Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
Цитата Товарищ ()
Скоро вас ойтишнегов вообще в ГУЛаг закроют
Честно говоря, это спровоцирует неплохое повышение производительности, если нам компы оставят umnik

Цитата Товарищ ()
даже логичнее всё стало
Кстати, о логичности - только меня смутило, что тамошняя гопота вообще не матерится?

# 327 | , 15:20 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Кстати, о логичности - только меня смутило, что тамошняя гопота вообще не матерится?

Они там достаточно грубо разговаривают, а в оригинале я не знаю.


# 328 | , 15:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Ilerian ()
Посмотрел беляковский стрим.

Цитата Товарищ ()
Товарищ стример Товарищ.
То есть Товарищ стрим заделал, а ссылку не оставил? Или я все не так понял wacko

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-10-15, 15:28

# 329 | , 15:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
То есть Товарищ стрим заделал, а ссылку не оставил? Или я все не так понял
Трансляция в самой игре жи.
Подключаешься и смотришь как играют другие.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 330 | , 15:31 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Товарищ ()
Афроний, кстати, а что тебе мешает хороший широкоформатный монитор приобрести? Ладно там у меня в деревне, тёще с тестем для скайпа и одноклассников больше и не надо, но ты же в игори играешь!

Главным образом то, что тогда квадрат некуда деть будет. Зачем мне лишний крупногабаритный пылесборник? Да и моник-то нормальный в целом - верой и правдой мне лет 12 служил.

Мимимиру мимимир!
# 331 | , 15:32 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Eridan ()
Трансляция в самой игре жи.Подключаешься и смотришь как играют другие.
Что то я отстал от жизни, ничего об этом не знал О_о.
# 332 | , 15:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-10-15, 15:44


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 333 | , 15:40 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата m00n1ight ()
Советы по созданию персонажа. Вдруг не справитесь.

.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 334 | , 16:28 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
..Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?
Я бы здесь глянул
# 335 | , 16:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Я бы здесь глянул

.....1) Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. 2)Янифиганепонял 3) Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 336 | , 17:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?

При создании лучше персонажам 3 пункта в оружие кидать и по одному пункту в мирные навыки. Взлом понадобится прямо на первой локации. Задира тоже (чтобы получить дробовичок у мужика перед входом в цитадель). В локации Радиовышка понадобятся: взлом, ремонт, электроника, опционально снятие сигнализации, ремонт тостеров, любой из разговорных навыков. Ну и зоркий глаз возьми, чтобы нычки находить.

Сообщение отредактировал Афроний - Четверг, 2015-10-15, 17:22


Мимимиру мимимир!
# 337 | , 17:21 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
.....Афроний, зангую.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 338 | , 17:49 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.
Это не было руководством к действию:) 
Просто я сам игру уже проходил, могу насоветовать, но все что я скажу уже изложено там (более кратко изложить не возможно), но я не подумал что для неподготовленного взгляда там сложновато разобраться. На самом деле запороть игру (ну или нереально ее усложнить) еще на этапе создания группы вполне реально, поэтому я бы советовал глянуть предсозданных персонажей, просмотреть их характеристики, это несколько облегчит задачу создания своей группы. Лично я сейчас буду сидеть и на бумаге прикидывать как мне раскидать навыки на свою группы, кому какие дать, кто за что будет отвечать. И не думаю что на все это, плюс кастомизацию партии уйдем меньше пары часов. А ведь и при первом прохождении я долго ее создавал, и в итоге о многом пожалел, сейчас я буду исправлять свои ошибки и искать баланс.

Добавлено (15.10.2015, 19:35)
---------------------------------------------
Ну так, ребята посмеялись, а мне теперь опять группу пересобирать, кто еще не попался, учтите, перк цирковой клоун меняет внешний вид персонажа wacko


# 339 | , 19:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Товарищи, подскажите, как заткнуть козлов орущих? мб файл какой удалить, а то кровь из ушей уже идет.


upd:  а все они сами перестали орать

Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 2015-10-16, 10:47

# 340 | , 10:10 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
upd: а все они сами перестали орать

Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко.

Мимимиру мимимир!
# 341 | , 11:29 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Phoenix ()
кровь из ушей уже идет

Цитата Афроний ()
Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

А мне было нормально, даже забавляло.


# 342 | , 12:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Уф, чувствую что не осилю играть на "полном задроте", как то первая же встреченная на пути жаба перебила мне пол команды, спущусь что ли на один уровень сложности ниже...
От интерфейса отвык совершенно, все как то пока неудобно, надо снова осваиваться.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2015-10-16, 19:24

# 343 | , 19:22 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата alekk ()
в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным

Т.к. я прекрасно помню интерфейсы старины глубокой, мне показался вполне нормальным (хотя изменение интерфейса магазинов в director's cut, это сущий кошмар), но в целом да, отзывы об интерфейсе крайне отрицательные.


# 344 | , 15:49 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Ага, нет бы оставить 2 листа, надо было две вкладки сделать и продавать по щелчку двойному. Так и продать что-нибудь не_не нужное можно.
# 345 | , 18:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Hohenheim, именно!


# 346 | , 19:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704

Wasteland 2: Director's Cut

Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?

Основные изменения

  • Исправлена ошибка, когда компаньоны не появлялись в штаб-квартире после того, как их выгоняли из команды.
  • Исправлена ошибка исчезновения талантов у выгнанных из команды компаньонов.
  • Исправлена невозможность открыть двери в Цитадели рейнджеров и Главном комплексе сельскохозяйственного центра [Ag Center Central Complex] после их исследования при помощи контроллера.
  • Добавлена поддержка контроллера Steam, выбираемая в настройках игры (только версия Steam).
  • Добавлена возможность сохранения персонажа. Соответствующую кнопку вы найдёте на последнем этапе создания персонажа.
  • Улучшен баланс талантов и причуд.

Полный список исправлений и обновлений приведён по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.

# 347 | , 11:47 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?
Обходились как то и без них :)
А вообще больше одного предпочитаю не таскать, и то, потому что все необязательные умения сложно повесить на четверых. Мой выбор Кричащий Стервятник, правда с ней забавно вышло,
# 348 | , 13:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, если director's cut уже прошёл, может обзор-отзыв-рецензию увидим?


# 349 | , 13:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Товарищ, играю еще, да и рецензия уже есть... на оригинал, но если вдохновение накроет, может повторю.
# 350 | , 13:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: