• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG» (Симулятор погружения?)
[Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG»
Цитата Kravchuk ()
В чём логичность?

Не знаю. Я на это особо внимания не обращал. Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?
# 26 | , 13:46 | m00n1ight
(Автор темы)
вот с текущей тенденцией все и сводится к выбору выборов, ради заверения, что твой выбор очень важен для нас.
а циферки качать это довольно веселое занятие, если происходят качественные изменения - новые красивые скилы, скорость и тп. а не только урон над головой..

беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать. а биовары, увы, уже разучились. не хочется вспоминать этот позорный вариативный, уникальный сюжет DA3, но я им до смертного одра это припоминать буду.
# 27 | , 13:47 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата m00n1ight ()
Если подумать, то вся вселенная Fallout не очень логична. Но кого это е… волнует?
Вот это факт! Мало кто вообще понимает, что вселенная Фоллаута нереальна и нелогична. Атмосфера в игре есть - всё, что вам ещё нужно?! Вы же когда Безумного Макса смотрели не задумывались, почему это людей в пустыне волнует только бензин, а не запасы еды и воды! 
Цитата TristisOris ()
беседка, годами штампуя свои песочницы, еще не научилась их делать.
Проблема даже не в этом, а в том, что у них практически НЕТ в этом конкурентов! Долгие годы помимо них RPG с открытым миром делали разве что Пираньи и то, как правило часть этого мира закрыта высокоуровневыми монстрами или "сломанным мостом". У них же всегда сходу можно было пройти ПО ВСЕЙ карте мира. Теперь ещё есть третий Ведьмак, правда.
# 28 | , 14:10 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
что у них практически НЕТ в этом конкурентов!
единственный довод в пользу этих скучных открытых миров - беседка хотя бы пытается продвигать эту концепцию. что в целом удалось. квадратные локации с порталами как не крути устарели.
конечно, в момент выхода всех этих tes'ов ты сидишь с отпавшей челюстью, фапаешь на далекие горизонты, графон и общий масштаб проработки мира. но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг.
с ведьмаком лишь немного ознакомился, выглядит куда ближе к желаемому. но пока ждет патчей и своего часа.

и понятное дело такая схема куда сложнее, чем классические локации, представляю только боль оптимизации. но технологии уже позволяют, так что мы справедливо хотим больше.
да, понабежали всякие инди игры с громкими заявления об опенворлде, но в плане интерактивности или наполненности контентом, все остается так же плохо.
# 29 | , 14:24 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
но через пару дней игры понимаешь, что делать тут нефиг

А некоторые понимают это через пару недель, и приходят на форум ныть, какая игра плохая.
# 30 | , 14:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А некоторые понимают это через пару недель, и приходят на форум ныть, какая игра плохая.
Вот именно! У нас на форме, например, было популярно говорить, что Скайрим говно и TES скатилась, притом, что люди тратили на игру десятки часов. Т.е. ты можешь потратить на игру пару часов и сказать "Это было хорошая инди игра!", а можешь 100 часов, а потом написать "О, боже! Какое это говно."
На самом деле вспомнилось сравнение Скайрима с мастурбацией. Очень удачное)
Цитата TristisOris ()
и понятное дело такая схема куда сложнее, чем классические локации, представляю только боль оптимизации. но технологии уже позволяют, так что мы справедливо хотим больше.
чего больше? Мир больше? Так он вроде меньше не становится.
# 31 | , 14:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
чего больше? Мир больше? Так он вроде меньше не становится.
больше, чем просто большая локация. именно остальные рпг составляющие, уровнем под стать размеру мира.
# 32 | , 14:56 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
больше, чем просто большая локация. именно остальные рпг составляющие, уровнем под стать размеру мира.
Я боюсь, что тут возникает миллиард и маленькая тележка сложностей. Как сделать и открытый мир и кучу НПС и ещё кучу параметров и чтобы всё это работало и мало глючило и люди это купили? Мы можем жаловаться на упрощения TES и это правильно с одной стороны. А теперь представь сколько за пять лет, ПЯТЬ ЛЕТ, разработки оно съело денег. А раз съело много денег, то и продать её нужно большему количеству людей. Всё, на самом деле логично. НЕ для нас, как для игроков, а для разработчика и издателя, что деньги даёт. И дальше всё только хуже с этим будет, т.к. стоимость разработки только растёт. Да и четвёртый фол выстрелит, мы это понимаем. А раз выстрелит, то и поляки, глядя на это, следующего Ведьмака углублять не будут. А кроме СидиПрожектов у них конкурентов на рынке НЕТ, ибо Пираньи давно зациклились на Готике, не меняя особо механику.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2015-08-22, 17:46

# 33 | , 17:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
много денег,

понятно что все это долго, дорого и сложно. но чтобы получать бабло, не 1 раз, а долгосрочно так получать, еще и с запасом доверия на будущие игры, нужно если не превзойти ожидания аудитории, то хотя бы попасть где-то рядом.
в одной игре ты видишь крутой графон, в другой сюжет, в третьей интерактив. что в итоге хочется? все и сразу. вполне оправданное
желание, ибо технических препятствий этому нет.

много ли игр за последние годы реально удивили или были просто на уровне? а сколько их вышло всего..?
народ же наконец или пресытится всей это упрощенкой_во_имя_* и захочет "редко но хорошо", или же нихрена не изменится, и мы увидим еще 27 асасинов, избранных и прочей ваты.

глядя на вишлист из всяческих анонсов, который скоро превысит количество выпущенных за 10 лет рпг, осознаешь, что лишь единицы из этой кучи будут удобоваримы.
# 34 | , 19:52 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
понятно что все это долго, дорого и сложно. но чтобы получать бабло, не 1 раз, а долгосрочно так получать, еще и с запасом доверия на будущие игры, нужно если не превзойти ожидания аудитории, то хотя бы попасть где-то рядом. в одной игре ты видишь крутой графон, в другой сюжет, в третьей интерактив. что в итоге хочется? все и сразу. вполне оправданное
желание, ибо технических препятствий этому нет.
Судя по продажам их игр, они и получают запас доверия. Очевидно же!
Цитата TristisOris ()
много ли игр за последние годы реально удивили или были просто на уровне?
Ооооо, это такая имхота, что лучше даже не лезть! Для меня, например это Game of Thrones RPG, другой покрутит у виска увидев это. Это очень индивидуально.
Цитата TristisOris ()
народ же наконец или пресытится всей это упрощенкой_во_имя_* и захочет "редко но хорошо", или же нихрена не изменится, и мы увидим еще 27 асасинов, избранных и прочей ваты.
А кто в этом виноват? Издатель, что вкладывает в это миллионы или покупатель, что из года в год покупает ассасина и калду? Я думаю, не было бы спроса, не было бы и такого количества.
# 35 | , 19:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Я думаю, не было бы спроса, не было бы и такого количества.
пока еще спрос есть, с этим не поспоришь. вопрос кому раньше надоест - клепать одно и тоже, или покупать это самое..
ни КоД, ни ТЕС, ни еще какую замыленную серию я лично не куплю в день релиза. подожду пока все говно наружу всплывет и тогда стану решать. хотя в калду и бесплатно давно не играется.
# 36 | , 20:03 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
много ли игр за последние годы реально удивили или были просто на уровне?
Скажу как человек задротивший всё что можно на протяжении последних трёх лет - много.
Цитата Reverrius
Издевательский термин, придуманный, имхо, хейтерами данного вида игр.
Да ладно, юморнее надо быть. wink
Цитата TristisOris
есть маза вкачать 2 стата? значит это рпг. лишняя лычка - лишние продажи. а про отыгрыш как таковой все забывают.
В ААА (да и не только) уже давно просекли эту фишку. И делается это отнюдь не чтобы навесить лишнюю лычку "РПГ", а для создания эффекта выполнение-поощрение. На Пикселях недавно была очень толковая статья на эту тему. Естественно написанная не ими. biggrin
# 37 | , 20:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
На Пикселях недавно была очень толковая статья на эту тему. Естественно написанная не ими.

Вообще говоря, это ещё задолго до Пихелей было написано в статьях проектировщиков этих самых.

Цитата Уоррен Спектор
Ниже я приведу оригинальную версию «Правил создания ролевых игр» образца 1997 года:

Вы уже похлопали игрока по плечу? Постоянные награды заставляют игроков двигаться вперёд. Убедитесь, что игроки постоянно получают награды и что они с каждым разом становятся всё более впечатляющими.
Игроки становятся умнее, игры — сложнее. Убедитесь, что сложность игры растёт по мере того, как игрок осваивается с интерфейсом и игровым миром. Награждайте игроков, делая его или её сильнее по мере продвижения в игре.
# 38 | , 20:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Пара интересных мыслей о подходе к проектированию, но выводы у автора очень странные, как по мне. Как и сравнение F3 и NV. Еще этот catch-заголовок что, дескать, F3 - не RPG... Сорвал покровы, тоже мне.

А этот отрывок имхо неверен и не имеет смысла вообще
Цитата m00n1ight ()
Даже с учётом упрощённого моделирования, Fallout 3 даёт ощущение настоящего мира. В некоторых игровых областях New Vegas, продолжения игры от Bethesda, разработанного Obsidian, время от времени из пустоты образуются одинаковые наборы монстров. Это более традиционный для жанра подход: вы точно знаете, в каких местах появятся монстры, и каждый раз готовитесь к встрече с полудюжиной хорошо знакомых когтей смерти. Fallout 3 в этом смысле кажется намного более реалистичной. Яогаи, например, живут достаточно далеко от Вашингтона, наполненного супермутантами.

Логично, что супермутанты живут среди поражённых радиацией руин, в то время как дикие животные предпочитают далёкие и необжитые уголки. В то же время New Vegas использует монстров для создания искусственных зон, попасть в которые могут лишь игроки определённого уровня — более абстрактный подход к проектированию.
# 39 | , 20:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Возможно, он имеет в виду когтей смерти и касадоров, которые перекрывают путь в Вегас, создавая искусственные препятствия. Сейчас уже не помню, было ли логичное обоснование появления когтей смерти в карьере и касадоров на дороге в вегас.
# 40 | , 21:01 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Я тоже сразу об этом и подумал но если так то получается автор взял это как отправную точку и его понесло. Разница между территорией с Яогаями и карьером лишь в том что карьер довольно близок к месту появления игрока и закрывает дорогу в Вегас. Т.е. когти смерти используются для "создания искусственных зон" а Яогаи нет?

Может все-таки дело в мощнейшем авто-левелинге F3? Я не пробовал конечно, но уверен что убить парочку Яогаев из 10-мм на 1-м уровне вполне реально, тогда как встреча с когтем смерти в начале игры NV фатальна на любой сложности. Короче говоря, непонятно, при чем здесь вообще подход к созданию игрового мира.
# 41 | , 21:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата TristisOris ()
пока еще спрос есть, с этим не поспоришь. вопрос кому раньше надоест - клепать одно и тоже, или покупать это самое.. ни КоД, ни ТЕС, ни еще какую замыленную серию я лично не куплю в день релиза. подожду пока все говно наружу всплывет и тогда стану решать. хотя в калду и бесплатно давно не играется.
Людям НЕ надоесть, ибо те, кто раньше покупал игры, теперь их не покупает, НО его дети покупают и это бесконечный круговорот. Да и, положа руку на сердце, я бы не стола называть игры TES одинаковыми. Вот ты не купишь, я не куплю, но пара десятков миллионов других игроков купит.
# 42 | , 21:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Какой-то странный вброс. Основная идея, к которой рассуждения приходят в конце, понятна (хоть и спорна), но приходят к ней очень странным способом: Fallout 3 - не ролевая игра, а FNV - ролевая потому, что в них монстры спавнятся как-то по-разному. Seriously?
Цитата m00n1ight ()
Даже с учётом упрощённого моделирования, Fallout 3 даёт ощущение настоящего мира. В некоторых игровых областях New Vegas, продолжения игры от Bethesda, разработанного Obsidian, время от времени из пустоты образуются одинаковые наборы монстров. Это более традиционный для жанра подход: вы точно знаете, в каких местах появятся монстры, и каждый раз готовитесь к встрече с полудюжиной хорошо знакомых когтей смерти. Fallout 3 в этом смысле кажется намного более реалистичной. Яогаи, например, живут достаточно далеко от Вашингтона, наполненного супермутантами.
Потрясающий пассаж, который противоречит и сам себе, и тому, что наблюдаетсяв играх.

То есть, в Fallout 3 монстры образовываются не из пустоты, да ещё и каждый раз разные, так, что ли? Но при этом в Вашингтоне живут супермутанты, яо-гаев там нет, есть заброшенная фабрика, заселённая когтями смерти, подземелья, кишащие только супермутантами, только кротокрысами, только муравьями и так далее. Такое ощущение, что автор в обсуждаемое не играл, потому что лично я в паттернах респавна монстров особых различий не заметил, но при этом то, что отличает Нью Вегас от третьей части, заметно сразу.
# 43 | , 13:20 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Unknown ()
Потрясающий пассаж, который противоречит и сам себе, и тому, что наблюдаетсяв играх.

Опять же, случай, как и со всеми остальными в статье, когда тезис, вроде бы, верный, а доказательства — говно. Уж в плане проектирования игровых областей Беседка поднаторела, и многим дизайн Ф3 действительно нравится больше, чем в NV (в том числе и из фанатов NV), но приведённые примеры никуда не годятся.

Статья с выдвинутыми тезисами могла бы быть интересной и убедительной, если бы её писал хоть сколько-нибудь разбирающийся человек. То, что игры Беседки не про отыгрыш роли и развитие персонажа, а про исследование игрового мира (которому на присутствие в нём игрока глубоко до фонаря) — мы и без него знали.
# 44 | , 16:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Апофеозом продуманности мира Ф3 является бомж, который веками сидит у Мегатонны\Ривет-сити\Темпенни-тауэр и круглые сутки просит "Водыыы..."
З.Ы. Ясли вы конечно его не пристрелили, из жалости конечно-же...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 45 | , 17:23 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Парень хотел поиграть в аналитику, а сыграл в обосрам-с.
# 46 | , 18:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » [Fallout 3] Kotaku: «Это не RPG» (Симулятор погружения?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: