Да, я знал, что такие комментарии пойдут, еще я знаю
Да не, жить на такие деньги можно лишь кое-как.
Цитатаkatarn ()
Вы вообще зря зацепились за это абстрактное число, суть в другом была: когда пишешь для всех этих ребят, то в свое удовольствие уже нормально не поиграть.
Ну если нужно в сроки играть и сдавать материал - то да, печаль.
А заниматься этим пейсательством на полном серьезе было ошибкой. ... когда пишешь для всех этих ребят, то в свое удовольствие уже нормально не поиграть. Вот и вся история.
В своё время пришла к той же мысли и от этой стези отошла.
Первые признаки повышающегося градуса сюжетного веселья становятся заметны еще в дебюте игры, когда Лара на подступах к Китежу находит корону киевского князя (видимо, он пытался укрыться там от нашествия монголов, но не смог получить визу) и вмерзший в ледяную стену боевой корабль византийцев. Напомним, что речь идет о Сибири, которую разработчики по каким-то ведомым только им причинам явно видят самым популярным «тусовочным» местом средневековой Руси.
Вскоре выясняется, что потомки жителей Китежа здравствуют и поныне, что обитают они уединенной общиной, и единственный смысл их существования – борьба за свободу. С кем? Да хотя бы и с Советской властью, представители которой при первой же возможности организовали в тех краях ГУЛаг. Причем не абы какой, а с урановыми рудниками (не удивимся, если выяснится, что уран злобные коммунисты привезли с собой и всем назло сами закопали в горах). После чего местные жители устроили самую настоящую войну за независимость и, судя по всему, в ней победили: скелеты в советской форме в Rise of the Tomb Raider встречаются буквально повсюду.
В самой игре китежцы продолжают сражаться, но уже против боевиков организации Trinity, которые, как и Лара Крофт, ищут в затерянном городе секрет вечной жизни. Несмотря на то, что новый враг интернационален, разработчики не раз напомнят про ужасное советское прошлое. Апофеоз этого – специальная ачивка, которая выдается за сжигание плакатов, посвященных освоению космоса. Причем не вандализма ради, а для предотвращения действия советской пропаганды. Тут будет нелишним подчеркнуть, что главная героиня у нас родом из Соединенного Королевства, страны, которая не смогла запустить в космос даже болонку.
Да и игровой процесс отнюдь не хвалят. Неужто так всё плохо?
Тут будет нелишним подчеркнуть, что главная героиня у нас родом из Соединенного Королевства, страны, которая не смогла запустить в космос даже болонку.
Я бы на месте автора поостерёгся бросаться такими фразами. Потому как если начать сравнивать в целом, выйдет не очень в пользу.
Там ещё на Fallout 4 рецензия весёлая. Гнэл Унанян, пишущий обзоры на шутеры RPG, сказал бы мне кто об этом лет пять (плюс-минус) назад, не поверил бы.
Ух ты, действительно, да ещё оценка такая же примерно. Ну тогда отличный специалист по играм Беседки, о чём речь.
Другое дело, что сколько я помню Навигатор того времени, Гнэл таки спецом по стратегиям всегда был и о них писал вполне адекватно. А вот его рецензия, из недавних, на Divinity: Original Sin, выдаёт в человеке пусть и хорошего публициста, но так себе знатока жанра.
Обожемой, этот великолепный креатиффный и творческий стиль, от которого так тянуло блевать открывая Game.exe и за использование которого, стоило бы награждать палкой с гвоздями прямо в лицо! У кого-то развитие остановилось 20 лет назад.
ЦитатаПротей ()
Fallout 4 рецензия
Цитата
Ценность для жанра 9
При этом собственно какой конкретно жанр не указано.
Вот уж воистину, отечественный игрожур никогда не меняется!
Все-таки, мне кажется, похоже на годнейший троллинг. Одна только фраза "И ведь у разработчиков четвертого Fallout нет ни малейшего намека на дефицит идей!" чего стоит.
Ну и общий посыл что-то вроде "просто не трогайте пожалуйста больше Fallout, ок?"