Фоллач по тем временам был тёмной лошадкой, а за Балдурой стояли такие звучные названия как WotC, D'n'D, Forgotten Realms. Там целевой аудиторией были люди, для которых имя Эда Гринвуда было не пустым звуком.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 33 | , 13:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Не в этом дело
Логичнее было бы возразить "не только в этом дело". Широкой аудитории было плевать на все эти названия и непустые звуки - она видела красивый цветастый графон, легкоусваиваемую игровую систему и эпические приключения без особого напряга. С Фоллаутом было всё не так просто - унылый сеттинг, унылая графика, депрессивность всего и вся, пошаговая боевка. Нишевость налицо. Полагаю, что первый Wasteland супротив фентезийных собратьев по жанру тоже не очень хорошо себя в продажах показывал, ибо сеттинг не столь популярен. Опять же, хвала Беседке за то, что она своими полушутерками его таки раскрутила.
# 34 | , 14:01 | realavt
Цитата realavt ()
легкоусваиваемую игровую систему

Какую-какую? Я слышал обратное - THAC0 и минусовой АС вводили игроков в ступор.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 35 | , 14:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, но ты же не будешь спорить с тем, что реалтайм с паузой гораздо легче для восприятия широкими массами игроков, чем пошаговая боевка, где нужно отмерять экшен поинты? Минутное замешательство с цифирками мало на что влияет при таком раскладе.
# 36 | , 14:51 | realavt
Ммм, реалтайм с задачей действий шести персонажам сразу при довольно странной для неподготовленного игрока механике против ламповой пошаговой системы на одного протагониста, где действия напарников просчитывает ИИ. Ну я прям затрудняюсь ответить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 37 | , 15:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Ну я прям затрудняюсь ответить
Потому что ты не в состоянии представить, как воспринимает игру этот самый массовый игрок. smile Путаешь контроль и удобство разруливания ситуации с доступностью и ненапряжностью системы с позиции широких масс. Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет. Это очень доступно и ненапряжно, в сравнении с "шахматами", оттого жанр RTS настолько дико популярен. Балдурс Гейт показал бы себя ГОРАЗДО хуже в продажах, будь там пошаговая боевка наподобие фоллаутовской.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-06, 15:25

# 38 | , 15:17 | realavt
Окей. А то, что в Арканум я играл на пошаге и не переходил на реалтайм считается?
Или вы объясняете провал Арканума в продажах (вики говорит про 234k копий) именно неудачной боёвкой?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 39 | , 15:24 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Или вы объясняете провал Арканума в продажах (вики говорит про 234k копий) именно неудачной боёвкой?
Те же самые проблемы с картинкой и сеттингом, как и у Фоллаута. Только с сеттингом получилось еще гораздо хуже - нужно было еще умудриться сделать нечто менее популярное и менее доступное для широких масс, чем постапокалипсис...
# 40 | , 15:27 | realavt
Цитата realavt ()
Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет.
Это в рандомной-то (особенно в начале игры) и треплющей нервишки вынужденным сейвскамом BG-то вот так? Это в ней-то система проще?
# 41 | , 15:48 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, ты тоже путаешь простоту системы с простотой игры? smile
# 42 | , 15:59 | realavt
А я о сложности и не говорил. Рандом работает в обе стороны. Сложность там проистекает из как раз таки принятой системы. Сложность восприятия и(или) примирения. С Fallout куда менее случаен, да ещё и за толпу болванчиков трястись не нужно.
# 43 | , 16:22 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Если бы это было действительно важно для широких масс игроков - жанр RTS задохнулся бы еще в младенчестве, ибо никому нафиг не интересно было бы устраивать эти ваши зерг раши smile Сидели бы все и двигали юниты по очереди в пошаговой боевке, ибо максимальный контроль - но фиг же там, народ проголосовал баблом за резиновые рамочки и реалтайм. Причем уже очень давно проголосовал и продолжает поддерживать сей выбор, так что сейчас как-то уже малость запоздало пытаться возражать и что-то доказывать... Серия HoMM, пожалуй, единственное наглядное исключение, когда массы отдали предпочтение пошаговости - но там и жанр кардинально другой, реалтаймовые эксперименты не прижились.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-06, 16:41

# 44 | , 16:34 | realavt
Мне что, ключевые слова курсивом выделять?
Сравнение боёвки BG с RTS тут так к месту, так к месту.
# 45 | , 16:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
История уже всё рассудила, её не перепишешь - так что можешь выделять и доказывать что угодно smile
# 46 | , 17:08 | realavt
# 47 | , 17:32 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Мне что, ключевые слова курсивом выделять?

Да не трогайте realavt'а. У него явно какой-то воображаемый мирок, где люди не таскались по форумам даже спустя пять-десять после выхода игры и не недоумевали, чего это у них АС понижается при надевании полных лат. А ещё у него БГ зерг-рашем проходилась, ага.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 49 | , 18:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Вы просто друг друга не понимаете. Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсиса.
# 50 | , 18:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: