• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Рогалики » ADOM (Ancient Domains Of Mystery)
ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

Уже через восемь часов в Steam выйдет почитаемая в определённых кругах «бродилка» ADOM.

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) — одна из самых успешных из когда-либо созданных «бродилок», сочетающая блестящий сюжет, ролевую игру, исследование и увлекательные стратегические сражения с множеством возможностей. В версии для Steam получит достижения, настройку уровня сложности и различные игровые режимы (в том числе и «сюжетный», в котором вы сможете сохранять и загружать игру, «режим исследования» и другие). ADOM разрабатывалась с 1994 года. В 2012 году, благодаря невероятно успешной кампании на IndieGoGo разработка была продолжена с новой силой, и помимо ASCII в игре появился графический режим.

ADOM известна тем, что стала первой «бродилкой» с живыми городами, говорящими персонажами, заданиями, продуманной сюжетной линией и детализированным фэнтезийным миром:

  • огромный игровой мир с сотнями областей, среди которых города, случайно генерируемые подземелья, храмы стихий, кладбища, древние руины, башни и другие таинственные места
  • множество рас (гномы, дракониды, туманные эльфы, полурослики, орки, тролли, крысолюды и многие другие) и ещё больше классов (воины, элементалисты, наёмные убийцы, поборники хаоса, дуэлянты…) — бесконечные возможности прохождения
  • сотни видов созданных случайным образом предметов и монстров
  • система развращения заставляет вас балансировать между жаждой силы и страхом проклятия (развращение медленно превращает вас в ужасного монстра, но вместе с тем даёт нечеловеческие способности)
  • заклинания, молитвы, алхимия, ремесло и многое другое
  • десятки заданий и ветвящихся сюжетных линий
  • многочисленные, принципиально различающиеся концовки, в которых может измениться сама реальность (убейте бога, обретите бессмертие)
  • различные игровые режимы (в сюжетном режиме вы сможете сохранять и загружать игру, режим испытаний характеризуется еженедельными событиями и так далее)
  • богатые возможности настройки (включение и отключение голода, развращения, изменение силы монстров и ценности сокровищ).

Разработчики отмечают, что несмотря на законченность продукта, они будут развивать игру до тех пор, пока не исчезнет интерес среди игроков.

# 1 | , 14:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
пока не исчезнет интерес среди игроков
Если учесть, сколько лет уже делают всяческие подражания и сколько лет играют в оригинал, то какое-то странное заявление) А так - надо будет опробовать. Хотя такое бы лучше выпускать на мобильные платформы, я обычно по вечерам играю в что-то более сюжетное, а вот на телефоне в дороге рогалики  - самое то. Как раз в Pixel Dungeon залипаю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 2 | , 15:17 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Должен таки заметить, что в графическом режиме игра выглядит очень мило. Скрины есть в Стиме.
# 3 | , 15:21 | m00n1ight
(Автор темы)
это хорошо? я знаю только что такая игра существует. ну и про культовость в каких-то там кругах.

сотни локаций и предметов при рандомной генерации не выглядят килер фичей. и сюжетный режим с сохранениями вроди как противоречит сути рогаликов. так что я ниче не понял Х_х
# 4 | , 15:54 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата m00n1ight ()
в графическом режиме игра выглядит очень мило.

Да, но "мило" - не лучший визуал для проекта такого рода, имхо...

# 5 | , 16:31 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата TristisOris ()
и сюжетный режим с сохранениями вроди как противоречит сути рогаликов

Со времён МЕ3, «сюжетный» — это такой эвфемизм для «казуальный». В PoE он тоже появится в январе, но об этом немного позднее.
# 6 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата TristisOris ()
то хорошо? я знаю только что такая игра существует. ну и про культовость в каких-то там кругах.

Представь себе игру, в которой можно жрать трупы врагов в сыром или приготовленном на костре виде (и становиться от этого сильнее), ковать оружие, или перековывать оружие обратно в металл, кидаться наковальнями, загадывать желания и т.д. Не говоря уже о всякой обыденности типа миллиона навыков, уровней владения оружием и магией, плавания, добывания руды, скалолазания.

Сообщение отредактировал Афроний - Понедельник, 2015-11-16, 21:57


Мимимиру мимимир!
# 7 | , 21:56 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Афроний, проще сказать без ADOM не было бы Dwarf Fortress.


# 8 | , 21:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Афроний ()
жрать трупы врагов
забавно. возможностей много, это я понял. главное чтобы все это вписывалось в игру, типа баланс и целостность сетинга.
миллион навыков придумать это одно дело, другое, чтоб они были полезными. чаще всего, полезность ремесел и прочих мирных фич загублена в зачатках ролевой системы.

Добавлено (17.11.2015, 10:01)
---------------------------------------------
ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру. а в новую версию максимум час наигран.
а этож даже не hd ремейк, слов еще таких не придумали.
какж я лублу двойные стандарты.

# 9 | , 10:01 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
в новую версию максимум час наигран

Там разве кроме визуальной части что-то меняли? Просто графон натянули на ту же игру, как и в случае с NetHack.


# 10 | , 12:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата TristisOris ()
ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру.

Да потому что это она и есть, только с графикой (хотя и это опционально) и несколькими новыми классами и расами. Твоя претензия - полнейшая нелепица. Не делай так больше.

Мимимиру мимимир!
# 11 | , 14:38 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
полнейшая нелепица

существует некий волшебный гарант, что эти текстуры натянуты без багов, вылетов и потерянных скриптов?
баги и после патчей появляются, не только до.
# 12 | , 15:37 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
существует некий волшебный гарант, что эти текстуры натянуты без багов, вылетов и потерянных скриптов?
Эм. Так там ни на что их не натягивали особо. Там просто заменена символьная графика (тупо символьные объекты) на спрайтовую графику. К тому же оставлен оригинальный режим, если я верно поняла.
Вот насчёт дисбаланса новых классов и рас ещё можно беспокоиться, и то... Ни одно сочетание и даже никакой опыт игры в ADOM не гарантирует успеха.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 13 | , 15:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
в BG enchanced edition всего лишь накатили уже готовые моды на готовую игру. а багов, в тч критических, на релизе были сотни. повод сомневаться есть всегда, прецедентов тоже хватает.
благо тут перемещения и размеры объектов равны клеткам, что вероятно лишат гемороя с хитбоксами и тп.
# 14 | , 16:20 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
TristisOris, что мешает бесплатно скачать игру с сайта разработчика и проверить? Деньги просят только за Steam-версию.


# 15 | , 17:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, не мой жанр.
# 16 | , 18:06 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
не мой жанр

Зачем тогда воздух портишь?

Мимимиру мимимир!
# 17 | , 18:20 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
если розы не нравятся, то не дыши.
# 18 | , 18:58 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Не, ну так-то логично. Если доподлинно известно, что такой жанр не нравится, зачем приходить в её обсуждение и начинать высасывать из пальца недостатки? Чтобы доказать себе, что это не нужны? Так вы и сами это знаете. smile
# 19 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если доподлинно известно, что такой жанр не нравится, зачем приходить в её обсуждение и начинать высасывать из пальца недостатки?
Вспомнились толпы "неждущих" Diablo3, люди настолько "неждали", что просто не могли об этом молчать. biggrin

# 20 | , 21:32 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
что такой жанр не нравится
мне не нравятся рогалики ибо их нельзя пройти, или это очень долго. тупо время жалко.
но сама суть интересная.

Цитата m00n1ight ()
высасывать из пальца недостатки
про качество игры я не говорил Х_х but who cares.

Сообщение отредактировал TristisOris - Вторник, 2015-11-17, 21:58

# 21 | , 21:55 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
мне не нравятся рогалики ибо их нельзя пройти, или это очень долго. тупо время жалко.

Я сам по этой причине в них не играю. Хотя и не только по этой.

Цитата TristisOris ()
про качество игры я не говорил

Может быть, но было это:

Цитата TristisOris ()
ну да, теперь половина рецензий в стиме восхваляет оригинальную игру. а в новую версию максимум час наигран.
а этож даже не hd ремейк, слов еще таких не придумали.
какж я лублу двойные стандарты.

Цитата TristisOris ()
существует некий волшебный гарант, что эти текстуры натянуты без багов, вылетов и потерянных скриптов?
баги и после патчей появляются, не только до.

Несколько странные претензии, на мой взгляд.
# 22 | , 23:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Несколько странные претензии, на мой взгляд.
может и странные, но к рецензиям.
игра сама по себе может быть трижды шикарна, но оценивать нужно конкретную версию, а не свою память.
консольные и пк релизы зачастую очень разные получаются. но игра одна и та же Х_х
# 23 | , 23:51 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
игра сама по себе может быть трижды шикарна, но оценивать нужно конкретную версию, а не свою память.

Так тут и старая, никто не мешает играть в классику.
# 24 | , 23:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Рогалики » ADOM (Ancient Domains Of Mystery)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: