Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Упадок RPG
Цитата piedpiper ()
Я не заметил. А так хотелось Нишку поромансить.

.....Так фанаты же восстановили. Там для флирта больше десятка фраз/действий и, кажется, даже меняются с развитием отношений. И Нишка, и Элани.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 276 | , 19:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Так фанаты же восстановили. Там для флирта больше десятка фраз/действий и, кажется, даже меняются с развитием отношений. И Нишка, и Элани.
Фанаты не считаются.
# 277 | , 19:49 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Kravchuk, верно. Там даже "сцену на стене" для Нишки добавили. А также как-то расширили роман с Бишопом, но как именно, я уже забыл. И, судя по набору файлов, добавили флирт для Сэнда, но, вероятно, без завершения "на стене".

Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2015-12-14, 19:55

# 278 | , 19:51 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
Arrid, ну, там вообще довольно годно сделали, глаза не режет.
Не, я не к тому. Считается только оригинал. Все остальное приятное, но не каноничное.

Добавлено (14.12.2015, 21:32)
---------------------------------------------
Кстати, буду благодарен за рабочую ссылку. Как раз играть не во что, заценю хоть.

# 279 | , 21:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Сплошные скрины и статусы. В руководстве нихрена нет. 

Ладно, сам найду.
# 281 | , 21:51 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
# 282 | , 22:10 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Я тебя сейчас тапком ударю.
# 283 | , 22:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Кстати, буду благодарен за рабочую ссылку. Как раз играть не во что, заценю хоть.
Всегда пожалуйста:
https://www.gibberlings3.net/nwn2rom/
(Забавно, конечно, что все это происходит в теме про упадок RPG smile ).
# 284 | , 10:46 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Да, есть какая-то ирония. biggrin
# 285 | , 10:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.
# 287 | , 08:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.

Есть статья поновее, в чём-то эти две штуки сильно пересекаются

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 288 | , 11:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Поновее уже как-то скучно, ибо в какой-то момент стало мейнстримом. А вот когда в 2003-2006 уже плачут о том, что через десять лет станет настоящим бедствием – другое дело. Тогда ныть не так модно было.
# 289 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тогда это ныть не так модно было.


ну...это да. улыбнуло правда
Цитата
Существующее положение дел не устраивает все больше и больше людей. И среди недовольных не только игроки, но и разработчики, и даже кое-кто из издателей. Фокус в том, что для игр на РС возврат к «игре как произведению» неизбежен


Тогда ещё на что-то надеялись...наивные х)

Цитата
Разлагающе действуют игры, где торопиться некуда


На мой взгляд (казуальщиком себя при этом не считаю) фактор времени скорее мешает нормальному вживанию в мир игры. Время для игрока и его героя течёт всё же сильно по-разному. У героя может быть в запасе месяц, а игроку дают 20 часов на исследование мира. Игрок который куда-то спешит вынужден постоянно отказываться от каких-то его аспектов. Тобишь львиную долю он просто не увидит. Это может работать неплохо в чём-то совершенно коридорном, без побочных квестов и ветвлений, или сугубо тактическом вроде баннер саги. Но это ужасно работает в открытом мире и сильно раздражает. И самое плохое- даже если игра обладает некоторой реиграбельностью- ты не станешь снова играть в догонялки с таймером во второй раз. В приведённых в пример рэйнджерах (пиратов уже не помню) например это не так работало, как описывает автор. Если слишком долго ничего не делать- вояки сами освободят все сектора и станет просто скучно, проходил их 3 или 4 раза, только одно прохождение было сопряжено с некоторой попаболью от офигевших алиенов. Да и то чем дольше играешь- тем круче становишься, с какого-то момента я мог уже чистить системы в одиночку, с этого уровня игра проходилась буквально за 2-3 часа даже если ксеносы заполонили 80% систем. Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.


Цитата
Мягкие правила гарантируют успех, однако это означает, что успеха не добивается никто. Можно ли считать успехом то, что гарантировано каждому?


Ну не уверен, тоже спорно. Я играю в тот же ГВ уже года три, ну ладно, более-менее активно может полтора. При этом у меня до сих пор нет полностью одетого в оптимальный шмот героя. Да, разницы будет немного, процентов 5 может к урону или живучести добавится. Да, в основном там идёт упор на внешки, крутые анимированные скинчики оружия, например копьё с извивающимися змеиными головами, или посох  кружащими над ним воронами. Но это мотивирует. Тех кто считает что полгода гринда на этот долбанный посох только ради его скинчика того стоят. В остальном же соревновательный аспект реализован в экшн-элементе, умении быстро, вовремя, адаптируясь по ситуации, соблюдая правильную ротацию, помня о таймингах применять свои умения. Таким образом два совершенно одинаковых персонажа могут иметь несравнимую боевую эффективность. И это только в рамках одинаковых билдов, которых на каждый класс можно создать с десяток. Впрочем я не особо поощряю соревновательную составляющую, а играю сугубо ради повествовательной. Единственными жанрами, где по-моему уместна соревновательность, считаю пошаговые стратегии и логически настолки, вроде шахмат-шашек-нард.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-03-24, 12:31


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 290 | , 11:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.

Одобряю smile 
К слову, ты судя по всему говоришь про первую часть, я её только раз проходил, и уже практически ничего не помню о ней(так, только в общем). Во второй части точно при установке большей сложности(есть и более тонкие настройки отдельных аспектов, по желанию), враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс, и твоя роль в игре должна быть выше, иначе прижмут. В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 291 | , 14:46 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Цитата silmor_senedlen ()
В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).


Дополнение УГ. Это был когда-то старый бесплатный любительский мод, который да, привносил некоторые новые механики, тех же пиратов и их корпуса. Но то во что они его превратили при монетизации- это трешак полнейший. Натыкав сотни совершенно бездарных текстовок с юмором для имбецилов. Я вот в это играл не так давно. годнота прям)
Цитата silmor_senedlen ()
Во второй части точно при установке большей сложности, враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс


Это да, в двойке меня только планетарные бои дичайше выбешивают. Очень соблазнительные награды за них. И совершенно отвратная механика. В итоге решил что нервы и время ценнее и просто отказался ото всех планетарных экшон-миссий.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-03-24, 15:22


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 292 | , 15:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Это был когда-то старый бесплатный любительский мод,


Этот этап я ещё помню, и я как раз удивился, когда вышла HD версия с уже включённой этой идеей.
На счёт пиратских квестов точно ничего не скажу, не принимался их проходить, а на счёт новых текстовых квестов просто не помню. У меня сейчас есть начатая где-то года или 1,5 назад партия, но я не так чтобы много успел пройти по новой. Но при случае сравню.
Самым диким квестом, который мне попадался - это икебана wacko  Там, насколько я помню, была полноценная игра в игре, с большим количеством возможных действий и с сильно рандомными(или сложными) боями. Одна из партий лет 5 назад на этом квесте и остановилась, пройти мне его так и не удалось на тот момент.
Цитата Khael ()
планетарные бои дичайше выбешивают.


Да, это та ещё дикая дрянь.
Я обычно проходил N-шт в начале игры, пока они ещё не слишком геморные, чтобы получить медальки(!), а потом уже забивал, когда ничего нового с них нельзя было получить кроме этого самого геморроя.

Добавлено (25.03.2019, 01:09)
---------------------------------------------
За ссылку спасибо, это очень круто!

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2019-03-25, 11:13


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 293 | , 01:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Цитата silmor_senedlen ()
За ссылку спасибо, это очень круто!

Я тоже так считаю, пожалуйста wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 294 | , 08:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
И тем не менее… можно не сомневаться, что в ближайшем будущем на этот путь встанет не слишком много ролевых игр.

Во-первых, потому, что ролевая игра и боевик используют разные механизмы доставления удовольствия игроку. Ролевая игра построена на сюжете; последний терпимо относится к росту динамики игры, пока эта самая динамика не начинает претендовать на главенствующую роль. Боевику же поставят в укор, если сюжет в нём прорезается лишь время от времени; а вот ролевую игру в том же режиме перестанут воспринимать мгновенно.

Во-вторых, потому, что от ролевой игры ожидают тактических боёв. Исчезновение тактических компонентов разочарует намного больше людей, чем привлечет, а значит, делать такое невыгодно.

Так что даже при сохранении ролевой системы RPG приближаться к стилю боевика опасно. Неудивительно, что, несмотря на все крики маркетологов о «новых веяниях», большинство ролевых проектов предпочитает «держать дистанцию» от жанра action.


Наивный 2008 год. Как молоды мы были… Хотя тогда уже была Mass Effect.
# 295 | , 18:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Фрустрация. Играть не во что. Тыкаю по сотням невиданных и ни разу не поставленных и не запущенных игр в стимовской библиотеке. Какая пакость! Все моды к хорошим играм тоже пройдены. Хоть в третий раз за ПоЕ2 берись.
# 296 | , 17:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
ukdouble1

Ты прекращай так шутмит! У меня жена хотела меня убить с ржача!


# 297 | , 17:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Что-то мне рпг перестали доставлять. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне. Серьезно, из всех рпг я смог перепройти только планскейп, все остальное мимо кассы. Игра в циферки перестала быть интересной, а художественная составляющая компьютерных игр пробивает меня на оскорбительную ухмылку.

Сообщение отредактировал Byzantium - Четверг, 2019-12-19, 04:00

# 298 | , 03:40 | Byzantium
Группа: Неймер
Регистрация: 2019-12-19
Сообщений: 1
Цитата Byzantium ()
. За что из новинок не возьмусь – сводит скулы. Я уж было решил, что и правда раньше трава была зеленее, но взялся перепроходить классику и с ужасом осознал, что проблема все-таки не в жанре, а во мне.

а я вот в старые как раз только и играю. что новое не возьмусь- бросаю через два часа, как новизна пройдёт- скука. что старое ни запущу- проваливаюсь на неделю, не замечая времени. правда сейчас больше по ПС1 и тактичкам вроде Vandal Heart и Front mission c планшетика. Ну и экшн-адвенчурам типа Parasite Eve и Dino Crysis. Как хорошо что в детстве я в эти игры не играл, а то бы назвали синдромом утёнка. Ну и на ПК по вселенной ХСОМ прохожусь старой. ОпенХком, который суть игра 1994го года без изменений на новом движке - гениален вообще. И да, впервые я в неё тоже сыграл пару месяцев назад, до этого был знаком только с более поздними УФО.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-19, 10:07


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 299 | , 10:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
гениален вообще

Он не оптимизирован вовсе. Дыры в балансе зияют. Суперхуман легче бегинера: тарелок в разы больше. Экая глупость. Мне новый, 2014 года своей жесткостью гораздо больше понравился. Опен икском многое поправил, но не всё. Ждем-с. Но, конечно, в 1994 уфо дефенс был хитом, конкурентом Мастер оф мэджик.
# 300 | , 10:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Поиск: