• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Дополнение в духе и масштабах Planescape: Torment)
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Ваша оценка игры
1.10[ 11 ][47.83%]
2.9[ 7 ][30.43%]
3.8[ 1 ][4.35%]
4.7[ 2 ][8.70%]
5.6[ 2 ][8.70%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Quote (piedpiper @ 17.11.2012, 21:44) )
Пожелайте мне удачи в борьбе с багами
Баги? В Маске??? О чём таки говорит этот человек? huh
# 26 | , 22:28 | Agelico
Quote (Agelico @ 17.11.2012, 22:28) )
Баги? В Маске??? О чём таки говорит этот человек?

Ох, как я надеюсь не встретить их здесь.
# 27 | , 23:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Толку-то Маску без персонажа из оригинала проходить. Да и единственных 2 бага, которых можно встретить это: невозможность найти ведьму в лабиринте, если с големом начать разбираться (я банально в стенки упирался и кругами ходил), и невозможность получить один из фрагментов маски при нежелании поспать в тени камня сразу после разговора (ручной сон мне не дал желаемого результата).
# 28 | , 00:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Quote (Hohenheim @ 18.11.2012, 00:07) )
Толку-то Маску без персонажа из оригинала проходить.

Кто сказал что его нету?

Добавлено (18.11.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Кстати, какая у игры продолжительность? Длиннее или короче оригинала?

# 29 | , 00:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 18.11.2012, 00:55) )
Кстати, какая у игры продолжительность? Длиннее или короче оригинала?


Короче. Но не намного.
# 30 | , 00:58 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Arrid @ 18.11.2012, 00:58) )
Короче. Но не намного.

Он, вроде, и не шибко длинный, но довольно сложный сам по себе и заморочек много. В некотором роде, аналог Орд Андердарка для первой НВН.
# 31 | , 09:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Hohenheim @ 18.11.2012, 00:07) )
невозможность найти ведьму в лабиринте, если с големом начать разбираться

Это не баг, это фича. Типа взаимоисключаемость путей.
Героя, если новый, дадут поднять до нужного уровня, без старой экипировки вполне можно прожить. А сжатый сюжет предыдущей части подается в текстовом виде в журнале.
# 32 | , 11:44 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Quote (Аргеций @ 18.11.2012, 11:44) )
без старой экипировки вполне можно прожить

Вообще, довольно неплохую экипировку дают, да.
# 33 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 18.11.2012, 11:51) )
Вообще, довольно неплохую экипировку дают, да.

У меня своя отличная осталось. Правда внешний вид варлока напоминает помесь петуха, огородного пугала и барда-шизофреника в одном флаконе.

Добавлено (01.12.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Первые впечатления:
1)в отличии от оригинала, ощущается стиль Obsidian (тот стиль, что в Torment и KOTORII).
2)сюжет интригует, а персонажи намного оригинальнее, чем в оригинале.
3)куча квестов, и разная последовательность их выполнения, то чего мне так не хватало в оригинале.

Добавлено (31.12.2012, 00:25)
---------------------------------------------
На шестиядерном Phenom II, восьми гигах оперы и Radeon 7800 наконец-то пошло на максималке без тормозов. Всего каких-то шесть лет прошло с момента выхода игры biggrin

Добавлено (16.01.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Опять двадцать-пять. Чёрные дверные проёмы в академии красных визардов, которые открывают скрытые за ними комнаты лишь только когда заходишь в них при помощи стрелок на клавиатуре. Ужасный поиск пути, особенно у Окку, какие-то абсолютно рандомные непонятные манипуляции со здоровьем призванных существ, глитчи и пара зависаний. Как был NWN2 куском говнокода, так им и остался. Хорошо хоть сюжет, атмосфера и геймплей в дополнении гораздо интереснее.

# 34 | , 18:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
И как обычно, проблемы возникают у одного тебя... wacko
# 35 | , 19:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 16.01.2013, 19:09) )
И как обычно, проблемы возникают у одного тебя...

Ну да, конечно, и решение проблем которые возникают у меня одного я нахожу в 500-страничных тредах посвященных этим проблемам или в walkthrough на gamebanshee.
# 36 | , 20:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (piedpiper @ 16.01.2013, 20:20) )
Ну да, конечно, и решение проблем которые возникают у меня одного я нахожу в 500-страничных тредах посвященных этим проблемам или в walkthrough на gamebanshee.

Мало ли вас таких, криворуких.

Одно время читал длиннющие треды Вконтакте. И описанных багов там как-то не встречалось. И примерно половина их того, что там было, возникало у жадных детей, не желавших заплатить за лицензию (и, соответственно, извращавшихся с кряками/репаками "от Вована", получая тонны багов).

Бывают специфичные проблемы, связанные с особенностями железа/софта. Можно ведь таким макаром обозвать все старые игры, отказывающиеся запускаться на Шиндовс 7, страшным говном. Это же лютый баг, как можно не запускаться на Шиндовс через 10-15 лет после релиза? Создатели игр должны предвидеть в свой хрустальный шар, что должно произойти, как минимум, через век, что взбредет в голову amd/nvidia/microsoft и т. д.

У меня вот после переустановки ОС внезапно перестала работать клавиатура в NWN2. Не знаю, что тут случилось и как это лечится. И тут, скорее всего, все вокруг дружно бы сказали, что я криворукий у**ан, потому что такого бага, кроме как у меня, ни у кого никогда не было. И, возможно, они будут правы. Потому что даже у меня за последние 6 лет такого не было ни разу. Правда, до этого у меня был Голд от Акеллы, а не от Стима. Может отсюда ноги и растут, хотя я не уверен - говорят, версия от Акеллы намного более капризная и забагованная, чем английский оригинал.
# 37 | , 20:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошёл, сюжет мне понравился больше чем в Torment. Персонажи тоже хороши. Бои местами интересные, хотя варлок 30-го уровня в купе с Окку даёт жару. Намного лучше оригинала, но всё равно местами (очень редко, сказать по правде) уныло плюс отвратительный говнокод.
# 38 | , 20:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
В процессе прохождения понравились: сюжет, диалоги, сеттинг и персонажи. Но был сильно разочарован концовками. 
# 39 | , 07:20 | Uzidor
m00n1ight спасибо. Я ее видел, но отпугнул размер.
# 41 | , 07:38 | Uzidor
Uzidor, аналитические статьи - они такие. Есть и больше, намного больше.
# 42 | , 07:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
McComb: Right, like Mask of the Betrayer had the spirit-eating and even George said that it annoyed him. Our lead area designer is George Ziets and he was the creative lead on Obsidian’s Mask of the Betrayer, and he said that he just found it really frustrating and annoying and he wishes he hadn’t included it.
# 43 | , 22:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Mask of the Betrayer had the spirit-eating and even George said that it annoyed him
Не знаю, меня это при игре за доброго персонажа совсем не напрягало.
# 44 | , 23:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Не знаю, меня это при игре за доброго персонажа совсем не напрягало.

А меня очень. Посему бравшись за игру джва раза, ни один не довёл до конца.


# 45 | , 20:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
А меня очень. Посему бравшись за игру джва раза, ни один не довёл до конца.
Там просто приноровиться надо. Во время диалогов счетчик сам ставится на паузу, плюс неплохо бы ставить игру на паузу в ходе длительного осмотра окрестностей. Подавлять голод необходимо в присутствии большого скопления "съедобных" духов (лучше нейтральных, а Ашенвуд не зря считался землей обетованной Пожирателей). Также полезно поскорее научиться упокаивать призраков, и пользоваться немалым их запасом в урнах храма Мертвого Бога. Проблемы может вызвать лишь необходимость отдыха для восполнения заклинаний, но они еще возобновляются при путешествии меж локациями (если мне не изменяет память), а оно иногда занимает меньше восьми часов.  wink
В крайнем случае, есть читы. Сюжет-то в дополнении классный, его стоит пройти хотя бы ради него.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2015-06-12, 23:21

# 46 | , 20:48 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
Там просто приноровиться надо
Счётчик отбавляется просто с черепашьей скоростью, а возможностей утолить голод - куча.
# 47 | , 12:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Счётчик отбавляется просто с черепашьей скоростью, а возможностей утолить голод - куча.

У меня стойкое впечатление, что наоборот. Люблю много побегать же! Каждый уголок!


# 48 | , 12:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Каждый уголок!
Я тоже каждый камень переворачиваю. Но, сказать по правде, исследовать там особо нечего. NWN2 (да и первый тоже) к эксплорингу не располагают. Коридоры-коридорчики.
# 49 | , 12:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer

В 2008 году, за пару лет до появления C.O.R.E., создатель The Age of Decadence, Dungeon Rats и грядущей Colony Ship RPG Винс Веллер взял у Джорджа Зайца интервью столь же лаконичное и прекрасное, сколь и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, о которой и пойдёт речь. К слову, не менее увлекательным было интервью с Крисом Авеллоном тремя годами позднее.

Читать дальше »

# 50 | , 18:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Дополнение в духе и масштабах Planescape: Torment)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: