• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Lords of the Fallen
Lords of the Fallen
Цитата vaska_psih ()
Пичалька
Ну не знаю, вроде всё отнюдь не столь плохо. Гораздо хуже, думал, всё это будет.
# 52 | , 21:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Кстати, эта игра использует какую-то крутую DRM защиту, что её всё ещё не взломали. GTA 5 будет с такой же защитой
# 53 | , 11:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
GTA 5 будет с такой же защитой

Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов, то предвещаю взрыв пониже спины суммарной силой в несколько атомных бомб. НИПАИГРАТЬ!!! потому что нет таблетки + НИПАИГРАТЬ!!! потому что заплатил 1500 рублей, а оно забаговано в хлам = Мега К-К-Комбо.

Тут такого взрыва не было, потому что всем плевать и вообще не Dark Souls, а значит фигня игра. А я вот всю жду таблетку - по слухам в эту субботу обещали.

# 54 | , 12:12 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Ой, да ладно вам. Второго лососина пираты почти два месяца ломали, но всё-таки с задачей справились. Так что вопрос только во времени.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 55 | , 19:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond

# 56 | , 20:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов,
У многих всё прекрасно работает. 
Цитата Dezmond ()
Так что вопрос только во времени.
Скажи это третьей Дьябле
# 57 | , 23:34 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

Так там чисто сетевая архитектура, одиночки, по факту, нет.
# 58 | , 23:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

А может ещё пиратский сервак WoW подогнать?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 59 | , 00:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Lords of the Fallen. Mini Review.

Сразу сделаю маленькую оговорку. ПК Гамер много жаловался на технический проблемы с игрой и частые "утечки" памяти. Ничего подобного я не испытал. Хотя, возможно это из-за трёх вышедших патчей  wacko . Единственное, на что могу пожаловаться, в плане производительности, так это Главное Меню в первый раз долго груЗайця.

Что можно сказать про новую игру от City Interactive......которая в стартовом ролике спряталась за сокращением CI Games? Небеизвестный Томаш Гоп таки смог сделать что-то толковое вместе с этой "широко известной в узких кругах" студией. Она получилась довольно интересной мрачной и достаточно самобытной. Да, за основу геймплея они взяли не безызвестную серию игр Dark (Demon) Souls. Но они взяли оттуда не только боевую систему, но и стиль повествования. Конечно, он не настолько аскетичен, как у японцев и таки диалоги между персонажами есть и главный герой не пустой болванчик. Но обо всё по порядку.

Сюжет. Игра начинается стартовым роликом, который показывали ещё на E3 2013 года. Потом нас с ходу кидают в игре не показав ни кто мы ни что мы тут вообще делаем. Как позже можно понять (из диалогов с NPC или из записей с дневников) протагониста зовут Харкин, он бывший заключённый (привет Bethesda), причём совершавший какие-то лютые зверства! Редкие разговорчивые окружающие говорят об этом часто и со страхом, но конкретно что такого он сделал никто не говорит. Тебя выпустил из тюрьмы какой-то монах, чтобы ты сопроводил его к крепости какого-то очень высоко поставленного религиозного лидера Антаннеса. Как я понял, выпустил он не только тебя, но до крепости добрались только двое. Тем временем его крепость начали осаждать твари из другого измерения. И что бы вы думали? Вас просят поубивать всех их лидеров поочерёдно. А потом ещё и бога заодно. Ну, с кем не бывает. Вчера гнил в тюрьме, завтра убивает богов. В TES мы так ещё 13 лет назад делали.

Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный. Три вида магии и три вида стартового персонажа. Вор воин и храмовник. Третий это что-то среднее между первыми двумя. Виды магии, соответственно, вытекают из видов персонажей. Магия носит исключительно вспомогательный характер. Т.е. создать чистого мага и пройти им всю игру, как в Душах, тут нельзя. Лично я проходил танком, магией практически не пользовался. По сложности она проигрывает Душам вчистую. Подходы к врагам находишь достаточно быстро, да и их не так уж и много видов. Если в тех же Душах в каждой территории были уникальные противники, то тут некоторые будут одинаковые от начала и до конца, только "толще". Боссов достаточно много, но в Душах их в разу больше и они заставляют попотеть куда больше, чем здешние "Лорды".

Мир игры. Хотелось бы этот аспект отдельно отметить. Мир нарисовали очень атмосферный, а это важно! Графика показывает очень хорошую картинку, хотя и лицевая анимация уровня "женаАланаУейка" тоже присутствует. Помещения в игре, по большей части, типовые, но полны всяких деталей. Например свет падает через оконную мозайку разными цветами и тэдэ. Думаю ко второй части они уже смог не ограничивать себя коридорами крепости-монастыря и параллельным миром в стиле планеты Великанов из фильма Тор.

Вердикт. Перед нами первая проба пера этой студии на данном поприще. Да, есть некоторые огрехи, но проект получился интересным атмосферным и запоминающимся. Думаю, во многом благодаря Гопу. Жду, что во второй части они сделают больший мир, больше видов противников и уголков мира.

8 из 10

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2015-01-07, 00:26

# 60 | , 00:24 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Так как в игре с мгновенным разворотом врагов ? На геймплей видео заметно хорошо, что они к тебе поворачиваются за долю секунды, а по ощущениям ?


Цитата
Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный.
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.
# 61 | , 06:58 | lightknight2099
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
Цитата vaska_psih ()
клон Тёмных Душ, только более медленный
ТемноДуши и так были чересчур медленные и какие-то дерганые, ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее. 
Цитата vaska_psih ()
но и более реалистичный
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я тут не Лордов критикую(не играл), а Души, раз уж их вспомнили.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2015-01-11, 10:02


# 62 | , 10:00 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата lightknight2099 ()
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.
Никаких "мгновенных разворотов" не приметил при прохождении. 

Цитата Kreol34 ()
ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее.
 Плойкой не обладаю, посему ничего о ДемоноДушах сказать не могу

Цитата Kreol34 ()
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я бы сказал, что он медленнее за счёт того, что все движения через motion capture, это заметно.
# 63 | , 20:14 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата Hohenheim ()
Гопа турнули.

Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?


# 65 | , 11:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Цитата Товарищ ()
Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?
Он сделал неплохую игру (по отзывам) и, что самое главное, продал её, но его выгнали. Странно это.

# 66 | , 12:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.


# 67 | , 12:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Цитата Товарищ ()
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.
Я думаю там не всё так гладко. В том плане, что скорее всего они не сошлись во взглядах, а дальше его вынудили уйти. Вряд ли там были настолько сильные разногласия, иначе всё можно было бы как-нибудь уладить - чай не дети какие-нибудь.

# 68 | , 13:57 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Это всё уже от лукавого ОБС.


# 69 | , 14:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6705
Цитата Товарищ ()
Это всё уже от лукавого ОБС.
Больше конспирации - Гоп ушёл, а игру таки сломали. Совпадение?

# 70 | , 22:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Попробовал рогой. Какой-то он медленный, монстры ощутимо быстрее, не успеваю уворачиваться да и энергии на три кувырка хватает. Дропнул когда слил весь заработанный за два часа опыт.
Сегодня заново попробую полудином (защитная магия + тяжелейший доспех). Если не покатит снова - ну его нафиг.

Добавлено (12.11.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Таки дропнул. Играть за полудина гораздо легче, но таки скучно. Дело в том что умирать, и заново косить по дороге всех монстрюков при местной боёвки, кривой детекции повреждений и ватности управления радость ещё та. Мне такие игры и таой хардкор не нужны. no

# 71 | , 14:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Lords of the Fallen
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: