The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut
Три дня назад Neocore Games объявили о разработке The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, объединяющей в себе все три предыдущие игры серии.
Как уже говорилось ранее, разработка трилогии оказалась сложной задачей для небольшой студии, но теперь мы готовы предложить вам переработанный и улучшенный игровой процесс всех трёх игр, объединённых в одной большой игре.
Мы объединим игровые режимы всех трёх игр, уберём некоторые неудачные элементы, добавим новые захватывающие задания, а также новую, эпическую сюжетную кампанию. «Защита башни» всё ещё здесь, но эта часть игры будет необязательной, хотя и щедро вознаграждаемой. The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut можно будет пройти любым из шести классов, доступных в The Incredible Adventures of Van Helsing III.
Это означает, что за 50 часов игрового процесса вы сможете развить персонажа до 80 уровня, но и это не предел. Благодаря системе Славы, у вас появится возможность развивать своего персонажа дальше в других режимах, включая многопользовательские, сценарии, ежедневные и еженедельные задания и события.
The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut выйдет в сентябре этого года и появится в Steam в качестве отдельной игры стоимостью $44.99. Обладатели оригинальной трилогии получат игру бесплатно.
Подробнее рассказать об игре разработчики пообещали позднее.
Судя по отзывам игроков на третью часть, главной проблемой были баги (в первых двух частях, кстати, их было не так уж и много) и странный перенос персонажа - тебе его, вроде как, резали в уровне и отбирали часть прокаченных ранее навыков. Это очень спорое решение и именно поэтому я до сих пор не купил игру. Вот теперь в раздумьях - они в финальной версии это исправят или нет?
Crashwall, в третьей части совершенно другая система прокачки, а потому импортировать персонажа, в общем-то, нельзя (это даёт лишь мелкие стартовые бонусы). И навыков значительно меньше - это две основные претензии Сообщества. Но хотя навыков и стало меньше, я в этом проблемы не вижу вообще: в первых двух частях те часто отличались лишь типом стихийного урона, но по способу применения были практически одинаковыми. Да и сама игра всегда без вопросов проходилась даже на паре базовых умений, т.е. "утерянное разнообразие" для меня было поверхностным и несущественным.
В VH2 была ужасная Кампания, но отличная система Сценариев. В итоге, играть после неё в трёшку даже не собирался, но таки запустив, теперь считаю ту отличной и даже показательной работой над ошибками (дизайнерскими; с технической стороны баги ровно те же, что были и раньше). Правда, впечатления портит извечная проблема студии с балансом сложности: последнюю треть, где, по идее, самые эпичные монстры и боссы - проходишь вообще без проблем... Зато посещаемые местности роскошны, и юмор снова поднялся до уровня первой части.
И теперь намерен непременно пройти Final Cut. Хотя обычно игры не переигрываю.
в третьей части совершенно другая система прокачки
Что выглядит дико, особенно когда они хотят делать одну игру из трёх. Серьёзно, менять систему прокачки в последней трети игры? Это очень плохое решение, если они не поменяют этого в Final Cut (неважно в какую сторону).
Цитатаceleir ()
а потому импортировать персонажа, в общем-то, нельзя
Для меня это плохо. Почему тогда из 1-й во вторую можно было испортировать?
Цитатаceleir ()
В VH2 была ужасная Кампания
От первой же ничем не отличается, ну.
Единственный вариант покупать третью часть - будет дешевле, ибо про скидку для обладателя двух частей ничего не говорят.
В Final Cut будет система из третьей части, для всей Кампании. По слухам, доработанная и с вдвое большим количеством Навыков.
ЦитатаCrashwall ()
Почему тогда из 1-й во вторую можно было испортировать?
Потому что во второй была та же система развития, просто расширившаяся высокоуровневыми Навыками.
ЦитатаCrashwall ()
От первой же ничем не отличается, ну
Технически. Но:
вместо нескольких пасхалок, рассованных в потаённых уголках локаций или хотя бы не шибко на виду, VH2 предлагает просто зашкаливающее их количество - а сами они жёстко вплетены в сюжетные квесты. Получилась тонна неуместного и посредственного йумара, сменившего элегантные отсылки и подколки;
вместо экзотических или хотя бы природных локаций (самых красивых относительно городов), в VH2 мы в большинстве случаев топчемся по грязным подворотням. Плюс, вечный дождь/туман превращает вполне сносную картинку (но уже начавшую устаревать) в нечто белёсое и невнятное;
дичайший дисбаланс уже с самого начала. Если в первом VH Охотнику надо постоянно маневрировать, отступая от толстых противников или уклоняясь от снарядов, то в VH2 импортированный персонаж - самый страшный монстр из всех: он может тупо стоять и, позёвывая, моментально расстреливать всё живое;
через наши руки проходит просто невообразимое количество лута, отчего в рамках Кампании совершенно бессмысленно что-то зачаровывать (любым из способов), а также собирать сеты. Зачем, если за соседним углом ты всё равно можешь найти оружие на +1000 дпс (при стандартных около +30 в магазине);
новые системы заданий Генералам и Химера дают о себе знать так редко и поощряют/наказывают так слабо, что заниматься ими нет никакого профита и желания.
Сложность и интерес появляются в Сценариях: взвинтив кастомизируемую требовательность к скиллу игрока до потолка, там просто не продохнуть от постоянных атак и собственных смертей; впервые получают применение деньги (на воскрешение, в обход лимита смертей на уровень) и все способы зачарования.
А, ну ещё хорошо развили Tower Defense. Но в VH3 тот, по понятным причинам, уже уступает отменной Deathtrap. В остальном же сложилось впечатление, что в VH3 Неокоры исправили буквально каждый пункт моих придирок к сиквелу. Как будто читали именно меня )
ЦитатаCrashwall ()
Единственный вариант покупать третью часть - будет дешевле, ибо про скидку для обладателя двух частей ничего не говорят.
Официально, если нет трёх частей, нет и халявного переиздания. И раз уж до его выхода оного все желающие могут спокойно докупить недостающие части, скидки на них наверняка не будет. Как минимум, толковой скидки.
В Final Cut будет система из третьей части, для всей Кампании. По слухам, доработанная и с вдвое большим количеством Навыков.
Так уже лучше - хотя бы будет единообразие.
Цитатаceleir ()
Потому что во второй была та же система развития, просто расширившаяся высокоуровневыми Навыками.
Вот именно. И надо было продолжать в том же духе, а не менять на полпути. Это же нелогично. Оставили бы так, а потом в Final Cut поменяли. Это было бы куда разумнее.
Цитатаceleir ()
вместо нескольких пасхалок, рассованных в потаённых уголках локаций или хотя бы не шибко на виду, VH2 предлагает просто зашкаливающее их количество - а сами они жёстко вплетены в сюжетные квесты. Получилась тонна неуместного и посредственного йумара, сменившего элегантные отсылки и подколки;
Вообще да, пасхалок в какой-то момент стало слишком много и они стали надоедать. Но такого, чтобы они были вплетены в сюжет, я не заметил.
Цитатаceleir ()
вместо экзотических или хотя бы природных локаций (самых красивых относительно городов), в VH2 мы в большинстве случаев топчемся по грязным подворотням. Плюс, вечный дождь/туман превращает вполне сносную картинку (но уже начавшую устаревать) в нечто белёсое и невнятное;
Для меня это не играет никакой роли - на графику плевать уже давно, потому что компьютер всё равно ничего не потянет, а дизайн более-менее сносный, по крайней мере не вызывает желания бросить. Но и не запоминается, это правда.
Цитатаceleir ()
дичайший дисбаланс уже с самого начала. Если в первом VH Охотнику надо постоянно маневрировать, отступая от толстых противников или уклоняясь от снарядов, то в VH2 импортированный персонаж - самый страшный монстр из всех: он может тупо стоять и, позёвывая, моментально расстреливать всё живое;
У меня был криво раскаченный персонаж, о чём мы уже как-то говорили в теме второй части. Поэтому у меня всё было не так легко, а сценарии даже на самой простой сложности пройти было невозможно.
Цитатаceleir ()
через наши руки проходит просто невообразимое количество лута, отчего в рамках Кампании совершенно бессмысленно что-то зачаровывать (любым из способов), а также собирать сеты. Зачем, если за соседним углом ты всё равно можешь найти оружие на +1000 дпс (при стандартных около +30 в магазине);
Тоже самое было в первой части после первой трети игры.
Цитатаceleir ()
новые системы заданий Генералам и Химера дают о себе знать так редко и поощряют/наказывают так слабо, что заниматься ими нет никакого профита и желания.
Да, это бессмысленная механика, согласен. Можно было спокойно выкинуть из игры.
Цитатаceleir ()
А, ну ещё хорошо развили Tower Defense.
Никогда не нравился, если честно. Всегда вымучивал эти миссии. Модель Plants vs Zombie мне нравится куда больше.
Цитатаceleir ()
Официально, если нет трёх частей, нет и халявного переиздания. И раз уж до его выхода оного все желающие могут спокойно докупить недостающие части, скидки на них наверняка не будет. Как минимум, толковой скидки.
Ну, стоит она не так и много, из-за этого, собственно, первую часть в своё время и купил. Просто у меня есть подозрение, что Final Cut будет стоить не 900 рублей, а больше. И скидки не будет для обладателей первых двух частей. Поэтому выгоднее купить третью часть сейчас и потом поиграть в финальное издание.
Седьмого октября. Ну и на всякий случай: обладатели оригинальной трилогии получат игру бесплатно (даже если купят трилогию уже после выхода Final Cut).
Кстати говоря, если у вас до выхода Final Сut вся трилогия, её можно получить бесплатно (это я напоминаю, я знаю что тут об этом уже писали). Но делается это не автоматически. Нужно перейти по этой ссылке, законнектится через аккаунт стима (просто нажать кнопку, и профиль должен быть публичным), и после этого вам дадут код, который нужно активировать в стим.