Афроний, кстати, а что тебе мешает хороший широкоформатный монитор приобрести? Ладно там у меня в деревне, тёще с тестем для скайпа и одноклассников больше и не надо, но ты же в игори играешь!
Главным образом то, что тогда квадрат некуда деть будет. Зачем мне лишний крупногабаритный пылесборник? Да и моник-то нормальный в целом - верой и правдой мне лет 12 служил.
Что то я отстал от жизни, ничего об этом не знал О_о.
Маленькие открытия каждый день.
В общем, при желании можно устроить себе он-лайн просмотр того, как играет человек-друг в Стиме. В настройках также можно задать каким образом будет осуществляться подключение - либо без запроса, либо с запросом, либо не будет.
Советы по созданию персонажа. Вдруг не справитесь.
.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?
..Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?
.....1) Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. 2)Янифиганепонял 3) Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.
.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?
При создании лучше персонажам 3 пункта в оружие кидать и по одному пункту в мирные навыки. Взлом понадобится прямо на первой локации. Задира тоже (чтобы получить дробовичок у мужика перед входом в цитадель). В локации Радиовышка понадобятся: взлом, ремонт, электроника, опционально снятие сигнализации, ремонт тостеров, любой из разговорных навыков. Ну и зоркий глаз возьми, чтобы нычки находить.
Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.
Это не было руководством к действию:) Просто я сам игру уже проходил, могу насоветовать, но все что я скажу уже изложено там (более кратко изложить не возможно), но я не подумал что для неподготовленного взгляда там сложновато разобраться. На самом деле запороть игру (ну или нереально ее усложнить) еще на этапе создания группы вполне реально, поэтому я бы советовал глянуть предсозданных персонажей, просмотреть их характеристики, это несколько облегчит задачу создания своей группы. Лично я сейчас буду сидеть и на бумаге прикидывать как мне раскидать навыки на свою группы, кому какие дать, кто за что будет отвечать. И не думаю что на все это, плюс кастомизацию партии уйдем меньше пары часов. А ведь и при первом прохождении я долго ее создавал, и в итоге о многом пожалел, сейчас я буду исправлять свои ошибки и искать баланс.
Добавлено (15.10.2015, 19:35) --------------------------------------------- Ну так, ребята посмеялись, а мне теперь опять группу пересобирать, кто еще не попался, учтите, перк цирковой клоун меняет внешний вид персонажа
Уф, чувствую что не осилю играть на "полном задроте", как то первая же встреченная на пути жаба перебила мне пол команды, спущусь что ли на один уровень сложности ниже... От интерфейса отвык совершенно, все как то пока неудобно, надо снова осваиваться.
в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным
Т.к. я прекрасно помню интерфейсы старины глубокой, мне показался вполне нормальным (хотя изменение интерфейса магазинов в director's cut, это сущий кошмар), но в целом да, отзывы об интерфейсе крайне отрицательные.
Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?
Основные изменения
Исправлена ошибка, когда компаньоны не появлялись в штаб-квартире после того, как их выгоняли из команды.
Исправлена ошибка исчезновения талантов у выгнанных из команды компаньонов.
Исправлена невозможность открыть двери в Цитадели рейнджеров и Главном комплексе сельскохозяйственного центра [Ag Center Central Complex] после их исследования при помощи контроллера.
Добавлена поддержка контроллера Steam, выбираемая в настройках игры (только версия Steam).
Добавлена возможность сохранения персонажа. Соответствующую кнопку вы найдёте на последнем этапе создания персонажа.
Улучшен баланс талантов и причуд.
Полный список исправлений и обновлений приведён по ссылке ниже.
Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?
Обходились как то и без них :) А вообще больше одного предпочитаю не таскать, и то, потому что все необязательные умения сложно повесить на четверых. Мой выбор Кричащий Стервятник, правда с ней забавно вышло,
пришлось у манеритов обратно в клетку посадить, на время, ирония.