• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Transistor (We all become one)
Transistor

Supergiant Games — небольшой разработчик с большими амбициями, как они сами себя называют, анонсировал свою новую aRPG — Transistor.

В этой игре вы принимаете на себя роль девушки, в руки которой попало мощнейшее оружие, которым некая таинственная группировка пыталась её убить. Теперь она вынуждена защищать свою жизнь от тех, кто не остановится ни перед чем, лишь бы вернуть это оружие в свои руки.

Выход Transistor запланирован на начало 2014 года, первую рабочую сборку покажут уже на PAX East, а сейчас я предлагаю вам взглянуть на скриншоты и трейлер:

# 1 | , 22:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Свежий трейлерок-с:

# 2 | , 22:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Геймплей с Е3 от GameSpot:

# 3 | , 19:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Ещё немного геймплея от GameSpot:

# 4 | , 16:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Внезапно, 20 мая.
# 5 | , 08:08 | m00n1ight
(Автор темы)
*ставит себе пометку в календаре*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 18:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Доставим сюда трейлер:

# 7 | , 15:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Предзаказ, например. Даже с русским языком.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2014-05-06, 23:42


# 8 | , 23:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Выходит через три дня. Трейлер к выходу:

# 9 | , 07:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Слишком кислотно. Ещё более кислотно, чем Бастион
# 10 | , 08:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Эстетика концептов сильно напоминает мне Bioshock: Infinity, а роботейко в конце, явно порталовский жы.


# 11 | , 08:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Впечатление первого часа: Bastion, который прокачал стильность визуализации и повествования до запредельного уровня. И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 12 | , 22:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.
Надеюсь, поскольку боёвка была самым унылым элементом Бастиона. Хотя и сама игра была скорее на любителя.
# 13 | , 23:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата m00n1ight ()
Еврогеймеру пришлось по душе

Дык, вон Эрридан тоже грит малаца, всё правильно зделали.


# 15 | , 09:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Протей ()
Впечатление первого часа: Bastion, который прокачал стильность визуализации и повествования до запредельного уровня. И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.
Рекомендация Протея весома. Надо будет посмотреть. Хотя Бастион мне не очень нравился.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 16 | , 09:50 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Bastion был отличным изометрическим экшеном с очень оригинальной подачей локаций/сюжета, поэтому в Transistor буду играть по-любому.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 17 | , 10:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Первые впечатления, после пары часов игры:

Визуальный стиль, ожидаемо, на высоте. Сеттинг оригинален и в меру проработан.
И самое главное, несмотря на множественные сходства с прошлым проектом студии Bastion (подача сюжета, особенности дизайна локаций, etc), эти игры отличаются в таких ключевых вещах, как боевая система и ролевая механика.

Если в Bastion была довольно динамическая боевка в action стиле (блоки, перекаты, заточенность ЛКМ и ПКМ под оружие ближнего/дальнего боя и т.д.), то в Transistor боевка основана на использование активных скиллов (т.н. "функций") и не менее активной паузы (чем-то похожей на V.A.T.S. в Fallout 3).

Что касается развития персонажа, то если в Bastion мы просто росли в уровне, получая прибавку к здоровью, а также могли кастомизировать оружие за игровую валюту, то в Transistor развитие персонажа нелинейно, куда интересней и важнее, к тому же на панель быстрого доступа можно вынести лишь до 4-х активных скиллов, но каждый из них можно наделить дополнительными свойствами, сочетая с другими развитыми функциями.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-05-23, 12:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 18 | , 12:22 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 19 | , 16:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, аффтар пиши ещё! У тебя есть к этому данные.


# 20 | , 18:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Странная игра. Она либо быстро и решительно влюбляет в себя, либо оставляет чувство недоумения. Для желающих расслабиться после работы она не подойдет – кроме сражений, прерываемых лишь небольшой порцией сюжета в игре по сути-то больше ничего и нет. Причём, сражения достаточно однообразны и могут быстро наскучить, достаточно лишь найти работающий билд и больше его не менять. Сюжет не блещет оригинальностью, лейтмотив незатейлив, а немногочисленные персонажи - плоские. Игра короткая и оставляет ряд недосказанностей, додумывать которые приходится самому, по крупицам сопоставляя добытую информацию. В общем, составные части Transistor по отдельности выглядят неубедительно.

Однако, будучи собранными воедино, синергия всех составных преображают игру, образуя цельный и законченный образ страшной поражающей силы. Воистину, целое больше нежели просто сумма частей. «Всегда есть но» заключается в том, что всё это чертовски хорошо оформлено и подано. Странным образом боевая система держит в напряжении, бросает вызов, заставляя пробовать новые варианты, хотя бы для того, чтобы узнать историю функций и процессов. Повествование цепляет, персонажи заставляют сопереживать, а от финала глаза предательски увлажняются. Краткость – сестра таланта и несмотря ни на что она выглядит законченной и целостной.

Я терпеть не могу подобные выражения, но у этой игры определённо есть душа и она прекрасна.



Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2014-05-30, 22:24


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 21 | , 21:48 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Своеобразные игры делают Supergiant Games. И Transistor похож на Bastion даже гораздо больше чем того хотелось бы. Чего однозначно не отнять - чувство стиля и отличная музыка. Довольно неплохая тактическая боёвка и адекватный сюжет. Очень оригинальная подача боевых навыков, которые являются по желанию активными скиллами, апгрейдами и пассивками. А также персонажами.

Звучит непонятно? Да, и в этом кроется главная, на мой взгляд, проблема: первая половина (добрых 4 часа) игры похожа на бред наркомана - сюжет поначалу невразумителен, нас засыпают скиллами (которые не то чтобы очень радуют, так как бои в этой первой половине - нудные и элементарные), мутными намёками и странными, казалось бы, ненужными сведениями. В какой-то момент всё более-менее проясняется и схватки становятся жёстче и тогда Transistor наконец-то затягивает. Однако, долгое время до этого представляет из себя довольно унылую непонятную кашу из скучных драк, имён и непонятных жизнеописаний непонятно кого. 

Я считаю игроку стоило дать хоть какую-то основную информацию перед началом путешествием, тем более что главные герои прекрасно понимают что происходит. Из-за этого поначалу и раздражает сам меч, который разговаривает не умолкая, а игрок только чешет голову и чувствует себя лишним на этом празднике жизни, где все знают гораздо больше него. Конечно, к концу всё станет понятно. И сам финал просто великолепен. Но стоило ли столь топорно нагнетать интригу и держать игрока пол-игры в неведении, да ещё не подкрепив интереса сколь-нибудь интересными боями? Я считаю нет, поскольку я чуть не дропнул.

Весь шарм Transistor основывается на персонажах, сюжете и мире, а геймплей служит неплохим, не более, заполнителем игрового времени. Перепроходить я это точно не буду, но воспоминания остались хорошие.
# 22 | , 03:18 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Неделю назад прошел и вот мои впечатления:


Role-Playing

Создатели великолепного Bastion не подвели и сделали не менее уникальный и увлекательный проект. Они не стали копировать сами себя и придумали новую игровую механику, сохранив при этом собственный авторский почерк.

В первую очередь Transistor берет визуальным стилем, город будущего в исполнении Supergiant Games подчас дарит настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, в нем действительно свежая и оригинальная ролевая механика, построенная на "системе функций", в которой каждая "функция", по желанию игрока, может быть использована в качестве активного умения, пассивной способности или улучшения для другой "функции". В-третьих, это сама фантастическая история о молчаливой главной героине Рэд и болтливом мече-Транзисторе, который способен поглощать в себя "личности" других персонажей после их смерти. И наконец в-четвертых, это очень хороший саундтрек.


Боевая система в Transistor тоже имеет свои отличительные нюансы. Так, игру можно поставить на паузу, задать нужный набор действий и затем наслаждаться результатом. В игре нет какого-либо оружия, всё основано исключительно на прокачке и использование "функций". А комбинаций и простора для "билдовых" экспериментов - масса.
Что касается минусов игры, то среди них можно выделить общую линейность в исследование локаций и не слишком разнообразный игровой процесс.

Итого: самобытная игра, на которую определенно стоит обратить внимание в этом году.

8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2014-07-01, 00:22


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 24 | , 00:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата m00n1ight ()
Рецензия атомного сайта.

Я сам, конечно, тот ещё графоман, но по мне так слишком пресно. Всё-таки к отзывам "лица сайта" особый спрос.
Вот что нового тут узнал? Если человек пишет рецензию на игру, у которой в СМИ их уже хватает, то она должна хоть чем-то выделятся из ряда остальных. Иначе я просто не вижу смысла писать ровно то же самое. На момент релиза - ладно, там весь игрожур обычно говорит об одном и том же. Но сейчас будьте любезны показать, чем вы отличаетесь от других, раз уж подняли тему когда бум уже спал.
А так всё что я узнал, так это то, что у Дэлвея есть четвёртая плойка.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-07-01, 00:21


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 25 | , 00:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Transistor (We all become one)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: