• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая ZeniMax Online Studios, планируется к выпуску 4 апреля 2014 года. Это часть игровой серии The Elder Scrolls. Анонсирована 3 мая 2012 года на сайте журнала Game Informer.

События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды). Игра за имперцев доступна после предзаказа цифровой "Имперской" или коллекционной версии. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).

Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.

В игре присутствуют три игровые фракции. Эти стороны символизируют лев, дракон и хищная птица.

На северо-востоке — «Эбенгардский Пакт», который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане (дракон).
На юге и юго-западе — «Альдмерский Доминион», который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи (птица).
На западе и северо-западе — «Ковенант Даггерфолла», где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути (лев).

В центре материка — Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться. Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

The Elder Scrolls Online находится в разработке уже несколько лет. Это первый проект ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Планируется к выпуску весной 2014 года. Разработкой игры занимается ZeniMax Online Studios. Будет портирована на PS4. Спекуляции, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls существует с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.

Пользовательские модификации

В связи с характером MMO-игр, создание пользовательских модификаций вряд ли возможно, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций.

21 января 2013г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
26 марта 2013г. — началась первая волна бета-теста[4].
21 августа 2013г. — была объявлена модель распространения - абонентская плата. (~15$/месяц; покупка игры + первый месяц ~60$)
30 января 2014г. — начался предзаказ (2299р стандартное издание, 3499р коллекционное, 500р подписка на месяц) (на данный момент предлагается приобрести стандартную версию за 299р и "имперскую" за 499р.
7 февраля 2014г.— начался открытый бета стресс тест.

------------------------------------

Собственно, именно ОБТ побудило меня поделиться первыми впечатлениями об игре. К сожалению, я не стал изучать материалы по игре а сразу запустил, поэтому словил когнитивный диссонанс. Дело в том, что я, хоть и не большой поклонник ММОРПГ, все-таки немного знаком с жанром, однако здесь все словно заточено под одиночного игрока (как оказалось, разработчики именно это и обещали). И старательно навевается ощущение, что мир снова крутится вокруг тебя и только тебя, однако... вокруг бегает толпа таких же "избранных". ПвП зона только одна - это, как можно понять из шапки Сиродил, до него я конечно добраться не успел, от этого ощущение только усиливалось.

Графика выглядит довольно-таки убого и очень стерильно, и, хотя сравнивать со скайримом будет наверное не корректно, последнему проигрывает очень серьезно. (не играл в другие современные ММОРПГ чтобы сравнить)

Расы все на месте, хотя имперцы кхм, "огорожены". Модели видимо выполнялись параллельно с разработкой скайрима (если не раньше) поэтому выглядят похоже, но похуже ) Классов пока всего 4, и, судя по веткам развития, разработчики очень осторожничают. Если отсечь ветки для ПВЕ-шников (целая куча разных крафтов), выбрать один вид оружия и брони, выбора практически не остается (чтобы компенсировать это, запилили "прокачку" некоторых навыков где можно выбирать одно из двух улучшений, например добавление сплеша, шанс похиляться и т.д.)

Мир, судя по местному телепорту (можно посмотреть список всех или почти всех карт) довольно-таки объемистый, а карты, которые я успел оценить, проработаны весьма неплохо, так что путешествовать и исследовать, я думаю, будет действительно интересно.

Квесты приятно удивили (я-то начал мерить по ММОРПГ-меркам, да и вообще, в ЕС этот аспект сильной стороной никогда не был) Много излишней беготни конечно, но ей хотя бы стараются придать смысл. На диалоги видимо были потрачены просто тонны человеко-часов, все ес-но озвучено, и это впечатляет. Действительно, местами присутствуют различные "выборы", причем даже довольно существенные на первый взгляд, но выглядит это довольно-таки вымученно.

Что еще добавить? Падает сплошное барахло, нормальные вещи дают только за квесты (без вариантов выбора) либо их нужно крафтить, но это ес-но задача не тривиальная. К графону постепенно привыкаешь, диалоги я даже перестал проматывать, игра очень старается затянуть и у неё это местами получается. Баги ес-но присутствуют, плюсом к ним идут абсолютно мерзкие фризы (как я понял, это исключительно из-за серверов, стресс-тест как никак, т.к. к вечеру фризы усиливались) В целом восторгов от игры никаких нет да и быть не может, это просто тайм-киллер для тех, кому нравится мир ES.
# 1 | , 11:53 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Я пытался поиграть, но багнутые задания и отвратительная оптимизация (минут 7 надо, чтобы персонаж зашёл на сервер) намекнули мне, что слишком много времени будут потрачены впустую. Плюс в пати хотел походить, да только там куча проблем и с этим. Быть может при релизе или ОБТ поиграю, если будет триал период.

# 2 | , 12:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Ерунда. Однопользовательская игра в ммо-обертке. Вступление, как обычно, в традициях - ты заключенный, вот только в тюрьме душ. Бегаешь в поисках какого-то Профета, находишь его, спасаешься, оказываетесь в разных местах. Так мол и так, найди меня.
Основная экспа идет от квестов и нахождения новых территорий, лута нет толкового. Одному играть просто скучно. Забрел я в городок, рядом с кораблем, замаскировался, и через 10 минут меня не пойми что выдало, в результате чего пришлось отбиваться от толпы местных головорезов, т.е. ото всех жителей.
В общем, зачем играть в ТЕСО с исковерканным лором, когда есть Скайрим с кучей контента - не понятно.
# 3 | , 13:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата JackOfShadows ()
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim

Цитата JackOfShadows ()
Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena).

Кто в курсе, что там с хронологией? Вроде между Обливионом и Скайримом проходит четыре сотни лет, а на середине промежутка какая-то книжка выходила. Но что там с Ареной и прочими играми? Есть точные даты?

Цитата JackOfShadows ()
Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста.

Цитата JackOfShadows ()
похитивший душу протагониста

Это ж сколько душ он натырил...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 4 | , 13:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
PC Gamer, если и хвалит местами, то всё равно как-то через зубы.


# 6 | , 00:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
если и хвалит местами, то всё равно как-то через зубы.
Мммда, ещё большее обрезание (опять же во всём) не пошло серии на пользу.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2014-04-15, 00:21

# 7 | , 00:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Мммда, ещё большее обрезание (опять же во всём) не пошло серии на пользу.


.....Нужно больше обрезаний.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 8 | , 01:02 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Arrid ()
Так не стимом едины.

А как тогда сравнивать кол-во играющих? Если по ММО ещё могут быть какие-то данные, то по чистому Скайриму - точно нет.

# 9 | , 01:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Если кому интересно, то с лета игра переходит на систему «купи и играй», примерно как в Guild Wars. Иначе говоря, будете покупать игру и все дополнения к ней как это было бы в случае с оффлайном, а дальше играть бесплатно.
# 10 | , 00:49 | m00n1ight
Внезапно. Как игорь на пс4.
# 11 | , 19:53 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цена  какая-то очень уж заоблачная. На эти деньги можно купить подписку в WoW или SWtOR аж на целый год (причём Старая Республика - вообще f2p). Возможно, только России цена такая завышенная.
# 12 | , 09:31 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Unknown ()
Цена  какая-то очень уж заоблачная. На эти деньги можно купить подписку в WoW или SWtOR аж на целый год (причём Старая Республика - вообще f2p). Возможно, только России цена такая завышенная.
В США она стоит 60 баксов, что при конвертации курса на сегодняшний день дает разницу в 12 процентов в пользу доллара.
https://www.steamprices.com/ru/app/306130/the-elder-scrolls-online-tamriel-unlimited
Я играл еще в бету и игра для FtP довольно неплохая, но платить за клиент сейчас 4 тысячи я бы не стал.

