• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored 2
Dishonored 2
Действие сиквела развернётся через 15 лет после событий оригинальной игры. Эмили Колдуин заняла перешедший ей по наследству трон, но теперь молодую императрицу Гристоля сверг новый противник. Чтобы справиться с ним, бывший лорд-защитник Корво Аттано и Эмили, тоже развившая в себе сверхъестественные способности, отправятся в тропический город Карнака. Dishonored 2 позволит выбрать между двумя этими персонажами, у каждого из которых — свои набор умений, оружие и снаряжение.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-06-15, 20:22

# 1 | , 20:22 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Я, конечно, ждал продолжение, что-то как-то не очень. Эмили нифига не милашная, лучше б сделали похожей на Элизабет из Burial at Sea; магия у неё мерзкая - щупальце из руки напомнило Prototype; да ещё и джунги какие-то.
Не, верните Корво и туманный городок по типу Лондона.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 20:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Элизабет

Очень как раз нормальная аристократическая внешность. Задолбали: то приторные няшки, то влажные мечты девственников с огромными сиськами.
Цитата Dezmond ()
магия у неё мерзкая - щупальце из руки напомнило Prototype
Лишь бы не бесконечный блинк опять.
# 3 | , 20:22 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Не люблю разделение игр на две параллельные сюжетные линии. Эдакая искусственная реиграбельность (передаю привет The Witcher 2). В остальном же анонс выглядит занимательно. Больших восторгов от первой части у меня не было, но игрушка была в некоторых моментах весьма хороша. Как и в случае Fallout 4 держа в уме ценовую политику Bethesda, скорее всего подожду GOTY.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 10:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Не люблю разделение игр на две параллельные сюжетные линии. Эдакая искусственная реиграбельность (передаю привет The Witcher 2)
А в чём она искусственнее прохождение за "плохого" или "хорошего" в большинстве RPG?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2015-06-16, 10:25

# 5 | , 10:24 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
vaska_psih, значительным разделением контента. Хочешь знать всю историю, значит проходи два раза.

Я не говорю, что это объективный минус, но мне лично такое не нравится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 10:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
значительным разделением контента.

Так ради этого многие в RPG и играют, чтобы каждое прохождение было личным. Не таким, как у Васи из первого подъезда.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2015-06-16, 10:38


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 7 | , 10:37 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Вы путаете тёплое с мягким. Вариативность в рамках истории и две разные истории в одной игре — это две большие разницы.

Ну а тут и не RPG ни разу, не уверен, что буду сие перепроходить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 10:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
# 9 | , 11:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Нууу, а разве вариативность, скажем плохого и хорошего прохождение не есть суть в рамках одного прохождения взгляд от разных персонажей, только по другому названный?

Подробный ответ будет оффтопом, поэтому применительно к сабжу мне исключительно не нравится, что скорее всего для полноты сюжета необходимо будет проходить игру строго два раза, только и всего. Другое дело, что в первой части сюжет не был чем-то особо выдающимся, у игры были другие плюсы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 11:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Кто вообще что-то говорил о сюжете? Скорее всего будет просто два персонажа с разными наборами навыков, приёмов и статов.
# 11 | , 11:34 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Кто вообще что-то говорил о сюжете? Скорее всего будет просто два персонажа с разными наборами навыков, приёмов и статов.
Вот суть!  wink
# 12 | , 12:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
То есть, в первой части, если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре, разница будет только в наборе навыков, а сюжет совершенно не изменится из-за другого протагониста, да?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 12:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре
Неужели не понятно, как два персонажа будут реализованы здесь? Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча? Причём здесь Дауд и Корво, у которых были разные сюжетные линии и цели?
# 14 | , 12:48 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча?

В том и проблема, что нет. Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя. По крайней мере, так анонс игры преподнесли там, где я его читал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 15 | , 12:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя.
Чот падазрительна.
Пол-индустрии воет о том, что делать труЪ-нелинейность ужас как дорого. А тут, значит, "1,5 игры в одной". Если действительно так, то персонажи будут отличаться только репликами и одной-двумя абилками. Уникальных уровней для них с 70%-ой вероятностью не будет.

# 16 | , 13:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Я читал здесь. Найти бы источник, может это фантазия автора.

Естественно, если будет выбор перед каждым заданием, то всё моё нытьё на предыдущей странице можно убирать, такая вариативность мне вполне по нраву.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 13:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, ты оказался прав.

Цитата
Ресурс PC Invasion собрал вопросы пользователей твиттера и ответы от Харви касательно Dishonored 2, а также дал свои пояснения:

- Корво получит голос.

- Выбранным персонажем (Корво или Эмили) вы проходите игру от начала и до конца.

- Из предыдущей части перекочует только один голос (по всей видимости Чужого).

- Импорт сохранений из первой части будет невозможен.

- Способность Эмили выбрасывать щупальца "Far Reach" будет иметь возможность прокачки.

- Некую персону из трейлера (кого преследовала Эмили) зовут Кирин Жиндош (Kirin Jindosh). Он является придворным изобретателем Серконоса. Бывший студент Соколова.

- Маска Корво будет видоизменена Чужима и вначале игры возвращена им обратно.

- Китовый жир не является основным источником энергии, он импортируется из Гристоля, но т.к. некоторые области Карнаки (столицы Серконоса) находятся под сильными ветрами, используются ветряные мельницы.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2015-06-20, 12:03

# 18 | , 12:02 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Выбранным персонажем (Корво или Эмили) вы проходите игру от начала и до конца.

.....Ну и нахрен она тогда нужна, Эмили то?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 19 | , 14:31 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Ну и нахрен она тогда нужна, Эмили то?
Я буду играть Эмили при первом прохождении, это наверняка. Корво как персонаж уныл и безблагодатен. Во всяком случае в первой части.
# 20 | , 15:54 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Корво как персонаж уныл и безблагодатен. Во всяком случае в первой части.

.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить. Значит уныл и безблагодатен был ТЫ!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 21 | , 16:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить. Значит уныл и безблагодатен был ТЫ!

Лучшего убийцу 2 раза развели как ребенка и использовали все кому не лень. Не, не безблагодатен.
# 22 | , 16:49 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Kravchuk ()
.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить.
Фримена при таких же раскладах унылым и безблагодатным не назовешь.

Добавлено (20.06.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Не знаю что Дезмонду не нравится - клёвая жи.


# 23 | , 21:14 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Arrid ()
Лучшего убийцу 2 раза развели как ребенка и использовали все кому не лень.
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий?
Очевидной дыры тут нету.
Цитата piedpiper ()
Фримена при таких же раскладах унылым и безблагодатным не назовешь.
По мне так о Фримене вообще сказать нечего, сперва его создавали, как морпеха из Doom или Quake, а потом его безликое молчание внезапно превратилось в такую-то фишку персонажа - бред и фагготрия.
Цитата piedpiper ()
Не знаю что Дезмонду не нравится - клёвая жи.
Ловушка жи.

# 24 | , 12:25 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Kreol34 ()
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий?
Потому что игроку стало очевидно что Корво предадут где-то во второй главе, сам же главный герой продолжал быть наивным оленем до самого конца.
Цитата Kreol34 ()
Ловушка жи.
Вы слишком часто посещаете нехорошие сайты.
# 25 | , 12:53 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: