Action/RPG с видом сбоку от калифорнийской студии White Rabbit. Игра находится на очень ранних стадиях разработки, поэтому информации на данный момент немного. Но пока можно полюбоваться визуальным стилем и анимацией игрового процесса:
Карабканье на монстра заставило вспомнить игру со второй слойки IcoShadow of Colossus (в которую я никогда не играл, но которую любой владелец PS2 вспоминает исключительно с придыханием и сакральным трепетом).
Shadow of Colossus (в которую я никогда не играл, но которую любой владелец PS2 вспоминает исключительно с придыханием и сакральным трепетом).
Играла, трепета особого нет. Там из всего игрового процесса - лошадка и карабканье на монстриков. Монстрики милые и убивать жалко. И мир пустой. Бу.
Одну меня так раздражает постоянное упоминание Dark Souls как критерия сложности? Ёлки, это для школьников, что ли, которые не играли в старые платформеры? Алло, у вас Castlevania и без того как источник вдохновения! Оригинальные части всегда были хардкорными, это аксиома!
Прочитав обзор по похожему проекту Dead Cells уже задумался взять, чтобы поковырять минут 30 перед сном, когда ни на что больше не хватает времени/сил.