Отныне тема сия посвящена Magic the Gathering: Arena.
Ниже в этом сообщении устаревшая информация оставленная мной на память.
Собственно тема посвящена свежевышедшей Magic Duels. КривЖопорукие быдлокодеры из Stainless Games в 6-ой (шестой!) раз наваяли компьютерный вариант Magic the Gathering, на этот раз чисто free-to-play pay-to-win. Что хорошо: - наконец-то можно полностью собрать свою уникальную колоду; - одиночная кампания абсолютно бесплатна. Что плохо: - анальный донат. Правда тут ничего удивительного ибо WotC, если и не являются его изобретателями, то уж точно одними из первооткрывателей и лидеров этого чудесного способа честного отъёма денег у населения, причём ещё с тех времён, когда сие не было мэйнстримом; - как я уже сказал жопорукие быдлокодеры, которые работают не иначе как за еду. Игра постоянно требует сетевого соединения, но соединяет с сервером через раз, в зависимости от благоволения Ахремана.
Ну не скажи. В нее скучно играть становится, когда ты с голой жопой сидишь, а противники выкладывают на стол явно что-то покруче стандартных карт. Хорошо хоть деньги дают зарабатывать даже в фановых режимах, а не только в ранговых/обычных дуэлях.
Пожалуй, между мтг и хреньстоуном фундаментальные различия заключены в существах (не помню можно ли ухудшать их здоровье самому ради положительных эффектов), и механике драки: емнип, в мтг нельзя бить игрока по лицу, если на столе хоть одно существо лежит. Да и то различия эти вызваны настольным прошлым. Что там, что там, если карту хорошую не получить вовремя, то проигрыш в половине случаев обеспечен. Только в мотыге ты землю можешь получить, а в камне неподходящую карту. И где уровень фрустрации выше будет, еще смотреть надо.
А еще там существа озвучены и есть двухголовый огр-ниндзя, который как и большинство других огров, атакует в половине случаев не ту цель.
Мне просто кажется, что ВотК все полимеры просрала и попросту не сделает игру настолько интересной, чтобы я, например, вернулся. Небось и эта версия на ноутбуке не будет нормально работать (поминая наш печальный опыт попытаться законнектиться друг к другу для игры).
О, чудо! Сегодня меня впервые кинуло к живому игроку и даже не разорвало связь в течении довольно длительного боя. Я таки победил. Оппонент пытался меня зарашить дешёвыми белыми картами, но я продержался до подхода маны, и без труда зарашил его сам, после того, как поубивал заклинаниями почти всех его существ. Играл чёрно-синей колодой-самоделкой, правда из синих карт там были только на отмену заклинаний.
Crashwall, платформа для игры в MtG по сети. Кстати, насчёт анального доната я погорячился, на пару бустеров можно без напряга нафармить голды в течении недели, ну а для задротов, так и вовсе раздолье.
Что-то всё это подозрительно, сегодня зашёл в игру, а тут сообщение ни с того, ни с сего "Пасиб что шпилите в нашу игору, вот вам 400 голды (это почти на три бустера)".
ты кстати начал играть? Можно было бы партейку раскинуть.
Да я даже обучения, по сути, не закончил - только первые 10 голды заработал. Сегодня чуть подольше буду играть.
Добавлено (09.08.2015, 16:01) --------------------------------------------- А почему когда я собираю колоду, и даже когда потом её меняю, мне на каждом шаге предлагают только 5 карт на выбор, а не все, которые у меня есть? Это как-то фигово. Очень фигово.
А почему когда я собираю колоду, и даже когда потом её меняю, мне на каждом шаге предлагают только 5 карт на выбор, а не все, которые у меня есть? Это как-то фигово. Очень фигово.
Потому что ты собираешь архетипные колоды под руководством мастера колод.
Далее. Кто подскажет, раньше мне помнится труЪ-идеальная колода была из 75 карт, сейчас из 60. Это я неправильно помню, или что-то в этом мире изменилось?