• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored (Фантастический ренессанс от Arkane Studios)
Dishonored
Цитата (el_Topacio @ 31.01.2013, 16:06) )
ворваньпанк

Надо запомнить!


# 26 | , 17:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Никто не помнит как там обстоит дело с китовыми рунами? Их кол-во зашкаливает как праксис у Деусе или нужно подбирать скиллы очень аккуратно?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 27 | , 13:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Никто не помнит как там обстоит дело с китовыми рунами? Их кол-во зашкаливает как праксис у Деусе или нужно подбирать скиллы очень аккуратно?

При пацифистском прохождении и соответствующем развитии способностей у меня к концу игры скопились лишние поинты, которые уже пришлось вкладывать в "летальные" навыки.

В любом случае, эта не та игра, где можно запороть персонажа неправильным подбором способностей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 28 | , 13:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Зато можно запороть нелетальное прохождение.
Я вообще еле удержался от убийства, когда в прогулке ВНЕЗАПНО выскочило три ассасина. Не так уж просто стрелять снотворными дротиками, когда тебя притягивают какой-то зеленой магией.


Хорошая игра, но... скучная? Ничего такого захватывающего, только желание закончить побыстрее. Ожидал гораздо большего, но нет. Не атмоферно вышло.
Получил хорошую концовку, т.к. за всю игру убил только одного человека (дуэль по побочному квесту на приеме леди Бойл). Эмили на троне, Корво при ней, Пьеро в обнимку с Соколовым лечат народ, чума побеждена - начинается Золотой век. Но нет ощущения удовлетворенности. Аутсайдер рассказывает всё это чуть ли не зевая, ещё бы - веселуха с Корво закончилась, а дальше только сопливый хэппи-энд лет на сорок вперед.

Искусственный Идиот опять не порадовал - враги слепы, глухи и если подольше отсидеться списывают любой грохот на крыс. Особенно меня раздражали ассасины в седьмой главе - ну если не умеют по крышам нормально ходить, то какого черта лезут? Выстрелишь в одного такого снотворным, а он берёт и падет вниз. Насмерть. И игра засчитывает труп. Она вообще любит это делать - бандюка оглушенного если в мусорный бак не запихнёшь, то его сожрут крысы (или рыбы), а Корво потом виноват. Вот и приходиться потеть над нелетальным прохождением.

Однако система Хаоса построена сомнительно - какие бы зверства не творил Корво, главное, чтобы никто не увидел трупа на улице. А ведь все эти бескровные варианты решения на поверку гораздо отвратительней выходят. Право слово - убийство было бы милосердней.
Вообще, довольно странная связь кол-ва крыс/плакальщиков и уровня Хаоса. Поначалу есть мысль, что Чума магическая и без Аутсайдера не обошлось - вот и зависит концентрация грызунов от настроений в народе. А на деле оказывается, что чума сама что ни на есть обычная и это просто у Беседки кривая система. Да уж, молодцы.

В итоге - всё как всегда. Идея красива, но реализация подкачала.
6,5/10 Даже на семёрку рука не подымается, т.к. ситуация Слекджов/Ветошь в конце - бред сивой кобылы.


Как я понял, Dunwall City Trials - это просто забеги по картам, так что даже пробовать не стану. Поэтому гляну сейчас The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches - авось туда сюжет завезли.

Добавлено (20.12.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Беседка не может DLC. Совсем.
The Knife of Dunwall просто отвратителен! Играть за Дауда так убого, что даже агентурные данные перед миссиями не вытягивают впечатление. Я два часа грыз кактус - умения у него ужасны, изменения в геймплее раздражают, новых врагов и вовсе поминать не хочется.
Вообще всё против игрока. Может сыграть через пару месяцев было бы и не плохо, но на фоне похождений Корво это всё настолько убого, что и сюжет становится совершенно неинтересен.
The Brigmore Witches даже трогать не стану. Может после нового года, с новыми силами.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2013-12-20, 22:33


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 29 | , 22:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Играю первую миссию. Пока затрудняюсь что-то сказать, однако местный интерфейс вызывает раздражение: подсказок, иконок и надписей столько, что аж в глазах рябит. К чести разработчиков, всё это выключается в настройках, что я и сделал после двух часов игры. И вам настоятельно рекомендую последовать моему примеру - играть стало в разы приятнее и атмосфернее.
# 30 | , 02:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
И вам настоятельно рекомендую последовать моему примеру - играть стало в разы приятнее и атмосфернее.

.....Сразу так сделал, правда потом немножко боком вылезло,

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 31 | , 05:59 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Прошёл я этот сказ о том, как Arkane пытались слепить игру мечты. Рецепт:
1) Берём арт-стиль второй халвы, практически ничего не меняем, отсылаем Сити-17 на 200 лет назад - Данволл готов.
2) Берём Вора. Максимально всё упрощаем и вырезаем. Стелс готов.
3) Берём Биошок и последний Деус Экс и воруем из них по мелочам - остальной геймплей готов.
4) Берем из первого Деус Экса сюжетную линию с чумой - пол сюжета готово, остальное добиваем дико предсказуемым предательством и, внезапно, родственной связью кое-кого кое с кем.
5) Над сеттингом, наконец-то, работаем с чистого листа. Поэтому сеттинг - самая сильная сторона игры.
6) Вливаем абсолютно читерскую магию которая окончательно превращает стелс в унылое говно, а расправы над противниками - в избиение младенцев. Даже на Very Hard.
7) Лепим крайне странные уровни, в которых 50% времени мы будем прыгать блинком по стенам, крышам, балкам и прочей верхотуре. Весело? Нет.
8) Окончательно упрощаем, заливая всё огромным количеством доступных рун, оберегов, денег и гаджетов.
9) Хотите не летального прохождения? Оно будет крайне унылым. У вас будут сонные дротики и руки. Перекос баланса в сторону летального прохождения (все гаджеты, 50% магии и 3 из 4 типов оружия рассчитаны на убийство) просто катастрофический.
10) Приходит Беседка, вкладывает огромные деньги в рекламу и озвучку.
На выходе - попсовая, чрезвычайно упрощенная игра которая пытается подражать целой куче культовых проектов, но не дотягивает ни до одного. Она не раздражает, она не напрягает, но она не оставляет после себя ровным счётом никаких ярких впечатлений, умных мыслей, сильных образов. Типичный мультимедийный фаст-фуд, до асурда приглаженый и удобоваримый. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Даже не расстраивает или печалит. Тупо полное отсутствие эмоций. Бывает, что поделать, возможно это Беседка так плохо повлияла на Arkane. Возможно попсарю Харви Смиту не дано сделать ни одного шедевра. От такой маститой команды ожидалось гораздо больше.

Добавлено (29.01.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Как оказалось, два дополнения к Dishonored являются одной кампанией разбитой на две части. Сразу скажу - это лучшее DLC последних лет. Вместо длинных, довольно занудных миссий - компактные, забитые мелочами уровни, сильно напоминающие по структуре миссии Вора. На китобойне я даже потерялся. В без того проработанный сеттинг влили ещё кучу информации о мире, персонажах, бандах путём добавления огромного количества разговоров, книг, записок и сценок. Для фанатов не летального прохождения добавили оглушающие гранаты и мины, невелика подачка но спасибо и на этом. Сюжет разворачивает основные события под несколько другим углом, и вместо унылой предсказуемой истории о преданном герое у нас теперь история о раскаявшемся  убийце императрицы. Сам Дауд (озвученный Майклом Мэдсеном) как персонаж также гораздо более интересен чем Корво. В общем - DLC получилось на голову выше оригинала, вера в Arkane и Dishonored 2 воскресла. Сразу бы так.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2014-01-26, 06:56

# 32 | , 16:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата Hohenheim ()
https://www.allgamesbeta.com/2014....ia.html

Янифиганипонел, например.


