Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Kravchuk, проще переключиться с City на Origins, чем с Origins на Asylum. Интерфейс, управление, да вообще игровой процесс. Серия в этом плане всё же именно что развивалась, пусть изменения после City и не такие значительные. Я бы советовал играть в порядке выхода.
Plague Knight. При всей моей ненависти к платформенным элементам, я прошёл Shovel Knight два раза, второй раз на New Game +, которая имеет в два раза меньше чекпоинтов, хотя даже стандартная сложность заставляет ненавидеть дизайнеров очень сильно. Эта игра - квинтэссенция душевной теплоты и радости, без лишних соплей и драм.
Dark Souls: Prepare to Die Edition версия PS3. Должен сказать, она сложнее на плойке. Дело не в управлении (на джое как раз таки проще), такое впечатление, что сложность просто подкрутили. Там где раньше при схожих значениях убивал с одной-двух тычек, здесь надо три-четыре. Или я просто стал тупой. :crazy: Круто то, что каждое прохождение открывает мне новую часть ЛОРА игры. На самом деле мои впечатления от этой игры идеально описывает сей ролик
Переиграв в Batman Arkham Asylum после Arkham Knight, ощутил, как же сильно всё-таки поменялась серия... и не только в лучшую сторону. Больше всего на контрасте в Психушке нравится отсутствие огромных толп бандитов на каждом углу, да и сами сражения не такие резкие и мельтешащие. Также заметен сильный фокус на, как бы это назвать, метроидности, очень много путей недоступно, пока Бэтмен не получит новые гаджеты, коих в игре пусть и достаточно, но гораздо меньше, чем в продолжениях. За счёт этого, к слову, Бэтс кажется каким-то более олдскульным, что сражения, что стелс решаются практически голыми руками. Игра и в момент выхода казалась камерной, а ныне так вообще кажется совсем небольшой.
Что касается атмосферы и сюжета, то по сравнению опять же с другими частями серии, они наиболее лёгкие и близкие к бертоновскому Бэтмену. Джокер похож на версию Николсона с добавкой персонажа из мультсериала 2004 года (даже финальный сюжетный ход с Джокером под *спойлером* как будто бы взят из одного эпизода анимационного сериала). Пугало здесь и в «Рыцаре» — как будто разные персонажи, уж больно он в Asylum'е жалок и слаб. Сами события не ощущаются несущими большую угрозу, Бэтмен суров, крут, немногословен и не может не победить, в других играх Arkham'а уж точно случались моменты, когда сомнения в успехе закрадывались в голову. Атмосфера вообще в каждой части Arkham своя, так что это даже можно назвать особенностью серии.
Отличная игра, даже спустя шесть лет после выхода играется бодро и интересно.
Прошел и выбил платиновый трофей в Митолгир Ви: Фантомная Боль, естественно не о какой пятерке и речи нет, ведь все Митолгиры всегда несли арабскую нумерацию. Ви фор Веном, про фантомную боль тоже менее-более к концовке пояснят, потому что больше в принципе не про что не пояснят. Игра, которая должна была стать связующим мостиком между событиями мирохода и самой первой части оставила больше вопросов, чем ответов, просто добавили тучу новых переменных в уравнение, о которых в последствии ни гугу. В игровом процессе новая часть тоже тоже далеко от мирохода не ушла, все те же куцые миссии, все та же схема. -Это Снейк. Снейк усыпляет, усыпляет, фултонит, фултонит, усыпляет и фултонит, то что усыпил, усыпляет, что будет фултонить и фултонит. Если Сней не усыпляет - он фултонит. К слову солдатня в этой части такая же, как слепая и глухая, как и в MGS2... на very easy. Уровень сложности поменять нельзя, зато можно регенерировать, укрываться и перекатываться. Что тут еще можно добавить? Конечно же есть еще и унылая мазербэйз, на которой мы храним все добро, что зафултонили и попутно исследуем всякого рода девайсы, примерно 90% которых чисто для понтов. Босс всего один(конечно за уши к боссфайтам можно притянуть еще пару стычек), зато пространство для его уничтожения дают такое, что я смог бы его из водяного пистолета(есть такой) завалить, если бы он урановую броню пробивал. Из положительных моментов хочется отметить отличный пролог, ну и пожалуй внезапное появление Илая. Короче, как игре 5/10, вы же любите играть в подобные игры? Как спин-оффу к митолгиру 2/10 - очень плохо. Тем, кто хочет ознакомиться с серией рекомендую оставить Мироход и Ви на самый конец, а лучше пропустить
Начал сразу три игры, с расчётом протянуть их через все праздники. Выбирал с расчётом играть с джойстиком на диване в перерывах между праздничным весельем. Первая, и та, которая не даёт пока уделить время другим - Shovel Knight: Plague Of Shadows. Чертовски крутой аддон, в котором предстоит играть чумным рыцарем. Абсолютно другой стиль игры, движений и управление - сложнее и интереснее оригинала, как по мне. Очень много интересных находок, строго рекомендую всем любителям оригинала. Darksiders II Deathinitive Edition - в этот раз я таки планирую пройти игру. Картинку сильно подтянули, а ГОГовская версия с последним патчем делает игру с джойстиком невозможной. Если желаете играть - зайте стимовскую версию. Прошёл мало, но выглядит мило. Child Of Light. Хорошая сказка, то что нужно в эти праздники. Главное, чтобы процесс не оказался слишком однообразным.
Сражения надоели уже на середине. Играл на сложном, сложность была лишь в боях с боссами. Плюс очень мало второстепенных квестов. А так - красивая сказка с красивой музыкой.
Как-то сама собой образовалась традиция проводить новогодние выходные и саму новогоднюю ночь за Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Этот не будет исключением, необоримая сила заставила поставить и начать играть.
Сражения надоели уже на середине. Играл на сложном, сложность была лишь в боях с боссами. Плюс очень мало второстепенных квестов. А так - красивая сказка с красивой музыкой.
Всё так. Сложные только боссы, так сражения привычно утомляют, но красиво, красиво!
ЦитатаЧума ()
Как-то сама собой образовалась традиция проводить новогодние выходные и саму новогоднюю ночь за Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Этот не будет исключением, необоримая сила заставила поставить и начать играть.
О! Я тут на днях, подчиняясь Силе, не иначе, даже решила тоже приобрести в кои-то веки. Нельзя ж до дыр пиратку заигрывать)