Товарищ, так напиши прорывные идеи. Вместе посмеемся.
И вообще не понимаю, почему ты ржешь? Замес в обоих играх начинается с того что ученые открывают портал в потусторонний мир и оттуда наплывает тонна монстроты, которая убивает или превращает людей в зомби Спасти человечество - отправиться в потусторонний мир и убить босса.
Авторы весьма кинематографического шутера "Assassin 2015", вышедшего в 1996 году, смотрят на всех вас с недоуменией и укором Они ведь так старались, впихивая CG-заставки чуть ли не после каждого выстрела. Серьезно, на любой чих игра показывает тебе коротенький пререндеренный ролик хотя бы в пару-тройку секунд длиной, будь это просто последний убиваемый солдат из набежавшей пачки врагов или прыжок через балкон. И при этом это вроде как шутер, а не виртуальный тир, коих было море в те годы.
Первый Half-Life был действительно гениальной игрой.
Ключевое слово был. Как и вторая часть, он сейчас не играется так уж хорошо как тот же Дум, где жмяканье по пробелу и разлетающийся красивым спрайтом монстр сродни клацанью воздушных пупырышек на полиэтиленовой обёртке - приносило и будет приносить удовольствие всегда. Обе халвы сделали огромный вклад в жанр, но сейчас уже немного не смотрятся.
Красные_глаза-кун, в тот текст не стоит особо вникать, там работал тролль-графоман со стажем. В обзоре на RAGE, помнится, он в качестве скриншотов фотографию куска мыла постил и скрины из мобильного рельсового шутера с аналогичным названием. В общем, если обзор писал некто "Жук" - ожидай графоманию и клоунаду, ничего более, его псевдо-обзоры - это такие официальные вбросы с одобрения местной администрации.
Да эти что угодно одобрят, лишь бы самим нихрена не делать, но продолжать поддерживать бренд на слуху Ну и опять же, чувак честно заплатил 25 тысяч баксов за лицензию, не халявщик же ж.
Халтуру они никогда бы не заапрувили. Не тот масштаб.
Ну это только если совсем уже было бы адское говнище, левой пяткой сделанное и открыто позорящее бренд А халтурка среднего уровня, так-сяк прокатывающая, да когда чувак сам им бабки заплатил за разрешение - почему бы и нет... Впрочем, сейчас докачается и появится возможность лично потыкать веточкой.
Добавлено (19.02.2016, 00:46) --------------------------------------------- Играя в Prospekt, не могу отделаться от мысли, что это какой-то инди-хоррор