# 34 | , 13:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Янифиганипонел, например.
Не ты один, например.
# 35 | , 14:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
И через три месяца Зоркие Соколы заметили ссылку, когда сайт был уже на профилактике...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 36 | , 14:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Через год и три месяца.
# 37 | , 16:44 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708


# 38 | , 17:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата vaska_psih ()
Это жесть, товарисчи!

И что там такого? Посмотрел только первые пару минут.


# 40 | , 16:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Этот Корво настоящий мясник О_о, вообще не знал что игра ТАКИЕ возможности предоставляет, а я как обычно ныкался по углам. Здесь прямо "искусство убивать", но тем и хороша дизонард, что вариантов прохождения много, но парень зверь.
# 41 | , 16:16 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Цитата lostmemories ()
я как обычно ныкался по углам. Здесь прямо "искусство убивать", но тем и хороша дизонард, что вариантов прохождения много, но парень зверь.

.....Так почти везде видел заявления, что прятаться и скрываться уныло, а вот использовать все предлагаемые возможности чтоб завалить вражин — вот это весело.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 42 | , 16:25 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
Так почти везде видел заявления, что прятаться и скрываться уныло, а вот использовать все предлагаемые возможности чтоб завалить вражин — вот это весело.
Моя беда в том что я не читал такого))) Но вообще я игру и покупал как стелс и проходил так же, и в этом смысле она оправдала мои ожидания. Но вижу что и для любителей кровавых развлечений завезли контент.
# 43 | , 16:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Цитата lostmemories ()
Но вообще я игру и покупал как стелс
А безкровное прохождение вообще ограничено ужасно. Поэтому мне, видимо, и не понравилось игра, так как я проходил пацифистом.
# 44 | , 19:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Спорный аргумент. Стелс ничем принципиально не отличается от других представителей жанра, в этом плане игра очень похожа на Deus Ex, если забыть на время про существование блинка, который заметно упрощает весь процесс. В бескровном прохождении, с сопутствующим пристальным исследованием уровней и поиском тайных лазеек, тоже есть свой интерес.
# 45 | , 20:11 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Цитата Lavallet ()
В бескровном прохождении, с сопутствующим пристальным исследованием уровней и поиском тайных лазеек, тоже есть свой интерес.
Да, но основная фишка - многочисленные способы убийства, где простор для фантазий широкий, как степи Казахстана. А пытаясь пройти игру пацифистом, ты ничего из этого не увидишь и не испытаешь. 

Поэтому как-то не очень.
# 46 | , 01:26 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Перепрошёл (почти, одна миссия осталась) на Very Hard с высоким хаосом, поноживщиной, пальбой и бессмысленными убийствами. Стало веселее, но ненамного. Всё-таки, чего-то игре катастрофически недостаёт. В общем, ощущения те же, что и от Human Revolution, только дизайн уровней поинтереснее. Это не классика, это извращение жанра immersive-sim в попсовое YOBA-русло. Поэтому старый отзыв остаётся в силе. Надеюсь, Otherside Games таки покажут, как надо.

Добавлено (25.11.2016, 00:51)
---------------------------------------------
А DLC таки зачётные! Это, наверное, самое близкое к Thief из того, что геймеры получили в этом десятилетии. Ну и дополнение к Binfinite, как ни странно. Советую ознакомиться, даже если основная кампания не зашла.

# 47 | , 00:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Советую ознакомиться, даже если основная кампания не зашла.

Дезмонд советует обратное. Отзыв на странице №2.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 48 | , 13:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Дезмонд советует обратное
Дезмонд не играл в игры Looking Glass, Дезмонд не поймёт, почему DLC к Dishonored - лютый вин.
# 49 | , 13:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Т.е. заблудиться на этом гигантском заводе это хардкорный кайф, а не кретинизм левелдизайнеров?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 13:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored (Фантастический ренессанс от Arkane Studios)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: