Красные_глаза-кун, хочу отметить, что у F.E.A.R. 2 в Стиме отзывы как раз очень положительные И если этот самый F.E.A.R. 2 гражданину piedpiper-у настолько не понравился, то даже интересно, как его должно разворотить от возмущения в случае с Проспектом...
Кстати, а кто-нибудь пробовал мультиплеерный первый Халф-Лайф, который бесплатен в Стиме? Подумывалось с сотрудниками устроить ностальгический забег, но как-то неясно, стоит ли оно того и играбельно ли в принципе. Тем более что карты переделывались под кооператив.
Касательно же трилогии F.E.A.R. - лично меня вполне веселит, что каждая из частей настолько отличается друг от друга. Как бы там не носили первый F.E.A.R. на руках, но вкупе с двумя аддонами он попросту успел осточертеть, и смена формата была очень в тему. Соответственно, повторная смена формата в третьей части также освежила впечатление, там мне только новые лица персонажей не понравились. Но опять же, я играю ради интересного атмосферного приключения, а не ради самого процесса шутерения, от которого при всей веселости первого F.E.A.R. к концу второго аддона уже начинало конкретно подташнивать - так что моё восприятие по-любому отличается от ракурса восприятия клавомышиных хардкорных фанатов жанра. Я даже сию трилогию на лицуху для соньки прикупил, чтобы был повод заново погрузиться в атмосферу и получить новые ощущения - и пока что первый F.E.A.R. показал, что оно того стоило, ибо замедление вдруг стало очень важной фичей, необходимой для выживания, атмосферы резко прибавилось Впрочем, заслуженным фанатам жанра сей подход действительно не понять, ибо у них на первом месте всегда стоит эффективность отстрела ботов - так что на своей субъективной позиции не настаиваю...
Денег же заплатили много. С одной стороны подогрев интереса к HL, за который еще и деньги платят, с другой стороны можно в любой стороны отгородиться от мода, сказав "Ну а что вы ожидали очередного откровения от любительского мода?"
25 тысяч за лицензию - это вряд-ли можно назвать "много", особенно с точки зрения таких денежных мешков, ворочающих сотнями миллионов Это так, Габену на ланчах месячишко сэкономить. А вот насчет подогрева интереса к бренду - вполне в точку. Интригу же надо в народе поддерживать, от падения народного интереса даже акции на бирже дешевеют, как бывало после всяческих неудачных презентаций на Е3.
Все и так знают Халву. Такими поделками только хуже делают. Потому что это даже не какой-то мизерный так себе аддон. Это именно кустарный мод с ошибками в левел и геймдизайне, такого шлака бесплатного от школьников завались повсюду. Один длинный скучный коридор с одним типом противников, которым зачем-то сделали в три раза больше HP чем в оригинале.
Меня в начале достали эти ослепляющие флешбеки. Сильно раздражает каждый раз. Да и вступительная речь была перезатянутой, диктор совсем никуда не торопился. Ну хоть русские субтитры чуть сглаживали впечатление.
Ну хоть русские субтитры чуть сглаживали впечатление
Английские глючат и часто вовсе не отображаются. Просто обидно, что под маркой Half-Life вполне официально выпускают платный мод такого качества. Неужели Гейб на шапках и компендиумах недостаточно заработал? O tempora o mores!
piedpiper, ну, все-таки не совсем "под маркой" - в заголовке-то нет заветных слов Так, сайд-стори. А побочные хреновинки какие угодно имеют право быть. И чувак же вроде как два года старался и по соседям деньги занимал на покупку лицензии, там такое душещипательное письмо на форуме, стыдно было бы не уважить... По сути, идея платных модов, которую запарафинили идейно безвозмездные мододелы, воплотилась в таком вот, более выгодном для Вальве виде. Нет излишнего захламления, коммерческий мододел вынужден вложиться по-полной в том числе и в финансовом плане.
Оно и было важной фичей если вы играли хотя бы на харде. Тут дело не в меткости стрельбы, а в самом методе действия противника, который по сравнению с остальными шутерами рвёт шаблон. Да и вообще, всё что делало FEAR выдающийся игрой во второй части было планомерно похерено. Боты тупо респаунятся за углом, набегают и умирают пачками. Это грёбаный стыд после всей феерии первой части. У первого FEAR был стиль, лицо и шарм. В нём было что-то настоящее и завораживающее. Вторая часть - generic_console_shooter_2009.
У первого FEAR был стиль, лицо и шарм. В нём было что-то настоящее и завораживающее. Вторая часть - generic_console_shooter_2009.
Как я уже говорил, проблема в том, что после прохождения оригинала+2 аддона это самое "лицо и шарм" начинали уже конкретно раздражать. Слишком одинаково всё везде. Поэтому смена стиля хотя бы на generic_console_shooter_2009 была весьма кстати, равно как и последующая в третьей части.