Kravchuk, верно. Там даже "сцену на стене" для Нишки добавили. А также как-то расширили роман с Бишопом, но как именно, я уже забыл. И, судя по набору файлов, добавили флирт для Сэнда, но, вероятно, без завершения "на стене".
Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.
Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.
Не, я не к тому. Считается только оригинал. Все остальное приятное, но не каноничное.
Добавлено (14.12.2015, 21:32) --------------------------------------------- Кстати, буду благодарен за рабочую ссылку. Как раз играть не во что, заценю хоть.
Поновее уже как-то скучно, ибо в какой-то момент стало мейнстримом. А вот когда в 2003-2006 уже плачут о том, что через десять лет станет настоящим бедствием – другое дело. Тогда ныть не так модно было.
Существующее положение дел не устраивает все больше и больше людей. И среди недовольных не только игроки, но и разработчики, и даже кое-кто из издателей. Фокус в том, что для игр на РС возврат к «игре как произведению» неизбежен
Тогда ещё на что-то надеялись...наивные х)
Цитата
Разлагающе действуют игры, где торопиться некуда
На мой взгляд (казуальщиком себя при этом не считаю) фактор времени скорее мешает нормальному вживанию в мир игры. Время для игрока и его героя течёт всё же сильно по-разному. У героя может быть в запасе месяц, а игроку дают 20 часов на исследование мира. Игрок который куда-то спешит вынужден постоянно отказываться от каких-то его аспектов. Тобишь львиную долю он просто не увидит. Это может работать неплохо в чём-то совершенно коридорном, без побочных квестов и ветвлений, или сугубо тактическом вроде баннер саги. Но это ужасно работает в открытом мире и сильно раздражает. И самое плохое- даже если игра обладает некоторой реиграбельностью- ты не станешь снова играть в догонялки с таймером во второй раз. В приведённых в пример рэйнджерах (пиратов уже не помню) например это не так работало, как описывает автор. Если слишком долго ничего не делать- вояки сами освободят все сектора и станет просто скучно, проходил их 3 или 4 раза, только одно прохождение было сопряжено с некоторой попаболью от офигевших алиенов. Да и то чем дольше играешь- тем круче становишься, с какого-то момента я мог уже чистить системы в одиночку, с этого уровня игра проходилась буквально за 2-3 часа даже если ксеносы заполонили 80% систем. Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.
Цитата
Мягкие правила гарантируют успех, однако это означает, что успеха не добивается никто. Можно ли считать успехом то, что гарантировано каждому?
Ну не уверен, тоже спорно. Я играю в тот же ГВ уже года три, ну ладно, более-менее активно может полтора. При этом у меня до сих пор нет полностью одетого в оптимальный шмот героя. Да, разницы будет немного, процентов 5 может к урону или живучести добавится. Да, в основном там идёт упор на внешки, крутые анимированные скинчики оружия, например копьё с извивающимися змеиными головами, или посох кружащими над ним воронами. Но это мотивирует. Тех кто считает что полгода гринда на этот долбанный посох только ради его скинчика того стоят. В остальном же соревновательный аспект реализован в экшн-элементе, умении быстро, вовремя, адаптируясь по ситуации, соблюдая правильную ротацию, помня о таймингах применять свои умения. Таким образом два совершенно одинаковых персонажа могут иметь несравнимую боевую эффективность. И это только в рамках одинаковых билдов, которых на каждый класс можно создать с десяток. Впрочем я не особо поощряю соревновательную составляющую, а играю сугубо ради повествовательной. Единственными жанрами, где по-моему уместна соревновательность, считаю пошаговые стратегии и логически настолки, вроде шахмат-шашек-нард.
Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.
Одобряю К слову, ты судя по всему говоришь про первую часть, я её только раз проходил, и уже практически ничего не помню о ней(так, только в общем). Во второй части точно при установке большей сложности(есть и более тонкие настройки отдельных аспектов, по желанию), враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс, и твоя роль в игре должна быть выше, иначе прижмут. В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).
В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).
Дополнение УГ. Это был когда-то старый бесплатный любительский мод, который да, привносил некоторые новые механики, тех же пиратов и их корпуса. Но то во что они его превратили при монетизации- это трешак полнейший. Натыкав сотни совершенно бездарных текстовок с юмором для имбецилов. Я вот в это играл не так давно. годнота прям)
Цитатаsilmor_senedlen ()
Во второй части точно при установке большей сложности, враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс
Это да, в двойке меня только планетарные бои дичайше выбешивают. Очень соблазнительные награды за них. И совершенно отвратная механика. В итоге решил что нервы и время ценнее и просто отказался ото всех планетарных экшон-миссий.
Это был когда-то старый бесплатный любительский мод,
Этот этап я ещё помню, и я как раз удивился, когда вышла HD версия с уже включённой этой идеей. На счёт пиратских квестов точно ничего не скажу, не принимался их проходить, а на счёт новых текстовых квестов просто не помню. У меня сейчас есть начатая где-то года или 1,5 назад партия, но я не так чтобы много успел пройти по новой. Но при случае сравню. Самым диким квестом, который мне попадался - это икебана Там, насколько я помню, была полноценная игра в игре, с большим количеством возможных действий и с сильно рандомными(или сложными) боями. Одна из партий лет 5 назад на этом квесте и остановилась, пройти мне его так и не удалось на тот момент.
ЦитатаKhael ()
планетарные бои дичайше выбешивают.
Да, это та ещё дикая дрянь. Я обычно проходил N-шт в начале игры, пока они ещё не слишком геморные, чтобы получить медальки(!), а потом уже забивал, когда ничего нового с них нельзя было получить кроме этого самого геморроя.
Добавлено (25.03.2019, 01:09) --------------------------------------------- За ссылку спасибо, это очень круто!
И тем не менее… можно не сомневаться, что в ближайшем будущем на этот путь встанет не слишком много ролевых игр.
Во-первых, потому, что ролевая игра и боевик используют разные механизмы доставления удовольствия игроку. Ролевая игра построена на сюжете; последний терпимо относится к росту динамики игры, пока эта самая динамика не начинает претендовать на главенствующую роль. Боевику же поставят в укор, если сюжет в нём прорезается лишь время от времени; а вот ролевую игру в том же режиме перестанут воспринимать мгновенно.
Во-вторых, потому, что от ролевой игры ожидают тактических боёв. Исчезновение тактических компонентов разочарует намного больше людей, чем привлечет, а значит, делать такое невыгодно.
Так что даже при сохранении ролевой системы RPG приближаться к стилю боевика опасно. Неудивительно, что, несмотря на все крики маркетологов о «новых веяниях», большинство ролевых проектов предпочитает «держать дистанцию» от жанра action.
Наивный 2008 год. Как молоды мы были… Хотя тогда уже была Mass Effect.
Фрустрация. Играть не во что. Тыкаю по сотням невиданных и ни разу не поставленных и не запущенных игр в стимовской библиотеке. Какая пакость! Все моды к хорошим играм тоже пройдены. Хоть в третий раз за ПоЕ2 берись.
Что-то мне рпг перестали доставлять. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне. Серьезно, из всех рпг я смог перепройти только планскейп, все остальное мимо кассы. Игра в циферки перестала быть интересной, а художественная составляющая компьютерных игр пробивает меня на оскорбительную ухмылку.
Кажется, мне пора искать новое хобби, ну там собирать марки или выращивать бонсай…
. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне.
а я вот в старые как раз только и играю. что новое не возьмусь- бросаю через два часа, как новизна пройдёт- скука. что старое ни запущу- проваливаюсь на неделю, не замечая времени. правда сейчас больше по ПС1 и тактичкам вроде Vandal Heart и Front mission c планшетика. Ну и экшн-адвенчурам типа Parasite Eve и Dino Crysis. Как хорошо что в детстве я в эти игры не играл, а то бы назвали синдромом утёнка. Ну и на ПК по вселенной ХСОМ прохожусь старой. ОпенХком, который суть игра 1994го года без изменений на новом движке - гениален вообще. И да, впервые я в неё тоже сыграл пару месяцев назад, до этого был знаком только с более поздними УФО.
Он не оптимизирован вовсе. Дыры в балансе зияют. Суперхуман легче бегинера: тарелок в разы больше. Экая глупость. Мне новый, 2014 года своей жесткостью гораздо больше понравился. Опен икском многое поправил, но не всё. Ждем-с. Но, конечно, в 1994 уфо дефенс был хитом, конкурентом Мастер оф мэджик.