# 13 | , 11:15 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186
Что-то я немного запутался - по старой ссылке из шапки цена 1,4к (имперская 2к). В стиме же цены 4,1к и 6к соответственно. Плюс есть нечто под названием ESO, что-то типа премиум-режима, без указания цены wacko
# 14 | , 18:25 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
По текущим ценникам не в курсе, но не так давно обычную версию продавали со скидкой до 700 рублей, и я чуть было не взял.
# 15 | , 21:58 | m00n1ight
В любом случае оно того не стоит.
# 16 | , 23:05 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Ну не знаю, за 700р я бы может и поиграл, контента там навалом. Я правда сомневаюсь, что за такие деньги дадут DLC (типа недавнего темного братства).
# 17 | , 23:18 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Согласен с Джеком, за 700 рублей игра бы меня вряд ли разочаровала, тем более, что сам игровой мир ТЕС мне вполне по душе. В крайнем случае, я бы не особо жалел потраченных денег.

Мне весьма любопытно было бы взглянуть на игру своими глазами, а не полагаться на мнение интернет-аналитиков, игру не видевших, но рассказывающих о ней со слов других людей, которые тоже не факт, что видели, а не пересказывают чужие мнения, но полный прайс можно смело назвать заградительным чисто психологически. И дело даже не в отношении размеров зарплат и стоимости игры, и даже не в абсолютном значении ценника — ТЕСО была бы дорога и со старым курсом рубля, просто потому, что за те же деньги можно купить много чего другого полезного, какой-нибудь девайс, например.
# 18 | , 00:13 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
сам игровой мир ТЕС мне вполне по душе

Я не смог в Neverwinter MMO, как бы не любил механику и вселенную. Всё было плохо сделано ...


# 19 | , 00:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я в бету играл сколько-то часов и не считаю, что она стоит денег+абонентку (на тот момент).

Добавлено (16.11.2016, 22:49)
---------------------------------------------
Товагищи, звезда пленительного счастья может стать именно вашей всего за 400 рубчиков.

# 20 | , 22:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Каюсь, надо было сразу сюда впечатления начинать кидать, ну да ладно. Только я хотел пожурить немного игру за отсутствие размаха в сюжетных миссиях... Дело в том, что происходят эпичные значимые события, понимаешь, решаются судьбы, а на деле все действие протекает в мизерных данжиках и очень быстро.

И тут вдруг подкинули просто огромную область для подобного эпичного события и внезапно все стало очень уныло. Обойди 3 кристалла, убей 3-х мобов, реши задачку для отсталых, и так по кругу. Перебор, короче. Скорее бы это уже закончилось, хочется по-исследовать мир, поработать на фракции, и т.д.

Добавлено (01.02.2017, 11:15)
---------------------------------------------
Кажется, я уже знаю, во что буду шпилить этим летом cool

# 21 | , 11:15 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Это тот большой анонс, о котором они сообщили мне по почте? А вообще, вангую тонну тонны ненависти от поклонников одиночной игры.

(Медведь няшный, стереотипный русский во мне одобряэ biggrin )

# 22 | , 12:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата m00n1ight ()
Морра вылупилась.

Небольшая полупустая локация (размером с Рифт, может даже чуть поменьше), несколько новых сетов, пара новых домов и...по сути всё. Даже на длс в другой какой игре не потянуло бы, не говоря уж про какой-то глобальный экспаншн которым они его представили. А вот глобальный ребалланс с версии 3.0 получился неплох, понерфили всех, но в итоге играться стало даже бодрее, не стало пары совершенно ОП-билдов, хотя маги всё равно круче всех и их занерфали меньше чем прочих. А покупать ДЛСки в этой игре дело неблагодарное. Потому что контента в них кот наплакал, а каждое длс (даже те к которых один данж) стоит как вся игра. Но за 400рублей по скидочке стандарт эдишн нам хорошо зашёл.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-07, 01:06


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 25 | , 00:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » The Elder Scrolls Online
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: