• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion
Bastion
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 2 ][50.00%]
3.8[ 2 ][50.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 4
Запустил. Наивно думал - гляну начало, а там видно будет. Но вот проблема - начала-то нет, игра сразу бросает тебя в гущу событий. И оторваться очень сложно, но завтра рано на работу вставать. Поэтому вопрос - сколько часов занимает прохождение?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 26 | , 23:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Поэтому вопрос - сколько часов занимает прохождение?
Около 10.
# 27 | , 00:22 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Дивная игра. Атмосфера, которую очень помогает создавать тот самый голос Рассказчика, комментирующий в том числе и необязательные действия игрока, волшебная музыка и очень красивая графика. В целом игра понравилась даже больше, чем Transistor, в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть). Здесь с этим как-то попроще, а оружие очень хорошо сбалансировано, каждый может подобрать под свой стиль игры. И бои повеселее, честно скажу. Затягивающий с головой игровой процесс с должным балансом сложности (к тому же гибко настраиваемым с помощью идолов), который даёт чувство удовлетворения от преодоления трудностей и при этом не вызывает желания запустить геймпадом в окно. Сюжет – аккуратно поданные философские темы и неоднозначные персонажи, истории которых открываются нам кусочками, урывками, снами. Две разные концовки.

Прошла один раз – и тут же заново в режиме "Новая игра+" по хардкору, как говорится, со всеми включёнными идолами, усиливающими врагов. Кажется, это едва ли не впервые со времён серии Resident Evil, когда я начинаю повторное прохождение игры в подобном режиме сразу по окончании первого прохождения.

Уже знаю, что I'll remember these moments.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 28 | , 12:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.

Transistor поразил меня мгновенно и ярко, Bastion же медленно и спокойно. Я больше полюбил первый, но отдаю должное последнему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 15:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.
Для меня всё с точностью до наоборот)

И да, это любовь. Игры с настолько затягивающим и выверенным игровым процессом давно не встречала.

P.S. Выполнила жуткое эпическое достижение, дико горжусь собой)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 30 | , 17:28 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Год назад я всё делал неправильно.
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально. В итоге бросил через час. Не надо так.
А вот сегодня запустил с лёгкой руки и не особо о чём-либо задумываясь, безо всяких планов, взял да прошёл игру от начала до конца. Оказалось, нужно относится к игре проще и всего-то наслаждаться картинкой и музыкальным сопровождением, а не что-то там просчитывать.
В итоге - запредельная милашность и море удовольствия. 9/10

P.S. Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры. Раньше они вызывали недоумение, а сейчас - самое то. Учитывая как легко за них сесть и быстренько пройти, они в итоге приносят больше игрового процесса нежели неделю скроллить интернеты в ожидании настроя под что-нибудь большое часов эдак на шестьдесят.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 31 | , 23:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры.

У меня 6/1 или даже 7/0, пилю статьи, играю в длинные игры, не жалуюсь. Но я ноулайфер, да.
# 32 | , 00:25 | m00n1ight

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 33 | , 00:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально
Самый идеальный способ испортить удовольствие от игры - читать гайды. Я так давным давно запорол себе Arcanum и больше никогда так не делал. Даже в адвенчурах с их дебильными паззлами.
# 34 | , 11:41 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Никогда не понимал милоты Транзистора. Как и Бастиона. Наверное не моё
Плюсую. Вчера в очередной раз запустил Бастион, так и не могу заставить в него себя играть дальше первой миссии - но тут хотел потестить Дуалшок 3, подключенный к компу. Вот именно та игра, которую лучше смотреть на скриншотах. Раздражает собирающийся по ходу твоего прохождения мир, идиотская фишка. Персонаж, симпатично нарисованный в 2Д на заставках и интерфейсе, заменяется на какую-то уродливую гипертрофированную куклу в самой игре. Пацан превращается в надувного качка. В те годы качественного инди было мало, потому и выделялся, но времена-то поменялись.
# 35 | , 10:31 | realavt
Не знаю, Транзистор не попал пока в настроение, но я обязательно ещё опробую. А от Бастиона была в невероятном восторге. Музыка, озвучание, графика, гибкость, игровой процесс, философия, сюжет. Всё отточено, в итоге прекрасно играется и равнодушным не остаёшься.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 36 | , 12:20 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата lostmemories ()
Просто у кого то нет сердца!
Просто это сердце может резонировать от какой-то другой "милоты", скажем, в японском формате smile А в данном случае видеть лишь бездушную инди-штамповку (ну тут уже от Транзистора больше такое впечатление), холодный профессиональный расчет. Но опять же, от сложившихся вкусов зависит, у кого какие триггеры срабатывают. Как я уже говорил, в Бастионе всё классно ровно до тех пор, пока не начинается игровой процесс и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями, которая бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху. Ну это уже всё, после этого красоты самой местности уже как-то не очень меня интересуют. Она всё равно уже демонстративно нарублена на мелкие кусочки и ощущения целостного мира нет по определению.

Только что побегал в Moon Hunters - шикарный 2Д-арт в высоком разрешении на заставках и во время диалогов, офигенный саундтрек. И пикселявое месиво в самой игре... Вот за такое хочется сразу, чтобы игра провалилась в продажах. Просто чтобы авторы сделали какие-то выводы. Что если уж делаете чертовы пикселя - то пусть пикселит уже абсолютно всё, а если уж заманили красивым 2Д-артом в HD - то не нужно обламывать в самой игре пикселявой халтурой, поверх которой опять же высококачественный 2Д арт персонажей выглядит совершенно чужеродным. Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-03-11, 14:56

# 37 | , 14:43 | realavt
Цитата realavt ()
и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик. В этой игре вообще всё в своём стиле, ничего не выбивается (не упоминать D:OS, не упоминать D:OS).

Цитата realavt ()
бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков. Это обоснованно сюжетно и к тому же довольно необычно.

Цитата realavt ()
Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то. Даже сейчас мало кто требует в игре ровно такую графику, как в роликах. Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например? А так мне сложно навскидку вспомнить хоть одну такую игру, чтобы вот прямо у меня был сильный диссонанс. Скажем, у меня никогда не было отторжения от разницы между видом персонажей на анимешных вставках и их спрайтовыми воплощениями в том же Lunar, Star Ocean или Valkyrie Profile: Lenneth (которую я считаю образцом красивейшей спрайтовой графики и анимации).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 38 | , 16:48 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик
Ох, не знаю... Ожидалось вот такое
А получили такое:

И мне от этого печально, ибо придется же всю игру наблюдать. Чай не НПЦ какой. Впрочем, спишем на вкусовщину...
Цитата Tinuviel ()
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков
Вот в этом и штука. Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира. И это с моей точки зрения преступно плохо.

Цитата Tinuviel ()
Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например?
Не, от Старкрафта уже ничего не ждал, потому что много лет назад шаблон был уже разорван третьим Варкрафтом. Вот там впечатление было жуткое, да. Тем более что пришел к племяннику в гости и понятия не имел, что там в этой третьей серии вообще, чего ждать.

Цитата Tinuviel ()
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то
Да опенинг - это вообще отдельное музыкальное произведение. Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы. Особенно когда не только голова в диалогах, а фигура по пояс, когда четко видишь пропорции тут и там. Классические JRPG с адекватными пропорциями персонажей на мой взгляд большая редкость. Помнится, особым надругательством выглядела Romancing Saga, где тупо увеличили персонажам головы, превратив всех в стремных карликов...

Добавлено (11.03.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт. А когда так, мимо проходил - то и все недостатки налицо, вкусовщина это или нет...

# 39 | , 23:01 | realavt
Цитата realavt ()
Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира.
Там это был не полный психодел, а важный приём, многое объясняющий. Тут как бы тоже. Ничего плохого или психоделичного в этом нет, начиная с, не знаю, третьего уровня воспринимаешь как должное.

Цитата realavt ()
Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы.
Проблема весьма надуманная. Взять тот же Лунар. Ничего, спокойно играли, никакого диссонанса. Взять вторую Грандию. Да, там на портретиках носы есть, а у 3D-моделек нету. Кошмар, ужас, бросить игру из-за этого. dry

Цитата realavt ()
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт.
Не сказала бы, что мне нравится поджанр. Тут как раз редкий случай, когда настолько чётко сделано всё, настолько гладкий и увлекательный игровой процесс, да в сочетании с философским сюжетом, шикарными звуками и приятной яркой графикой, что захватило.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 40 | , 09:52 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: