• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
"Олдфаги" или закостенелость взглядов

Цитата
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась.
Продолжение известного сериала должно быть продолжением известного сериала, а не независимой игрой по мотивам, продаваемой под вывеской продолжения известного сериала.

Касательно закостенелых взглядов хочется вспомнить игры, которые мне понравились за последний год.



По-моему, совершенно нормальное сочетание ремейков, сиквелов старья и абсолютно новых игр. Проблема того же F4 даже не в том, что это F и 4, а в том, что он сделан через жопу (как всегда у беседки). А на "олдфагов" любят валить "независимые журналисты" и прочие непонятные люди: вместо того, чтобы пытаться объяснить достоинства очередной поделки, они вопят "не верьте олдфагам". Олдфаги, как следует из их наименования, в играх понимают больше неоперившихся желторотиков, потому что они больше игр видели и им есть, с чем сравнивать, а вот мнение очередного утенка по поводу предмета, развившего у него одноименный синдром, нормальным людям вообще по барабану.

Добавлено (30.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Красные_глаза-кун ()
Зато самая мощная консоль. Через год-два можно будет брать.
Через год-два будет Nintendo NX, которая будет мощнее. А на плойке уже и Just Cause 3 с загрузками по 3,5 минуты, и фол 4 с похожей проблемой и редкими, но непонятными тормозами, и т.д., и т.п.
# 51 | , 00:15 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Не стоит, впрочем, списывать со счетов и закостенелость (взять тот же ОГ). Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.

А мне вот после НВ в оригинальную дилогию играть уже и не тянет особо (не так давно прошёл, сравнил на свой вкус). Я всё к тому, что сравнивать есть с чем - хорошо, да только сравнивать можно по-разному.
# 52 | , 00:19 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо
скачал в стиме вампиров маскарадных, думал поиграю нормально. Сначала один патч, он неправильный после обновления винды от августа, потом другой патч, там еще надо настройки выставить, и еще вот здесь галочку опа хорошо можно играть. И нулевая ответственность со стороны издателя. Ну вампиры-то хоть заработали в итоге, а есть другие примеры...

Добавлено (30.11.2015, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.
ну вообще кривая пальба на движках беседки намного кривее любой кривой механики оригиналов, на мой взгляд.
# 53 | , 00:22 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Теперь её выпрямили, можно радоваться. cool
# 54 | , 00:25 | m00n1ight
Осталось дождаться New Vegas 2.
# 55 | , 00:38 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Я к тому, что кому-то боевая механика Морровинда казалась кривой, и её "исправили", сделав менее ролевой, а больше пиу-пиу. Что касается кривых механик, то может быть это я такой один, но что оригиналы, что НВ (VATS) проходил, пуляя в голову криты и не увидел особо принципиальной разницы.
# 56 | , 00:50 | m00n1ight
Года с 2005 всегда беру fast shot или как его там, чтоб нельзя было прицеливаться, зато выстрел требует -1 ОД = 2 очереди из бозара, 5 выстрелов из револьвера, ЕМНИП. Разница существенная теперь, на мой взгляд.
# 57 | , 00:55 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.
# 58 | , 01:00 | m00n1ight
Закостенелость имеет место быть, куда уж без нее... Но олдфаги часто помнят не только впечатления, но и удачные приемы/подходы к некоторым аспектам игр. И негодуют на откровенно убогие современные альтернативы.
Ну каким образом может устареть вариативность диалогов из Ф2? Да можно озвучить, сделать колесо... но вариативность-то как устарела? Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1? Ппри чем тут олдфаги и закостенелость!? Вот как мне в Ф4 отыгрывать брутального работорговца-альфача? Или тронутого психа? Как, если игра всовывает тебя в одну роль, а мир на твои действия реагирует как корова на мух...

Точно так-же встают проблемы дизайна, который то по сути со временем не устаревает - ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях? Почему лазерная винтовка в Ф3 это какая-то коробка с линзами? Где ее эргономика, это ведь военный образец? Почему плазма не сжигает, а извините в говно зеленое все превращает!? И т.д.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 59 | , 01:04 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
В F1-2 хэдшоты - часть размеренного игрового процесса. А в F3-NV бои обычно выглядят как убегание задом наперед от кучки тараканов в ожидании накопления ОД. Ну или просто шутерок. А ватс довольно требователен к параметрам в плане хэдшотов-то.
# 60 | , 01:04 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата m00n1ight ()
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били cry

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 61 | , 01:06 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата Mercutio ()
Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1?
Для шутера интеллект не важен
# 62 | , 01:09 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Для шутера интеллект не важен
но он там есть и изменяется в пределах от 1 до 10  crazy
# 63 | , 01:16 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата Mercutio ()
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били

А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
# 64 | , 01:35 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.
# 65 | , 01:52 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.

# 66 | , 02:43 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
в пошаге же нет практически ни одной причины стрелять куда-то ещё
есть. Шанс промахнуться. Вообще-то даже в F4 трудно попасть в голову в ватсе, про F1-2-3-NV то же самое можно сказать. Если ты сразу делаешь снайперский билд, то получаешь возможность стрелять в глаза-голову с большого расстояния, а вообще в 3-NV-4 шансы обычно такие, что в черепушку можно стрелять разве что с расстояния вытянутой руки.
# 67 | , 03:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Тут можно спорить сколько угодно, но суть не в этом. В любом случае, синдром утёнка имеет место быть не только у свежеиспечённых игрожуров, но и матёрых олдфагов, подмечающих соринки в глазах новых игр, и игнорирующих брёвна в глазах старых.
# 68 | , 04:14 | m00n1ight
На то они и старые. Некоторые первопроходцы. Им огрехи простительны.

Немного ненормально встречать те же огрехи спустя 20 лет у игр с куда большим бюджетом и человеческими ресурсами затраченных на их создание.
# 69 | , 04:25 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.

Слишком много циферок, кричали любители шутанов на Fallout 3. Слишком мало циферок, кричали любители RPG. Любителей шутанов в несколько раз больше, поэтому результат закономерен.

Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда. cool
# 70 | , 04:46 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Цитата m00n1ight ()
Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда.
Ждем новую Инквищию, как это ни печально.
# 71 | , 05:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Действительно. 12 миллионов, Карл. cool
# 72 | , 06:49 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные

В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали. Суть в том, что даже если у тебя оружие вкачано по максимуму, шанс попасть прицельно по частям тела уменьшается на N% от максимальных 100% в любом случае, что в общем-то и логично.


# 73 | , 10:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали.


А вообще, тема не об этом.
# 74 | , 10:34 | m00n1ight
Оффтоп off
# 75 | , 12:21 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: