• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
Легенды Эйзенвальда

«Легенды Эйзенвальда» – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью.

Сюжетная РПГ/стратегия

Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя семь сценариев, а также отдельный сценарий «Маскарад». Каждый сценарий или глава в истории перенесёт вас в новую часть Эйзенвальда и заставит преодолеть новые преграды. Принимаемые вами решения влияют на ход истории, которая имеет несколько вариантов развития и концовок.

Два вида геймлея - задания и битвы

Во время битвы вы перенесетесь на экран сражения, где будете отдельно управлять каждым своим воином, использовать различные тактические приемы и комбинации.

Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений

Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.

Оригинальные пошаговые сражения

Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя раздражительные передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.

Бой больше схож c РПГ, чем со стратегией, и обеспечивает большую степень тактической глубины и гибкости, чем другие подобные игры.

Самобытная низко-фэнтезийная атмосфера (low fantasy)

Действие «Легенд Эйзенвальда» происходит в правдоподобном средневековом мире с налетом сумрачной мистики. В отличие от однообразных миров «высокого фэнтези» с неизменными эльфами и драконами, Эйзенвальд основывается на представлении о том, как бы выглядел наш мир, если бы все средневековые суеверия оказались правдой.

Во время своего путешествия, вы столкнётесь с колдовством, чудовищными созданиями и загадками; но миром правят не потусторонние силы, а человеческие желания и страсти.

Тонкая настройка героя и бойцов

Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.

Огромный выбор оружия и заклятий

Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран. Многие члены нашей команды – ролевики со стажем, и не понаслышке знакомы с тем, как средневековое оружие на самом деле работало в жизни. Эту нашу страсть к средневековым боям мы вложили в игровые правила.

Персонажи, обладающие колдовской силой, играют в боях роль поддержки (никаких файрболов!) и обладают набором заклинаний, которые могут существенно повлиять на ход боя. Это увеличивает число тактик, доступных игроку.

Игра длиной более 30 часов

В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.

# 1 | , 12:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне только что в голову пришло, что это же реально игра про "Охрану дворца". Можно сказать "spin-off".  smile


# 3 | , 14:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Они в твиттере уже написали, что 10 часов продаж в стиме = мегапрофит, теперь можно закончить разработку
правда, они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...
# 4 | , 14:48 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Версия играбельная вполне. Глюков смертельных не обнаружено, но напильником игру ещё, конечно, надо доработать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 14:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (katarn)
они уже как-то раз собрали "необходимые деньги"...
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.
# 6 | , 16:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит.

Ну так есть там в теме про кикстартер что-то вроде:

- Эй, ребята, я вам супермегаультрарпг сделаю, дайте лям!
- Держи!
- Спасибо ребята, что-то я передумал игру делать. Пойду лучше себе плазму новую куплю. Ещё раз спасибо!
# 7 | , 16:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Hohenheim)
Такое чувство, что эти инди-команды зарплаты себе ставят на уровне сеньёров, вот бюджет в дыру и уходит
Я так не думаю. Я так понимаю, что те кто  так делают, с вероятностью 95% вообще ничего "родить" не могут. ЕМНИП, Aterdux пришли на Кикстартер не с 3,5 недоконцептами, а с вполне себе видосом, что называется "пре-альфа-гамеплая", т.е. они и так кое-что уже создать смогли.


# 8 | , 17:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет
# 9 | , 18:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата (katarn)
Создать что-то могут, но сосчитать сколько всего денег на разработку нужно - похоже что нет
Если это первый их крупный проект, или вообще первый (или один из первых) - то это нормально, такое происходит с любой компанией, в которой нет опытных людей в ведении проектов. А вот если нет - то тогда да, это показатель не самого высокого профессионализма.

Игра выглядит интересной, но не настолько, чтобы купить сейчас или даже в первые месяцы после выхода. Но когда-нибудь я точно попробую поиграть.

# 10 | , 19:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Не готов расписывать какие-то подробности, но залип я на игре основательно.

"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"... crazy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 13:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...

Заинтриговал, демон!


# 12 | , 17:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Протей)
"Ещё одна битва и спать", "вот сдам этот квест и хватит на сегодня", "сейчас прокачаю этого разбойника до атамана и надо закругляться"...
Я уже и забыл, когда у меня было что-то такое.

# 13 | , 21:02 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Минипревьюшечки псто. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, писал с листа:


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 14 | , 13:34 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает. Так что и игра харкдор, и разработка тоже хардкор. У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто. Справимся, особенно теперь, главное дожить до конца ноября, когда придут деньги со Стима) Но все переносы сроков просто из-за сложности проекта, да еще нелинейности сценариев.

И да, считать деньги на разработку именно поэтому и тяжело, что таких сложных проектов не делали. Времена Раздора (первая наша игра) хоть и тоже хардкор, но технически значительно проще. Хоть нам надо и мало денег каждый месяц, но все равно надо. К примеру, с денег Кикстартера (после комиссий осталось 75 тыс) мы прожили более 10 месяцев, и помимо зарплат сделали еще кучу арта, и платили пиарщикам. (Без них все-таки никуда).
# 15 | , 03:17 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Привет всем! Я Александр, руководитель студии, которая делает эту игру. Рад, что у вас тут обсуждение, и если что, отвечу на все ваши вопросы.

Забавно. Разработчики в последнее время всё чаще к нам заходят в гости.
Видимо, труд энтузиастов этого сайта всё таки не остаётся бесследным и незамеченным.
В общем, приветствуем. В игру вашу не играл (пока, во всяком случае), но тут обязательно найдутся те, кто захочет задать вопросы. Только, наверное, днём, ибо сейчас большинство спит. closedeyes biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 03:42

# 16 | , 03:42 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Приветствую мы тоже рады вашему появлению.

Цитата aterdux ()
Мы пошли на ранний доступ с игрой в таком состоянии не от хорошей жизни, с финансами тяжело. За такие запрлаты как у нас, в принципе никто не работает.


У меня такая мысля появилась в первую очередь.

Цитата aterdux ()
У нас всего 3 программиста, причем третьего взяли только в апреле, написали свой движок, и сделать такую большую игру такими малыми силами непросто.


Вспоминаются слова Фила Фиша.
# 17 | , 03:49 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Ваш сайт мне очень напомнил RPG Codex, такой же хардкор, и не мог удержаться, чтобы тут не начать писать. Тоже скоро спать, но тема в уведомлениях, так что ответов долго ждать не придется smile

И да, если бы были деньги и время, игру бы допилили чуть больше. Вот звуки к примеру в бой сделали, но поиграли и поняли, что надо переделывать. Но из-за этого задерживать не стали, потому что в ноябре будет уже очень много релизов, и на Стиме был бы шанс потеряться.

Добавлено (19.10.2013, 04:23)
---------------------------------------------
На всякий случай, недавнее интервью, где ответил на много всего разного.

# 18 | , 04:23 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)  smile

Хотел спросить про релиз полной версии, но почитав интервью передумал
# 19 | , 09:31 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Я смотрю наш сайт становится популярным в узких кругах (сначала Винс, теперь Александр)

Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?

# 20 | , 09:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.


# 21 | , 10:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?

Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.

Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 22 | , 11:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
стратегическая (не тактическая)

Стратегию и тактику часто путают, говоря одно, а подразумевая другое.
# 23 | , 12:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Стратегию и тактику часто путают
Если бы ты знал, как часто ...  angry2


# 24 | , 12:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Узкий круг двух разработчиков. cool

Мельком пробежался по интервью, утверждается, что это больше RPG, чем стратегия, да и Александр мне так говорил. Всегда думал, что наоборот. Интересно, можно ли будет увидеть это в "демке" (уже качается)?
Угу, причем с Винсом на Кодексе мы уже ломали копья smile Так что он даже более узкий, чем кажется. Я  всем терпеливо повторяю, что у нас RPG с элементами стратегии, а не наоборот. Ну не герои у нас, однозначно smile
Цитата Товарищ ()
Александр, а вот есть вопрос не по теме, вы на фестивале Средневековья в Мстиславле в 2010, 2012 и/или 2013 году не были? Что-то мне ваше лицо таки кажется знакомым.
Нет, не ездил, мы только по местным замкам тут бегаем. Ребята из команды - ролевики в прошлом, я сам нет.

Цитата Протей ()
Тут скорее даже тактическая ролевая игра, именно стратегическая (не тактическая) часть довольно куцая.Меня вот лично приятно порадовали цепочки квестов в "Маскараде" и втором сценарии основной кампании. Выбирать из двух и более зол приходилось очень часто.
Спасибо за отзывы насчет квестов! Даже сам Маскарад нелинеен, кампания тоже будет.  Делать сценарии такими непросто, но рельсы делать тоже неинтересно.
# 25 | , 13:51 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: