• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (Делимся впечатлениями)
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 4 ] [66.67%]
3. 8 [ 1 ] [16.67%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
Вы не поверите - не играл.

Так что теперь вы cool .

# 1 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
О модуле в целом,приятная детективная история в маленьком городишке богатым на достопримечательности список которых начинается уже в порту.Даже кое что от атмосферы Curse of Azure Bonds присутствует.

Получилось запустить сраккеловский Mysteries of Westgate на Steam версии.Из-за отсутствия в файле westgate.ini написанного в ручную ключа,при загрузке модуль создовал пустой westgate.key и не проходил валидность.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-01-16, 15:37

# 2 | , 15:19 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Так мне понравилась Маска, что сел я проходить этот модуль. Создал позитивного монаха специализирующегося на всех трёх разговорных навыках. Сила, конституция и харизма на 10, всё остальное - на максимум.

Добавлено (29.12.2013, 07:49)
---------------------------------------------
Собственно то прохождение дальше создания персонажа так и не зашло и вот я заново создал сорка-некроманта и отправился разгадывать загадку чёрной маски. Отличные квесты, отличные персонажи, отличный сюжет и, конечно же, все технические недостатки оригинала. Видно, что Ossian всячески пытались избежать избитых клише и штампов и у них это вполне получилось. Довольно яркое, насыщенное приключение в масштабах одного города. Бюджетность выдает лишь отсутствие озвучки большинства диалогов. На мой взгляд - гораздо интереснее оригинала, но Маска, всё же, поэпичнее. Странно, как это m00n1ight обошёл стороной такой вин. Рекомендую.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-01-22, 02:55

# 3 | , 07:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Это модуль, который делали не Обсидиан. И в последний раз, когда я играл в версию НВН2 от Акеллы (в Стиме Вестгейта нет), запустить его было весьма нетривиальной задачей. Я сейчас не помню подробностей, какие-то проблемы с неподходящими ключами лицензии.
# 4 | , 07:54 | m00n1ight
(Автор темы)
На стимовскую версию спокойно ставится Вестгейт акелловский. Разве что патч один надо было скачивать, емнип.
# 5 | , 11:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата piedpiper ()
Тебе откуда знать если ты не играл?

Потому что фанатский модуль. По немногочисленным рецензиям и отзывам - не стоит внимания.
# 7 | , 09:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По немногочисленным рецензиям и отзывам - не стоит внимания.

В большей степени стоит внимания, чем Storm of Zehir.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 8 | , 11:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Цитата Reverrius ()
чем Storm of Zehir.

И это тоже не стоит.
# 9 | , 11:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Зря, зря. Это качественно выполненный фанатский модуль, который не оставляет ощущения фанатского. Поклонники игры мимо него не должны проходить, как мне кажется.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-04-26, 11:16


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 11:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Протей ()
Это качественно выполненный фанатский модуль

Когда у меня было несколько больше времени, я с удовольствием резался в фанатские модули к НВН1 - и там были действительно крутые, некоторые из которых потом даже продавались официально. К сожалению, сейчас времени на баловство уже нет, тем более, что в Стиме не купить, а на торренты я не хочу.
# 11 | , 11:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По немногочисленным рецензиям и отзывам - не стоит внимания.
Как раз судя по отзывам - вполне стоит. Во всяком случае для фанатов ДнД и НВН.
# 12 | , 20:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата piedpiper ()
Во всяком случае для фанатов ДнД и НВН.

Фанатов Диаблы в ДнД которое? cool
# 13 | , 21:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Диаблы в ДнД которое?
Нет, той которая полна багов, шаблонных персонажей и сюжета в оригинальной кампании.
# 14 | , 02:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
По Метакритику не заметно.
# 15 | , 02:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Там всего 11 рецензий, и то из них 5 - выше 75%. Для дополнения к довольно спорной игре - весьма неплохо. И Номадко был доволен также.
# 16 | , 03:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата piedpiper ()
Там всего 11 рецензий, и то из них 5 - выше 75%.

И шесть ниже. При этом оценка оригинала совершенно бесспорна 83 - это гуд. Спорно - это где-то в той стороне. Что касается пользователей, то количество написанных отзывов говорит о том, что детище Ossian мало кому упёрлось. cool

Если когда-нибудь появится в Стиме - может и поиграю.
# 17 | , 04:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
что детище Ossian мало кому упёрлось
Ну это никто не отрицает. Тем более оно вышло слишком поздно, когда все уже и думать забыли про НВН. Но ценители оценили.
# 18 | , 04:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата piedpiper ()
Но ценители оценили.

Что-то я здесь ценителей тоже не наблюдаю особо. По крайней мере, кроме тебя никто толком ничего не написал.
# 19 | , 05:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что-то я здесь ценителей тоже не наблюдаю особо
Я вот только оригинальную компанию пошёл, так что увы)

Кстати, у меня одного такая неприятность - не могу собрать себе идеального персонажа?
# 20 | , 10:56 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Кстати, такой вопрос (хотя может и не очень в тему): платиновое издание НВН2 когда-то вполне себе было в Стиме, а потом его почему-то убрали. А первой части так и вовсе не было. Кто-нибудь знает в чём, собственно, дело?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 22 | , 14:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Может, потому что ВоТК плевать хотели на выход в стим? А тогда у них Атари были для этого.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-04-27, 14:42

# 23 | , 14:42 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Пройдено сегодня. Невероятно качественный модуль, полуофициальность которого заметна только в редкой озвучке. Искренне удивлён столь стойкому пренебрежению m00nl1ght к нему, ибо модуль во многом превосходит и любимую мной оригинальную кампанию. Не в количественном плане, но в качественном.  История приключений в Вестгейте мала если не хронометражом, то "размером" самой историии. Но приключения эти написаны интересно, и местами даже нехило нагнетают безысходности. Три фиксированных спутника не дают поиграться с составом партии и какбэ намекают на то, что предпочтительным классом для игры будет один из магических. Спутники проработаны слабее, но их влияние на историю велико. Каждый из них тесно связан с прошлым и настоящим Вестгейта. Спутники блюдут свои характеры и будут часто "капризничать" из-за действий главного героя. Таким образом, вы почти наверняка возненавидите как минимум одного из них. Диалоги написаны вполне качественно, есть из чего отыгрывать. Побочные квесты интересны сценариями и шикарны своей структурой. Как и в оф. кампании, они вариативны не столько путями выполнения, сколько выбором средств к выполнению. В общем, хватает классовых методов, основанных на скиллчеках, которых гораздо больше, нежели в основной кампании (и я не только о речевых навыках), и боевых способностях. Завязка приключения естественным образом очень быстро забывается и большую часть своего времяпрепровождения в Вестгейте вы режете противников уже из личных побуждений, а не из-за проклятия какой-то там никчёмной маски. Баланса снова нет, так что определённым классам сложность мощно даст прикурить. Особенно если проходить на "злую" концовку. Мне за барда пришлось хитрить. Учитывая то, как быстро меня раскатывали в пыль, я даже угрызений совести потом не почувствовал. История не имеет масштабности и этим радует меня ещё больше. Это история одного города и происходящих в нём событий. Впрочем, в зависимости от ваших действий, эти самые события могут стать началом чего-то большого и значимого для всего Драконьего Берега. Но это было бы уже совершенно иной историей.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2016-01-30, 15:25

# 24 | , 14:38 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 684
Цитата Чума ()
Искренне удивлён столь стойкому пренебрежению m00nl1ght к нему

Я бы не назвал пренебрежение стойким, просто его нет в Neverwinter Nights 2 Platinum в Steam, и мне сейчас как-то уже лень куда-то идти и что-то качать. Игр столько, что до гробовой доски не пройдёшь.
# 25 | , 14:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (Делимся впечатлениями)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: