Полагаю, что никто не станет отрицать, что в NWN2 более продвинутая ролевая система (абсолютно по всем параметрам).
.....А поподробней? Кроме того, что некоторые навыки в диалогах пользовались.
Цитатаm00n1ight ()
Часто ли вам приходилось убеждать кого-то в NWN1, а тем паче запугивать и лгать?
.....Ну убедить квестодателя дать аванс или угрозами добиться увеличения оплаты за задание. Отыгрыш, отыгрыш эвривее. .....Взял так много понаписал, отпугнёшь же, а я надеялся почитать, что же такого в 1 намного лучше 2.
.....Ну так, конечно, да. И престиж классы появились сразу, в чистой NWN1 только базовые были, и умелок с навыками больше.
Добавлено (25.12.2013, 08:54) --------------------------------------------- .....А кто-нить паладином играл? Как Нишка реагирует на ГГ-паладина? А то вспоминаю первую встречу с Касавиром, когда Нишка говорит что-то типа:"Надеюсь он с нами не пойдёт? У меня от его ауры кожа чешется."
Не думаю, что это играет какое-то значение. Персонажи партии прибиты к сюжету и игроку вплоть до финального сражения. Отреагировать, конечно, могут, но дальше слов дело не пойдёт.
.....Я не о том, а про то, не ворчит ли она чего-нибудь? Ну там при встрече или когда корован обоз не разрешаешь ограбить. Ну тоесть, про обоз она точно что-то бурчит, но я имею ввиду именно насчёт паладинства, святоши и тому подобного.
Я играл и там было что-то такое при первой встрече, но сейчас уже и не вспомню даже. При первой встрече у неё почти для каждой расы/класса есть уникальная фраза.
Создаёшь папку Override в директории игры или в мои_документы/гамос/нвн (без разницы, и там и там будет работать) и кидаешь туда мод. Структура внутри Оверрайда значения не имеет.
ЦитатаArrid ()
2) На Платину пойдет?
Голд, Платина, или ещё что-то значения не имеет. Главное, чтобы стояла оригинальная игра и Маска пердателя сверху.
Arrid, хмм, я предполагаю, что пока я добрался ответить все уже запустилось/пошло, но на всякий случай: FP_V1.7z надо разархивировать в папку Program Files/Neverwinter Nights 2/Override (в общем, туда, куда он установлен, но не в ту папку, что в Моих Документах) и FP_Music.7z в Program Files/Neverwinter Nights 2/Music (то же самое). И, собственно говоря, все. Кстати, опции флирта могут не появиться сразу при встрече компаньона. В случае с Сафией надо было дождаться второго акта Маски, например.
Когда Нишка узнала что мы собираемся напасть на лагерь разбойников, в ее глазах загорелся озорной огонек, и я не видел в этом ничего подозрительного, пока ее хвост не стал заметно покачиваться из стороны в сторону, что у тифлингов, выражало крайнюю заинтересованность. По роду деятельности или чистой случайности, она точно знала где он расположен, это в очередной раз привело меня к мысли, о правильности решения взять ее с собой, не смотря на возможные неприятности, которые могли возникнуть при появлении тифлинга на городских улицах. Хуже уж точно не будет, рассудил я, взглянув в сторону сидевшего на свежесрубленном пне дворфа и стоявшего, в тени деревьев, дроу.
Беженцы, к которым я обратился, в попытке разузнать о состоянии дел, в форте Лок, выглядели уставшими и потрепанными дорогой, одна из женщин, со слезами на глазах, рассказала о том, что местные разбойники похищают людей, отправляющихся в лес на охоту и требуют, за их освобождение, огромный выкуп. Я просто не мог отказать им в помощи, ведь с тех пор как патрули гарнизона начали пропадать, помочь им было просто не кому. К тому же, это была отличная возможность посмотреть на своих новых товарищей в настоящем бою.
До лагеря мы добрались под непрекращающиеся пререкания Келгара с Нишкой, при чем было совершенно не важно о чем они говорили, их мнения, все равно, никогда не совпадали. Только мое дипломатическое вмешательство позволило подойти к лагерю незаметно. Эол же всю дорогу молчал, я даже подумал, а не вынашивает ли он план мучительной расправы над этой парочкой, за неугомонность, когда он негромко сказал:
- Враги!
Что за удивительные существа эти дроу! Когда мы с Келгаром и Нишкой бросились на показавшихся впереди разбойников, темный эльф сперва замедлился, а потом будто вовсе пропал, но спустя несколько мгновений, когда я щитом отражал удар одного из разбойников, он внезапно появился у него за спиной и с истошным воплем, больше похожим на крик, впавшей в истерику саламандры, вонзил свой серый кинжал врагу в шею. Другие разбойники, похоже, были ошеломлены не меньше чем я, и этого мгновенного промедления хватило Келгару что бы разобраться со своим противником. Дворф размахивал своим небольшим топором с ужасающей силой и скоростью, каждый его удар, принятый щитом, отбрасывал врага на несколько шагов назад, заставляя пятиться и оступаться. Нишка же действовала куда изящнее любого из нас, она ловко уворачивалась от метивших в нее клинков и наносила короткие, резкие выпады кинжалом. Охрана перед лагерем едва была повержена, а она уже шарила по карманам павших врагов, хвост тифлигна выплясывал замысловатые фигуры.
- Нишка, оставь пока в покое карманы мертвецов, нам еще предстоит драться с разбойниками внутри лагеря, - я словил на себе неодобрительный взгляд дворфа, который явно хотел высказаться намного грубее. - Но я же только искала что нибудь полезное, для нас, в предстоящей битве, вот, тебе исцеляющее зелье нашлось, - лицо ее приняло выражение победного ликования, после того, как я принял его, со словами благодарности, а Келгар, демонстративно, отвернулся.
Войдя внутрь лагеря мы сразу же столкнулись с новыми врагами, которых было гораздо больше чем стражей на входе. Келгар, пользуясь своей природной задиристостью, стал отвлекать их на себя, выкрикивая в сторону врагов отборные дворфские ругательства, что, к моему немалому удивлению, действовало безотказно, вокруг него скапливалось все больше врагов. Я поспешил занять позицию рядом с дворфом. Удары сыпались на нас со всех сторон, не открываясь лишний раз, я старался контратаковать или добивать сбитых Келгаром солдат. Дроу, то изчезал, то появлялся, за спинами разбойников, нанося быстрые, смертельные удары. Нишка занялась стрелками, которые обстреливали нас с фланга.
Ряды разбойников заметно поредели и скоро, мы обнаружили себя стоящими в центре лагеря, среди остывающих тел, наши лица и клинки были измазаны кровью поверженных врагов. Пожалуй, именно в этот момент я понял, что с этими ребятами мы сможем совершить не мало добрых дел и пережить множество приключений.
Заложников держали в деревянном загоне, и сперва, увидев нас или, быть может, дроу, ведь их репутация, мягко говоря, сомнительна, они попытались еще сильнее вжаться в стены своей тюрьмы. Но потом, самый старший из них, вышел вперед: - Вы непохожи на тех людей, которые держат нас здесь, кто вы? - Мы пришли освободить вас добрые люди, вы свободны, выход открыт, а разбойники повержены!, - Келгар определенно получал удовольствие, ну еще бы, ведь этот дворф всерьез намерен стать монахом. - П-правда? Спасибо,спасибо вам. Мы проводили беженцев довыхода из лагеря, но нам еще предстояло обследовать его на предмет полезных вещей, спрятанных сундуков и потайных дверей.
ее хвост не стал заметно покачиваться из стороны в сторону, что у тифлингов, выражало крайнюю заинтересованность.
Цитатаlostmemories ()
Что за удивительные существа эти дроу!
Цитатаlostmemories ()
с истошным воплем, больше похожим на крик, впавшей в истерику саламандр
Я очень хочу это представить, но не могу.
Цитатаlostmemories ()
дроу, то изчезал, то появлялся, за спинами разбойников, нанося быстрые, смертельные удары
Вот читер.
Цитатаlostmemories ()
скоро мы обнаружили себя стоящими в центре лагеря, среди остывающих тел, наши лица и клинки были измазаны кровью поверженных врагов. Пожалуй, именно в этот момент я понял, что с этими ребятами мы сможем совершить не мало добрых дел и пережить множество приключений.
Добро непременно победит зло. Непременно... А потом поставит его на колени и зверски убьёт.(с)
меня смущают запятые после каждого второго, а то и первого слова.
Да, с запятыми там швах, но это я давно писал, сложно сказать теперь, от чего так вышло ))
ЦитатаTinuviel ()
Это описание одного из кооперативных прохождений, получается?
Ну да, когда проходили игру я написал кусочек, о наших похождениях. Компания была та еще, вор-дроу и аазимар-паладин и каждый старался придерживаться изначально выбранного мировозрения, в обсуждениях игровых событий и принятия решений, было здорово.
Добавлено (18.05.2016, 11:23) --------------------------------------------- Думаю тут во что еще поиграть в кооперативе (у нас на форуме нет соответствующей темы, впрочем ясно что вопрос мало кому интересен, потому пишу где попало), а потому возник вопрос: какое из дополнений к NWN2 вы бы посоветовали (я то только оригинал проходил) для ознакомления в обязательном порядке?
какое из дополнений к NWN2 вы бы посоветовали (я то только оригинал проходил) для ознакомления в обязательном порядке?
Очевидный ответ — Маска предателя. Почти что Planescape: Torment от Обсидиан. Зефирный шторм мне показался скучным, но попробовать можно из-за большей партийности. Тайны Вестгейта — пример очень качественной фанатской работы, поклонникам NWN2 есть что посмотреть.
Чума, ну почему без паузы, паузу может заюзать любой из играющих, так же и отжать ее любой может. Коопить без голосовой связи это чистый мазохизм, а с ней вполне нормально, можно все обсудить в паузе, раздать команды и все синхронизировать.