Игра про Пятницу 13. 5 vs.1. Мультиплеер. На самом деле очень даже круто
С бюджетом 50 тыщ кленовых рублей? Я не думаю, что это будет новый L4D. Вон, народ глянул альфу Evolve и то говорит, там ещё игру пилить и пилить, а бюджет у Evolve нормальный, да и игру делают создатели Контры и L4D, т.е. опыта у них предостаточно.
Товарищ, не обязательно. Evolve, во-первых, заигрывает с левел-дизайном, во-вторых, влетает на неслабое такое баблище по моделям и нетипичной анимации.
Тут же - человеки и коридоры. Прям ГОСТ. Можно даже не особенно напрягаться - 80% необходимых им моделей уже есть в Asset Store по 60 баков за комплект.
In movies the Killer always appears when the victims least expect it. Nowhere is safe. The same goes for Last Year. Survivors can never fully "out run" the Killer because the Killer can spawn his or her self almost anywhere they want.
Эммм... мне одному кажется это странной затеей?
Причем эта штуковина названа 'Predator mode'... Тот самый Predator (в мультиплеере AVP, например) телепортацией все же не обладал, да и стопроцентно невидимым не был. И это, по крайней мере, честно. Мне просто неясно, как при таких возможностях killer'а должна будет реализована возможность убить его в качестве альтернативного способа выиграть?? Да, ребята пишут, что это сложно; но не таким же путем
Тут же - человеки и коридоры. Прям ГОСТ. Можно даже не особенно напрягаться - 80% необходимых им моделей уже есть в Asset Store по 60 баков за комплект.
Разработчик прёт из L4D2 режим зомби и не палится.
Цитатаblackwiz ()
Мне просто неясно, как при таких возможностях killer'а должна будет реализована возможность убить его в качестве альтернативного способа выиграть?
Как я понял, убить серийного убийцу - изначально не цель. Цель - выжить. Текст концепта просто таки сквозит нежной любовью к school-slasher'ам. Игра собирается позволить игроку вжиться в роль серийного убийцы или одного из этих-грёбаных-самоходных-стереотипов.
Что смущает конкретно меня - это, во-первых, анимация (традиционная для мультиплееров "топорная" анимация передвижения угробит жуткий образ типа-Джейсона на счёт раз), а во-вторых, концепт-арт. Я увидел слишком много сцен на пляже и в лесу. А "природные" локации - это ад. Облажаться с ними ну очень легко. Так что надеюсь, что Джеймс будет паинькой, соберёт одну школу (изнутри), одного маньяка, пятерых ребятишек и выкинет всё это дело в ранний доступ. В таком варианте у проекта есть некоторый шанс выжить.
Игра вышедшая из мода к Mount & Blade созрела для кикстартера. Помимо прочего, обратите внимание на боевую систему - не только преемственность, но и развитие идей на лицо. Melee: Battlegrounds
Тут игрушка Джулиана Голлопа в раннем доступе засветилась.
Добавлено (12.12.2014, 16:48) --------------------------------------------- Припадошные из "Ареала" опять за свое. И ресурс офигительный нашли для этого. О, так и игру хотят в 2016 выкатить.
Это не та игра, что может вызвать ностальгию. На 16-битках было много игр, но если каждую побегут «реставрировать» на кикстартере... избавьте меня. Хотя от тактического Шайнинг Форса на новый лад, или нового Бейонд Оазиса я бы не отказался.
Сияющая Серия до сих пор в нихонии выходит, правда не помню довели ли последний проект до ума, по-моему тот сайт не открывается ныне. Не тактический, конечно, но после третьей части только одна игра более-менее прародителя напоминала в геймплейном плане. Про Тора сам недавно вспоминал.
Сияющая Серия до сих пор в нихонии выходит, правда не помню довели ли последний проект до ума, по-моему тот сайт не открывается ныне.
Да, знаю, но мне совершенно не нравится, во что превратилась серия. Этакое анимушное рубилово с элементами рпг. Всё, конечно, профессионально сделано, но уже не то. Тактические игры были на много голов выше.
ЦитатаHohenheim ()
Не тактический, конечно, но после второй части только одна игра более-менее прародителя напоминала в геймплейном плане.
Ну, была ещё третья часть на SegaCD. Хотя там всё страшно из-за ужасного тридэ. И был ещё расширенный порт первой части на ГБА. Очень круто, кстати, сделали.