• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Цитата m00n1ight ()
блаблабла
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?
# 26 | , 14:16 | realavt
Цитата realavt ()
При чем тут весь жанр, если речь об одной-единственной распиаренной фанатами игре?

А если почитать, а не цепляться к словам? Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном. И поди ж ты — миллионные прибыли, от которых у всяких канадцев и поляков аж глаза загорелись.

А разгадка одна:

1) Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится).
2) Если ешь кактус, не надо жаловаться, что кактус колючий.
3) Критиковать хейтеров мордоров и биошоков, уподобляясь им в соседней же теме.

Я вот не люблю рогаликов и всяких кроулеров, но не бегу доказывать любителями диабл, гримроков и прочего, что они говноеды. И другим не советую.
# 27 | , 14:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Скайрим — тот же Morrowind, только с графоном
Это очень, очень спорное утверждение. Да и Морровинд с фанатскими модами в плане графона вроде как покруче будет, чем ванильный Скайрим, были такие утверждения. Впрочем, если искать в играх "зомби" в понимании автора - то тут всё что угодно является "тем же Морровиндом", так до Call of Duty можно дойти.

Цитата m00n1ight ()
Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)
Но Скайрим понравился и был пройден с удовольствием, в отличие от. Может всё-таки не в направлении дело, а в качествах самой игры? В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-13, 14:35

# 28 | , 14:35 | realavt
Вкусовщина. За сим и закончим.
# 29 | , 14:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну какая же вкусовщина, если налицо явное противоречие в пределах одного и того же поста: "Скайрим — тот же Morrowind" и "разгадка одна - Не надо есть кактус (играть в игру того направления, которое тебе не нравится)" smile Это, блин, взаимоисключающие параграфы, ибо игры не только одного направления - но и, согласно первому утверждению, практически идентичны.

И раз статья призвана критиковать Морровинд - ничего предосудительного в его обсуждении и осуждении нет. Лишь новые аргументы в дополнение уже высказанного.
# 30 | , 14:45 | realavt
Цитата realavt ()
Ну какая же вкусовщина

Эти противоречия возникают в рамках тараканов в твоей голове, которым персонажи Скайрима показались интереснее и живее, хотя по существу просто добавили графону и анимаций. И вся эта твоя претензия, как и многие другие к Морровинду ровно так же относятся и к Скайриму, но ты предпочитаешь это игнорировать, потому что тараканам понравилось.

Это и есть вкусовщина.
# 31 | , 14:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Ты на личности не скатывайся, я и так понимаю, как под тобой сейчас дымится smile Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет? Потому что, судя по списку "разгадок", ты вроде как подразумеваешь, что направления у них разные...
# 32 | , 14:54 | realavt
Цитата piedpiper ()
Тем не менее, никто так и не смог сделать по-настоящему живые города спустя 16 лет.
Ведьмак 3.

Цитата vaska_psih ()
По сравнению со статьями про Готику (которых нет, на моей памяти по крайней мере) много.
Так предложите статью, она появится. Для того тему и сделали. Откуда иначе мы должны узнавать, что интересует, методом телепатии?

Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 33 | , 14:55 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных smile
# 34 | , 14:58 | realavt
Цитата realavt ()
Ты на личности не скатывайся

Эмм… какие личности? Это то, что о у каждого свои тараканы и спорить о них бесполезно? Это очевидно.

Цитата realavt ()
Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет?

Направления одинаковые. Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя: почему претензии, предъявляемые к Морроувинду, в случае со Скайримом игнорируются, и почему поезд Морровинда ушёл, а в Скайриме все те же косяки не мешают зарабатывать миллионы долларов. Не мне отвечать на этот вопрос, поскольку я не могу знать, что творится в твоей голове.

Цитата realavt ()
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных

Ага. Делают то же, что и в Морровинде, только теперь с анимацией и озвучкой. Кажется, ответ найден.
# 35 | , 14:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое. А после просьбы расшифровать и объяснить противоречия - "ты сюда не смотри, ты туда смотри" smile К чему тогда был первый пункт вообще?!

Цитата m00n1ight ()
Кажется, ответ найден
"Кажется"... Не, ну в принципе-то понятно - построить всё на утверждении "да ему просто не нравятся опенворлд РПГ!" - и вдруг Скайрим всю теорию поломал, надо на ходу выкручиваться и что-то новое лепить smile Ладно, замнём для ясности, как говорится...

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-13, 15:06

# 36 | , 15:06 | realavt
Цитата realavt; 116726
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных
Для меня «как живые люди» говорят скорее персонажи из BG2, чем из серии TES. И нет, я при этом вовсе не ненавистник серии, я просто вовремя поняла, что этот кактус не мой. Другим он может нравиться, я их не осуждаю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 37 | , 15:07 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.

Скайрим и Морра - две очень похожие игры про одно и то же: исследование игрового мира. А то, что болванчиков из Скайрима озвучили в остальном их действительно принципиально никак не меняет. Это не вспоминая про охранников которые по всему миру говорят одни и те же реплики, да хоть про колено.

Я могу лишь предположить, что больше заехал сеттинг, норды&драконы, вот и игра в целом зашла в отличие от.
# 38 | , 15:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата realavt ()
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое.

К тому, что я мог ошибиться в конкретном случае, но многим игрокам в целом не нравятся некоторые жанры или стили исполнения (и дело тут даже не в открытых мирах, а конкретно в Беседке), но они почему-то пытаются в них играть, разочаровываются и приходят рассказывать на форумы, что там всё плохо. И судя по претензии (аааа, мне не подсказали, как вылечиться — которую, к слову, можно предъявить большинству игр, выходивших до Морровинда) про справочники и всё такое прочее, игры Беседки не должны были нравиться и в дальнейшем, потому что дальше играм добавляли графона и меняли сеттинги, но по сути ничего не менялось. В Скайриме персонажи всё те же тупые болванчики с двумя строками диалога, а то и вовсе без них, разве что ходят, озвучены и жестикулируют. Да, это выглядит более правдоподобно, но нельзя отрицать, что за границей технологий всё осталось как было. Стрела в колене и всё такое.

Вот и получается, что на мой взгляд, время Морроуинда прошло не потому, что там такие-то персонажи, а потому, что такой подход к созданию игр устарел. С персонажами оказалось просто — добавить кинца, и всё засияет новыми красками. Но там же боёвка на дайсах, там же маркеров нет, там дневник не структурирован почти, там нет быстрых путешествий, и так далее — вот этих всех удобств. Но точно так же можно сказать, что и время какой-нибудь Might & Magic VII прошло. Это правда, но лично для меня это не делает её хуже.
# 39 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Tinuviel ()
персонажи из BG2
Вот уж и запамятовал, как оно там было. Сейчас подумалось, что нужно бы вернуться и еще раз начать - много лет назад забросил её из-за вампиров в какой-то усыпальнице посреди города. Меня жутко демотивировал момент с понижением уровня персонажей, отложил игру на время - ну а получилось "как всегда"...

Насчет ТЕС - всё вроде неплохо, хотя на данный момент пройден только Скайрим (Обливион на консоли будет заново начинаться), но остальные игры серии, доступные на ПК (включая побочные), понадкусывал неплохо так. Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.
# 40 | , 15:14 | realavt
Цитата realavt ()
Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.

Явно не с позиции, что персонажи дорогу к лекарю не подсказывают и спать у себя дома не дают. В Обливионе, кстати, тоже. Можно игру не начинать даже. smile
# 41 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...
# 42 | , 15:23 | realavt
Цитата realavt ()
А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

А его может не быть по той простой причине, что в северной рыбацкой деревушке Хуул (Khuul, ЕМНИП), нет ни целителя, ни храма, ни даже торговцев. Мне сейчас трудно сказать, поскольку я давно уже ничего не спрашивал, ибо эту игру могу пройти с закрытыми глазами на скорость.
# 43 | , 15:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну и формат статьи веселит.

Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?) - "Меня от этого пойла уже выворачивает, никогда его пить больше не смогу!"

Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется" smile
# 44 | , 15:28 | realavt
Цитата realavt ()
Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?)

Вы — не знаю, а здешним завсегдатаям хорошо знаком. Ибо разработчик Telepath RPG и всякого разного, а также автор многих статей, включая «Универсальное определение компьютерной ролевой игры».

Цитата realavt ()
Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется"

Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается. И таки автор написал всё то же самое, что и Штерн, только расписал подлиннее для тех, кому это может быть интересно, кто пропустил и захочет ознакомиться.

И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался. Фанаты Скайрима жаловались на Dragon Age: Origins, что там нельзя прыгать и плавать, в обратную сторону летели сравнения персонажей. А в результате народ просто сравнивал своих тараканов с чужими, что было очевидно бесполезно с самого начала.

И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится. Что одному — хорошо, то другому — смерть. Но меня опять обвинят в переходе на личности просто потому, что всем нравится что-то своё. А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.

# 45 | , 15:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре smile Весьма наглядно.

Цитата m00n1ight ()
Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается
Разумеется, любая игра рано или поздно надоедает и отправляется в архив. Но начинать рассказывать насчет "я перестал верить" и "холодное отвращение" - это нечто нетипичное, из ряда вон выходящее. Поэтому в данном случае именно "блевать", а не "приелось" или "наскучило".

Цитата m00n1ight ()
И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится.
Да сама по себе она не плоха, просто ей надо разумно пользоваться. Не перегружать информацией и предоставлять то, что игрока в данный момент действительно может интересовать. А то получается, что в более древних играх, (даже до Арены, в передранном ею Legends of Valour), можно было спросить случайного прохожего "Как пройти в библиотеку?" и с большой вероятностью получить направление, то тут у этих ходячих энциклопедий даже опции такой нет. Лучше б они были однострочными болванчиками, навроде тех, что в японских РПГ: от них ничего не ждешь - но если таки заговоришь, то получишь адекватный фрагмент информации, личное мнение по поводу текущей ситуации или подсказку. И это делает мир куда более живым, а приключение более насыщенным, чем ходячие справочники.

Цитата m00n1ight ()
А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.
Сеттинг у неё крутой. Как не измывался Гэрриот, запихивая туда звездные истребители и смертоубийства детишек, но получился один из заслуженно почитаемых столпов жанра. Жаль, что этот человек давно уже скатился до уровня нынешнего Мулинье, девятая Ультима тому доказательство (бедный Спуни). Хотя начиналось-то неплохо, первая треть...

Цитата m00n1ight ()
А ещё, с подходом «мне не подсказали/не показали/не подсветили маркером» лучше эту игру не начинать
Это нормально, но в данной местности действительно очень уныло.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-13, 16:27

# 46 | , 16:23 | realavt
Цитата realavt ()
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре

Для патентованных демагогов — да. Ибо у всех свои вкусы, да, и если человек впервые знакомился с играми Беседки на примере Морровинда, он мог и не знать, что там такие персонажи, и вообще, кого знаю, у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект, который сходил на нет со временем, когда вдруг осознавалось, что гигантизм мира заполнялся всем известным способом.

В конце концов, всегда можно написать: Понравился Скайрим? Всё с тобой понятно. Разве может такой человек сказать что-то дельное? Многие так и делают. RPG Codex, например.

Цитата realavt ()
Сеттинг у неё крутой.

У Морровинда тоже крутой. Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.
# 47 | , 16:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата realavt ()
Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

Не встречал с этим проблем. Каждый нпс в селении обладает опциями диалога "кто-то особенный" и "услуги" в локализации 1С. В деревнях туго с лечением, но НПС всегда говорят что-то в духе "если стало туго, используйте вмешательство" в опциях диалога "небольшой совет". В этом случае игрока закидывает к месту, где всегда можно купить склянок лечения.

Что касается сравнений морровинда и скайрима, то скайрим невероятно скучный, который вот вообще не цепляет ничем за пару часов игры. И морровинд, и скайрим - пустышки, но в первом хотя бы есть необычный сеттинг.
# 48 | , 17:17 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата m00n1ight ()
у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект
Вот и я о том же. И те люди, который писались от восторга при виде тогдашнего графона в этой игре, как раз и относятся к следующему пункту:

Цитата m00n1ight ()
Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.
Попытки вернуть былой ВАУ-эффект, заново пережить те моменты из молодости, снова испытать восторг от графона именно в данной игре. С другими-то уже не то, ностальгии не будет.

А не вкусив своевременно этого ВАУ-эффекта и шейдерной водички - уже никакие моды не помогут, ибо нет той самой важной зацепки в прошлом. Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание. Вот и начинаются словеса вокруг да около, лишь бы не признать, что графон был очень привлекательным (ну хоть ночное небо и водичку позволяется вспоминать публично).

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-07-13, 17:35

# 49 | , 17:26 | realavt
Цитата realavt ()
Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание.

Ничего не знаю, впервые сел за БГ в 2008-ом или 2009-ом. И очень даже отлично игра зашла. А Трейдмит из второй части я до сих пор считаю самой красивой игровой локации из когда-либо виденных.

В Морру пробовал засесть в новогоднюю ночь на 2015-ый, но что-то стимовская версия запускалась через раз, отказывалась сохраняться и вообще не дружила со своими же назначенными по умолчанию клавишами на клавиатуре. Так что, к сожалению, знакомство вышло недолгим.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 23:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: